Спасибо за информацию toolma, golder, а также всем остальным пользователям внесшим непосильный вклад в этот вопрос.Все информация будет справедлива только для 14" дисков. При смене диаметра это будет оговариваться отдельно.
ДИСКИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ
Родной размер: Диаметр14" Ширина 4,5" Отверстий/PCD 4х100 Вылет ET46 DIA 54,0
На эти диски можно ставить шины размерностью 155\65 или 165\60
Диски 13" могут встать только на 1-литровые Агилы и то не на все (примерка обязательна). Либо на зад. У 1,2 и Вагонов не встанут вперед точно - суппорта не дадут поставить
К нашей машине подходят диски от следующих авто:
1) SUZUKI Baleno/Wagon RX+ у них Dia 54, а межболтовое расстояние 4x100
2) TOYOTA Starlet/Corolla/Tercel/Carina (-3/"92) у них Dia 54, а межболтовое расстояние 4x100
3) KIA Sephia/Clarus у них Dia 54, а межболтовое расстояние 4x100
4) MAZDA 323/MX3/121 у них Dia 54, а межболтовое расстояние 4x100
5) DaIHATSU Sirion Dia 54,1 а межболтовое расстояние 4x100.
Вылет у всех ЕТ45
ДИСКИ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ (по опыту форумчан)
Центральное отверстие значения не имеет-у Агилы с Сузуки оно=54мм,это самый маленький диаметр(к прнимеру Нексия-56,6,Фолькс Гольф-3- 57,1мм.) тем более,что несущих нагрузок нет,а нужны они для оцентровки при установки на привалочную плоскость ступицы,чтобы не ловит болт-отверстие. У Агил и вагонов- ШПИЛЬКИ,и ловить ничего не надо. В край-есть проставки в центральное отверстие(для успокоения души).
Отверстия/PCD только 4х100 и никаких подгонок!!!
Ширина 5" - Вылет 40-42 мм
Ширина 5,5" - Вылет 38 - 40 мм
При уходе с родной размерности скорей всего будет задевать сзади за кремление бампера к кузову. Там такая клипса для самореза. Клипсу можно заменить на обычный саморез с пластиковой шайбой, вырезанной из канистры
15" пожалуй максимум, который можно поставить. 16- перебор.
из 15"-х подойдет реплика от Сузуки или от Тойоты (напр. Яриса)(5,5х15 ЕТ 45 dia 54,1)
Сложнее с шиной.
155\55\15 только у япов.
А максимум- 195\45\15
ТАБЛИЧКА от toolma
Это полный диаметр шины по типоразмерам
| \ | 80 | 75 | 70 | 65 | 60 | 55 | 50 |
|155 |603,6|588,1|572,6|557,1|541,6|526,1|510,6|
|165 |619,6|603,1|586,6|570,1|553,6|537,1|520,6|
|175 |635,6|618,1|600,6|583,1|565,6|548,1|530,6|
|185 |651,6|633,1|614,6|596,1|577,6|559,1|540,6|
|195 |667,6|648,1|628,6|609,1|589,6|570,1|550,6|
14" = 356,6 мм. Сбоку ширина, сверху высота профиля в % от ширины
Для чего эта табличка не знаю, но она запала мне в душу))). Люблю всякие таблички
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Написано на шильдике.
Перед 2,1 зад 2,3
При полной загрузке Перед 2,3 зад 2,9
Ну и конечно зависит от жесткости шины. Для жестких побольше, для мягких поменьше.
Но двойко однозначно маловато. 2,2 - 2,4 В самый раз.
ШПИЛЬКИ
Бывают при установке ломают шпильки. При незначительной доработке подойдут от Нивы или Оки
Оригинальные шпильки номер на Existe 47 04 217
ГАЙКИ
Почти у всех гайки М12 шаг 1,25 (как на Оке или Ниве)
Но с 2003 годов могут быть и болты
РАЗНОЦВЕТНЫЕ ТОЧКИ НА НОВЫХ ШИНАХ )))
Вентиль весит ничего и ставят метку напротив него не для компенсации его веса
Обычно ставят желтый кружок напротив вентиля для того чтобы :
1 Ты приехал на свой шиномонтаж. Монтажник переобул автомобиль, без балансировки и ты уехал кататься. Через 600-800 км для летней и 1000 км для зимней приехал на балансировку, т. е надо обкатать, чтобы шины прикатались (по типу, как мы поутру потягиваемся)
2 Проверяет дисбаланс. допустим получилось многовато не 5 на 10.
2. Монтажник зная что метка была напротив вентиля ( допустим она стерлась) на станке оптимизирует шину по отношению к колесу (диску)
И собстна все. можно ездить.
СТАТЬЯ ПРО МАРКИРОВКУ ШИН
http://www.best-tyre...cles/info/codes
Сообщение отредактировал roma48: 13 Ноябрь 2015 - 08:14