Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять обшивку на закрытой двери


Сообщений в теме: 12

#1 dock78

dock78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Z16XE

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 12:56

Заклинило активатор задней левой двери(пимпочка не поднимается)
Все доступные болты обшивки откручны, в том числе и скрытые под ручкой и динамиком, но там ещё есть болты снизу, но доступа к ним нет на закрытой двери. обшивка сидит мёртво и даже не шевелится совсем. Что делать? Подскажите есть ли варианты снять обшивку или как то иным способом починить активатор. Дёргал его по всякому, как мог) и клемму сбрасывал, думал может электрика там глючит. Без результата

Сообщение отредактировал dock78: 05 Ноябрь 2010 - 13:03


#2 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 18:11

там помимо болтов, панель обшивки сидит на нескольких пластмассовых защелках,плюс полоса пластиковая (которая по контуру стекла идет) впрессована на 5 скобок, впринципе можешь с полосы начать, поддеть оккуратно отверточкой и снять.Но смотри не сломай её, в ней для жесткости стальная вкладка идёт.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#3 dock78

dock78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Z16XE

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:53

Цитата(mk362 @ 5.11.2010, 18:11) Просмотр сообщения

там помимо болтов, панель обшивки сидит на нескольких пластмассовых защелках,плюс полоса пластиковая (которая по контуру стекла идет) впрессована на 5 скобок, впринципе можешь с полосы начать, поддеть оккуратно отверточкой и снять.Но смотри не сломай её, в ней для жесткости стальная вкладка идёт.


Верхнюю планку снял которая на скобках, правда поотрывались резиновые крючёчки
за которые держались
скобки, по другому никак было. В общем верхнюю часть отогнул, а там нет доступа всё равно. тяга активатора
примерно см 10 снаружи, а дальше уходит под металлическую обшивку внутрь двери. Чё теперь делать ума не приложу. крючёчки резиновые жалко.

Сообщение отредактировал dock78: 06 Ноябрь 2010 - 12:56


#4 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 15:09

я бы к тонировщикам обратился, т к они часто снимают!

#5 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 17:59

У меня похожая беда. "Пимпочка" не поднимается с помощью моторчика, но можно поднять одновременно потянув за нее и нажав на кнопку открытия брелока сигнализации.
Подскажите, как починить? "Пимпочку" на открытой двери можно опустить и вытянуть с большим усилием. Куда копать?

#6 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:32

Цитата(VVV @ 27.11.2010, 17:59) Просмотр сообщения

У меня похожая беда. "Пимпочка" не поднимается с помощью моторчика, но можно поднять одновременно потянув за нее и нажав на кнопку открытия брелока сигнализации.
Подскажите, как починить? "Пимпочку" на открытой двери можно опустить и вытянуть с большим усилием. Куда копать?

Скорее не копать, капать... Масло.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#7 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 19:14

Уже все сделал. Смазка - великая вещь!

#8 WoronTs

WoronTs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 01 Февраль 2015 - 22:16

Похожая проблема, произошла сегодня у меня. С утра подхожу к машине - открываю ключём, срабатывает центральный замок - все пимпочки поднялись. Ну начинаю таскать вещи в машину, решил открыть дверь багажника(кузов универсал). На дверь багажника, центральник не сработал, думаю - глюконуло, сейчас ключём, через водительскую дверь закрою-открою - всё нормально будет.
Вставил ключ в замок, проварачиваю - туго как то идет, замок не закрывается... Думаю - еще не хватало ключ сломать. Открыл окно - нажал руками на пимпочку(нажималось туго - но всё таки нажалось). Водительская дверь закрылась - а вот остальные двери, остались не закрытыми(не сработал центральник). Я пимпочку на верх, пробую открыть водительскую дверь - опа, пимпочка вверх пошла, как надо... но, только дверь не открывается.
Проверил остальные двери - там все нормально, пимпочка вниз - дверь закрыта, пимпочка вверх - дверь открыта. Какая то беда произошла с водительской дверью. Я так понимаю - водительская дверь центральная и именно с неё, начинает свою работу центральный замок.
Что посоветуете? как добраться до замка? как снять обшивку на закрытой двери?Изображение
Ну как дополнение: авто opel astra g, 2.0 td. универсал. Пульт дистанционного отпирания, который в ключ встроен - не работал с момента приобретения авто.

Сообщение отредактировал WoronTs: 01 Февраль 2015 - 22:17


#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Февраль 2015 - 01:43

WoronTs, дверь багажника открывается? Проверь проводку в гофре к ней. Слева сверху.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Февраль 2015 - 01:45

WoronTs, а Вы почитайте как привязать дистанционку к машине. Поменяйте батарейку в ключе, привяжитесь к центральному замку и попробуйте с брелка открыть.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#11 WoronTs

WoronTs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:46

Всем спасибо за советы. Открыл дверь с помощью медвежатников, и то - спец провозился почти целый час. Открывал какими то загнутыми отвертками из салона.
Дальше, при открытой двери, снял замок - отвез в ремонт. Перебрали, почистили, смазали - 1,5 часа времени заняло.
Замок работает в штатном режиме, но центральник остался не удел. То ли провода, то ли предохранитель, то ли сам механизм накрылся. Короче, надо будет копать.

Подводные камни при снятии обшивки и замка:
1. Ручка стекло-подъемника - просто вынесла мозг, я долго не мог понять - где там что цеплять. Как ее стянуть, где там этот фиксатор. Как разобрался - все довольно просто. Механизм по типу стопорного кольца. Опишу подробности, может кому поможет: стопор нужно доставать, как бы с тыльной стороны ручки. То есть - представляем ручку, видим рычажок за который мы крутим, что бы поднять стекло!!! Вот сторона с рычажком - это ЮГ, а противоположная сторона получается без рычажка - это Север. Отвертку нужно засаживать с Севера, как бы внутрь ручки. отвертка должна быть тонкая и носик ее должен быть загнут, носик отвертки загибаем, методом научного тыка...
2. Достать замок не так уж просто, придется высверливать 3 шпильки. Там планка стекло-подъемника мешает. Так что нужна будет дрель или шуруповёрт.
3. Как поставите замок, обязательно верните эти шпильки на место(понадобится впресовыватель ну или как там его) - иначе стекло-подъемник работать не будет)

С остальным проблем не было, собрал все обратно - гораздо быстрее чем разобрал. При снятии обшивки - действуем решительно и с некоторой силой. Но не переусердствуйте. Как в фильме "Буду бить сильно, но аккуратно"

Сообщение отредактировал WoronTs: 02 Февраль 2015 - 21:59


#12 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 03 Февраль 2015 - 16:18

Я так понял, что доставали замок водительской двери? Странно, что что-то высверливали. Замок достается и так. В определенном положении, правда, но высверливать ничего не нужно. По крайней мере, мне не пришлось...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#13 WoronTs

WoronTs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 03 Февраль 2015 - 19:54

Цитата(Бульба @ 3.2.2015, 17:18) Просмотр сообщения

Я так понял, что доставали замок водительской двери? Странно, что что-то высверливали. Замок достается и так. В определенном положении, правда, но высверливать ничего не нужно. По крайней мере, мне не пришлось...

Пришлось высверливать 3 заклепки планки стекло-подъемника, когда эти заклепки изъяты - планку можно оттянуть в бок, что бы она не мешала. Можно снять не высверливая, но у меня так не получилось. не хватало пространства на месте, что бы расцепить сам замок - со спицей, которая приходит от сердцевины. Можно было открутить сердцевину, но побоялся - что потом вообще ничего не соберу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных