Всем спасибо за советы. Открыл дверь с помощью медвежатников, и то - спец провозился почти целый час. Открывал какими то загнутыми отвертками из салона.
Дальше, при открытой двери, снял замок - отвез в ремонт. Перебрали, почистили, смазали - 1,5 часа времени заняло.
Замок работает в штатном режиме, но центральник остался не удел. То ли провода, то ли предохранитель, то ли сам механизм накрылся. Короче, надо будет копать.
Подводные камни при снятии обшивки и замка:
1. Ручка стекло-подъемника - просто вынесла мозг, я долго не мог понять - где там что цеплять. Как ее стянуть, где там этот фиксатор. Как разобрался - все довольно просто. Механизм по типу стопорного кольца. Опишу подробности, может кому поможет: стопор нужно доставать, как бы с тыльной стороны ручки. То есть - представляем ручку, видим рычажок за который мы крутим, что бы поднять стекло!!! Вот сторона с рычажком - это ЮГ, а противоположная сторона получается без рычажка - это Север. Отвертку нужно засаживать с Севера, как бы внутрь ручки. отвертка должна быть тонкая и носик ее должен быть загнут, носик отвертки загибаем, методом научного тыка...
2. Достать замок не так уж просто, придется высверливать 3 шпильки. Там планка стекло-подъемника мешает. Так что нужна будет дрель или шуруповёрт.
3. Как поставите замок, обязательно верните эти шпильки на место(понадобится впресовыватель ну или как там его) - иначе стекло-подъемник работать не будет)
С остальным проблем не было, собрал все обратно - гораздо быстрее чем разобрал. При снятии обшивки - действуем решительно и с некоторой силой. Но не переусердствуйте. Как в фильме "Буду бить сильно, но аккуратно"
Сообщение отредактировал WoronTs: 02 Февраль 2015 - 21:59