Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Проблема с 1.7 Dti соляра в поддоне.


Сообщений в теме: 7

#1 Prorab

Prorab

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 14:01

Ребята помогите советом. В общем у друга Astra G 2001 года с мотором 1.7 DTI. Недавно отдал в сервис по причине того что попадал антифриз в поддон. Как оказалось в "голове" пришли в негодность какие то стаканы, за которые отвалили 800 тысяч за 4 штуки. Поменяли прокладку ГБЦ и сегодня забрал с СТО. Не успел отъехаться даже и 3 км, машина задымила, обороты то поднимаются то опускаются, заглушить невозможно и через щуп поперла солярка. Я даже не знаю что могло произойти, кто может сталкивался помогите. Боюсь чтоб в СТО не надурили, и так бабки бешеные отвалил за нее.

#2 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 17:08

отвалили 800 тысяч за 4 штуки
Изображение
А скока же вся машина стоит???
Не мешай машине работать...

#3 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 17:14

Цитата(Prorab @ 6.11.2010, 14:01) Просмотр сообщения

Ребята помогите советом. В общем у друга Astra G 2001 года с мотором 1.7 DTI. Недавно отдал в сервис по причине того что попадал антифриз в поддон. Как оказалось в "голове" пришли в негодность какие то стаканы, за которые отвалили 800 тысяч за 4 штуки. Поменяли прокладку ГБЦ и сегодня забрал с СТО. Не успел отъехаться даже и 3 км, машина задымила, обороты то поднимаются то опускаются, заглушить невозможно и через щуп поперла солярка. Я даже не знаю что могло произойти, кто может сталкивался помогите. Боюсь чтоб в СТО не надурили, и так бабки бешеные отвалил за нее.

Вернуть машину в СТО и пусть устраняют СВОИ косяки.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#4 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 17:21

А в СТО уже надурили.Стаканы вряд ли приходят в негодность, проблема бывает в прокладках.Думаю все претензии к ним(в смысле к СТО).Хотя как соляра в масло попала? be.gif
ОЖ еще более менее ясно, прокладка, те же стаканы, маслоохладитель.А вот солярка-это как то слишком.Даже если все форсунки начнут прыскать в масло, при расходе 4/100 км надо проехать 100 км, что бы налилось 4 литра.Может трубочка обратки каким то образом льет в масло??? А уровень ОЖ на месте?
Не мешай машине работать...

#5 Prorab

Prorab

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:23

Я забыл сказать что пишу из Беларуси и 800 тыс на наши рубли. Как сказали на СТО есть две причины того что могло произойти, это заклинившая форсунка либо попал как то бензин в соляру и мотор пошел в разнос. Как итог поплавленный поршень((((

Сообщение отредактировал Prorab: 06 Ноябрь 2010 - 22:23


#6 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:31

Цитата(Prorab @ 6.11.2010, 22:23) Просмотр сообщения

Я забыл сказать что пишу из Беларуси и 800 тыс на наши рубли. Как сказали на СТО есть две причины того что могло произойти, это заклинившая форсунка либо попал как то бензин в соляру и мотор пошел в разнос. Как итог поплавленный поршень((((

Есть и третья причина-криворукие мастера.С чего вдруг заклинил? Раньше не клинил, а после этой СТО.... А бензинчику кто подлил?
А вообще думаю это лажа. В любом случае косяк станции и претензии к ним.

Сообщение отредактировал Егорий68: 06 Ноябрь 2010 - 22:33

Не мешай машине работать...

#7 CONQUISTADOR

CONQUISTADOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: OPEL ASTRA Y17DT 2002г

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 05:26

Цитата(Prorab @ 6.11.2010, 16:01) Просмотр сообщения

Ребята помогите советом. В общем у друга Astra G 2001 года с мотором 1.7 DTI. Недавно отдал в сервис по причине того что попадал антифриз в поддон. Как оказалось в "голове" пришли в негодность какие то стаканы, за которые отвалили 800 тысяч за 4 штуки. Поменяли прокладку ГБЦ и сегодня забрал с СТО. Не успел отъехаться даже и 3 км, машина задымила, обороты то поднимаются то опускаются, заглушить невозможно и через щуп поперла солярка. Я даже не знаю что могло произойти, кто может сталкивался помогите. Боюсь чтоб в СТО не надурили, и так бабки бешеные отвалил за нее.


Был перегрев дрыгателя
OPEL THE BEST OR NOTHING.

#8 Prorab

Prorab

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 10:35

CONQUISTADOR,
Если только до покупки авто, т.к после покупки ее не перегревали, и сейчас от СТО отъехаться он не успел

Сообщение отредактировал Prorab: 07 Ноябрь 2010 - 10:35




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных