Кто как, а я для нижнего отделения в центральной консоли, там, где что-то вроде ящика для всякой мелочевки никакого смыслового применения не нашел. А вот дефицит розеток присутствовал изначально, особенно при езде вдалека (радар-детектор, коммуникатор). По этой причине в Ашане мной был в свое время приобретен тройник для авторозетки, который и поселился в этом самом ящичке. Все бы хорошо, но практика показала, что включать его в розетку прикуривателя не есть хорошо, ибо пепельница все время выдвинута, да и подсветка розетки напрягает при длительной езде (по трассе езжу зачастую в ночь). Поэтому тройник был воткнут в розетку в ногах пассажиров. До вчерашнего дня все так и было, не без неудобств.
1 - Провода, и штекер, торчащий в ногах пассажиров. Их постоянно цепляли ногами, тройник со всем оборудованием отключался.
2 - Тройник в ящике был не закреплен, а потому, при малейшем натяжении провода, выскакивал оттуда со всеми принадлежностями.
Вчера наконец решил разобраться с этим неудобством, спрятать провода и закрепить тройник на месте.
Итак, план был таков:
1 - Убрать провод от тройника. Планировал спрятать его под консоль между водителем и пассажиром и запитать от проводов, идущих к розетке в ногах пассажиров. Но, после снятия панели с ящиком и пепельницы, план поменялся, провод прикуривателя оказался ближе и удобнее для этих целей.
2 - Закрепить тройник, но саморезами пользоваться при этом не хотелось, да и не удобно это было бы, в этот ящик с отверткой не залезешь. В результате крепление посадил на тонкий двусторонний скотч.
Для подключения тройника к питанию, его родной провод был разрезан. Оставил запас со стороны тройника где-то в 30 см, чтобы можно было его вытащить из ящика при необходимости. Для того, чтобы панель с ящиком в будущем можно было беспрепятственно снимать, в задней стенке ящика был закреплен DC разъем, как в бытовой аппаратуре, а к нему припаян свободный конец кабеля от тройника. Разъемом внутрь. Изнутри к проводам питания прикуривателя было припаяно два провода (провод купил с разъемом и штекером в магазине радиодеталей), с другой стороны к ним был напаян штекер DC.
Тройник:
[attachmentid=61236]
Детали:
[attachmentid=61237]
Пепельница с прикуривателем:
[attachmentid=61238]
Ящик:
[attachmentid=61239]
Родной предохранитель тройника впаял в цепь и закрыл в корпусе, изолировав термоусадкой:
[attachmentid=61240]
В задней стенке ящика высверлил отверстие и закрепил разъем:
[attachmentid=61241]
С внутренней стороны к разъему припаял провода тройника, к проводам питания прикуривателя припаял провода со штекером:
[attachmentid=61242] [attachmentid=61243]
На одной из предыдущих фоток видно крепление тройника (приклеено на двухсторонний скотч):
[attachmentid=61248]
Вот итог:
[attachmentid=61249] [attachmentid=61250]
И общий итог. Я доволен, нигде ничего лишнего не болтается, ниоткуда ничего не вываливается.
Вот собственно и все, может кому пригодится.
P.S. Посмотрю как поведет себя этот скотч при морозах, может придется по другому закрепить.
Ну и разъемы можно было использовать другие, более модные, или вообще напрямую подключить (не айс).
Сообщение отредактировал S-ancho: 06 Ноябрь 2010 - 20:23