Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена подшипника задней ступицы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 DblM

DblM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Corsa B 98г.в., Двиг. x10xe

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:31

Зашумел тут невозможно сильно задний правый подшипник. Начиная от 40 км/ч и увеличивающийся с ускорением. Так как опыт с передним уже был, в том что это подшипник сомнений не было. Денег отдавать жалко, тем более руки есть, поэтому решил делать сам, еще и фотоаппарат захватили.

Нам понадобилось:
1. Новый подшипник (покупал Optimal номер 200 012) за 196р.
2. Смазка «Шрус» (самая маленькая)
3. Ключ на 24
4. Молоток и металлический биток
5. И хороший друг

Сам процесс:
1. Домкратим, снимаем колесо
2. Снимаем колпачок ступицы
3. Вытаскиваем стопорную скобу корончатой гайки и выкручиваем саму гайку.
[attachmentid=61625]
4. Снимаем тормозной барабан (у меня он не снимался, поэтому я прикрутил колесо на 2 болта и снял барабан вместе с колесом.
5. При снятии барабана выскакивает шайба и внешний подшипник.
6. Теперь основная работа будет производиться с барабаном.
7. В барабане стоят 2 кольца (внешнее и внутреннее) для подшипников. Внешнее меньше чем внутреннее. Внутреннее держит резиновое кольцо-заглушка. Вот их нам и надо выбить.
[attachmentid=61626]
8. Внутри барабана есть по две канавки подводящие к кольцам благодаря которым мы можем выбить старые кольца.
[attachmentid=61627]
9. Поочередно постукивая битком выбиваем сначала внутреннее кольцо
[attachmentid=61628][attachmentid=61629]
10. затем, таким же способом внешнее
11. Теперь пришла очередь новых колец.
12. Внутреннее запрессовываем поставив на него старое кольцо, сверху деревянный брус и аккуратно забиваем, равномерно постукивая новое кольцо (важно, что бы оно равномерно заходило!)
[attachmentid=61630][attachmentid=61631]
13. Смазываем
[attachmentid=61632]
14. Вставляем большой подшипник,
[attachmentid=61633][attachmentid=61634]
15. и закрываем его резиновой заглушкой-кольцом.
[attachmentid=61635][attachmentid=61636]
16. Внешнее кольцо я забивал просто равномерно постукивая тем же битком (важно, что бы оно тоже равномерно заходило!)
[attachmentid=61637][attachmentid=61638][attachmentid=61639]
17. Когда забито оба кольца и вставлена заглушка, хорошенько все смазать и можно ставить назад барабан
18. Ставим барабан, ставим новый внешний подшипник(который маленький) , шайбу, затем накручиваем гайку, стопорную скобу, колпачок, ну и само колесо

Надеюсь кому-то поможет! Если будут вопросы (может чего пропустил) с удовольствием отвечу!

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 7.jpg
  • 08.jpg
  • 09.jpg
  • 09_2.jpg
  • 12.jpg
  • 12_2.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 14_2.jpg
  • 15.jpg
  • 15_2.jpg
  • 16.jpg
  • 16_2.jpg
  • 16_3.jpg

КУРСКИЕ опелеводы объединяйтесьhttp://forum.opel-cl...p?showforum=274




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных