Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как слить антифриз с фронтеры


Сообщений в теме: 18

#1 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:05

Случилось мне менять патрубок входной на радиатор на своем Х2,2ХЕ , за одно решил сменить антифриз(че туды лил предыдущий хозяин не знаю). Автосервису доверяю не очень, решил сделаю сам.
залез под капот не нашел сливной кран или пробку слива с двигателя, это первое. второе непонятно но с завода(смотрел по книжке) верхний патрубок печки идет вниз к помпе, нижний вверх к блоку. НЕпонятно как должен слится антифриз и как потом уйти воздух из отопителя(жалобы на воздух в системе по всему форуму)
слил антифриз(дальше ОЖ) с радиатора пробка на коим имеется, поменял шланги печки местами облив машину и пол гаража ОЖ.

Подумал и решил что нужен другой способ смены ОЖ.
На базаре купил 2.5метра прозрачного шланга с внутренним сечением Ф5. С помощью куска полдюймовой металлопластиковой трубы изогнутой под углом 90гр. через расширительный бачок опустил прозрачный шланг в патрубок идущий от бочка к помпе. Пластиковая жесткая трубка позволяет направить мягкий шланг в отвод снизу расширителя) Если срезать кончик шланга под угол(чтоб не зацеплялся) и опустить на предворительно на глаз определенное нужное растояние (на снимке, на шланге отметка маркером) то шланг попадает как раз в самую нижнюю точку системы. Слил ОЖ почти до капли, опустив второй конец в банку стоящую на полу рядом с колесом. Метод позволяет заменить сож полностью не пролив на многие защиты и не разбирая системы. Кстати печка греет хорошо. пока во всяком случае. может кому данное руководство пригодится.

сливал ОЖ уже три раза в течении 1,5лет (меняя волжский патрубок входящий к радиатору), каждый раз сливалось удачно. А волжские патрубки не совсем подходят.

Прикрепленные изображения

  • DSC00004.JPG
  • DSC00005.JPG
  • DSC00006.JPG

Сообщение отредактировал Нивдуг: 15 Июль 2012 - 15:10

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#2 Ivan806

Ivan806

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Опель фронтера X22XE

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 20:33

Да уж, на этом двигателе слив антифриза не АЙС. Как вариант можно вварить в дюралевую трубку, огибающую впускной коллектор снизу, дюралевый полусгон, на него можно кран навернуть. Места там не много, но сделать можно.


#3 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 17:36

((((Да уж, на этом двигателе слив антифриза не АЙС. Как вариант можно вварить в дюралевую трубку, огибающую впускной коллектор снизу, дюралевый полусгон, на него можно кран навернуть. Места там не много, но сделать можно.))))


Так зачем делать? я с помощью трубки пока с патрубками разбирался уже 4раза слил и залил обратно. быстро и под машину лизить не надо. и яма не к чему rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Нивдуг: 23 Ноябрь 2010 - 17:37

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#4 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:01

Цитата(Нивдуг @ 11.11.2010, 13:05) Просмотр сообщения

Случилось мне менять патрубок входной на радиатор на своем Х2,2ХЕ , за одно решил сменить антифриз(че туды лил предыдущий хозяин не знаю). Автосервису доверяю не очень, решил сделаю сам.
залез под капот не нашел сливной кран или пробку слива с двигателя, это первое. второе непонятно но с завода(смотрел по книжке) верхний патрубок печки идет вниз к помпе, нижний вверх к блоку. НЕпонятно как должен слится антифриз и как потом уйти воздух из отопителя(жалобы на воздух в системе по всему форуму)
слил антифриз с радиатора пробка на коим имеется, поменял шланги печки местами облив машину и пол гаража ОЖ. На базаре купил 2.5метра прозрачного шланга с внутренним сечением Ф5. С помощью куска полдюймовой металлопластиковой трубы изогнутой под углом 90гр. через расширительный бачок опустил прозрачный шланг в патрубок идущий от бочка к помпе. если срезать кончик шланга под угол(чтоб не зацеплялся) и опустить на предворительно на глаз определенное нужное растояние то шланг попадает как раз в самую нижнюю точку систему. Слил ОЖ почти до капли, опустив второй конец в банку стоящую на полу рядом с колесом. Метод позволяет заменить сож полностью не пролив на многие защиты и не разбирая системы. Кстати печка греет хорошо. пока во всяком случае. может кому данное руководство пригодится.

Скопировал в FAQ
Бывалый

#5 I7eTp

I7eTp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Frontera A C24NE

Отправлено 30 Март 2011 - 09:12

Цитата(Юрец @ 5.12.2010, 15:01) Просмотр сообщения

Скопировал в FAQ

Вчера этим и занимался. Только немного не понятно. Ты можно сказать сделал зонд. И опустился только до помпы. И тогда сколько антифриза потом залил.
Я вчера сливал (с самой нижний точки патрубок на салонный радиатор) но на землю. И заменял основной радиатор. Единственное родной меньше, Я поставил от Шеви Нива. Он длиннее. Так по предписанию полная замена у меня C24NE 7,8 л, с родным радиатором. А вошло только 6л. И тогда где еще 1,8 л? Они остались гулять в системе. Я систему пролил водой. что бы вся грязь вышла и старый антифриз. Лучше мешать с водой, чем с грязным антифризом.

Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...

#6 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:19

Цитата(I7eTp @ 30.3.2011, 10:12) Просмотр сообщения

Вчера этим и занимался. Только немного не понятно. Ты можно сказать сделал зонд. И опустился только до помпы. И тогда сколько антифриза потом залил.
Я вчера сливал (с самой нижний точки патрубок на салонный радиатор) но на землю. И заменял основной радиатор. Единственное родной меньше, Я поставил от Шеви Нива. Он длиннее. Так по предписанию полная замена у меня C24NE 7,8 л, с родным радиатором. А вошло только 6л. И тогда где еще 1,8 л? Они остались гулять в системе. Я систему пролил водой. что бы вся грязь вышла и старый антифриз. Лучше мешать с водой, чем с грязным антифризом.

если печка подсоединена штатно, остаток в печке forever.gif
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#7 Adlex

Adlex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Frontera A x22xe 95

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 17:07

а я с 2.2 ток 5 литров слил, иль я сую шлангу мало или гдето ещё что-то осталось? bh.gif
Компьютерная диагностика всех моделей OPEL включая модели с 1987 года и старым 10-pin разъёмом
Синхронизация иммобилайзера

#8 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 16:25

Подскажите, где находится сливная пробка блока цилиндров?
В инете везде написано, что пробка радиатора, а ещё нужно сливать отдельно блок цилиндров.

Боюсь с маслянной попутать. smile.gif

Одна вроде сливная пробка находится прямо посередине нижней плоскости двигателя, вторая на противоположной стороне от масляного фильтра под углом.

#9 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 18:57

Цитата(v_poyarkov @ 11.12.2011, 19:25) Просмотр сообщения

Подскажите, где находится сливная пробка блока цилиндров?
В инете везде написано, что пробка радиатора, а ещё нужно сливать отдельно блок цилиндров.

Боюсь с маслянной попутать. smile.gif

Одна вроде сливная пробка находится прямо посередине нижней плоскости двигателя, вторая на противоположной стороне от масляного фильтра под углом.


На блоке нет таких! Быстрее и проще скинуть патрубок с печки + вывернуть с радиатора снизу болтик. Сольётся почти всё. Если есть возможность - продуть воздухом.

#10 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 09:19

Цитата(Huku111a @ 11.12.2011, 19:57) Просмотр сообщения

На блоке нет таких! Быстрее и проще скинуть патрубок с печки + вывернуть с радиатора снизу болтик. Сольётся почти всё. Если есть возможность - продуть воздухом.


Вчера так и сделал. Вывернул на радиаторе сливную пробку.

Слил типа всё, но... когда доливал дистилированной водой, то влезло 5 л., а по книжкам полный объём 8.3 л.

Вот как так? smile.gif
Поэтому и озадачился вопросом.

#11 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:50

Цитата(v_poyarkov @ 11.12.2011, 17:25) Просмотр сообщения

Подскажите, где находится сливная пробка блока цилиндров?
В инете везде написано, что пробка радиатора, а ещё нужно сливать отдельно блок цилиндров.

Боюсь с маслянной попутать. smile.gif

Одна вроде сливная пробка находится прямо посередине нижней плоскости двигателя, вторая на противоположной стороне от масляного фильтра под углом.


Пытаюсь ответить на вопрос,. blink.gif
НЕТ на блоке 2,2 сливной пробки, надо снимать шланг. и при этом часть останеца в системе.
КОГДА будете сливать ВСЯ ОЖ будет течь по защитам в разные стороны.
Либо сливать на улице, либо снимать защиту

Сообщение отредактировал Нивдуг: 13 Декабрь 2011 - 11:52

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#12 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:58

Так и сделал.
Вся яма в ОЖ. smile.gif Остатки пытался устранить богатырским дыханием - вроде даже неплохо получалось. smile.gif

#13 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 17:39

Цитата(v_poyarkov @ 13.12.2011, 14:58) Просмотр сообщения

Так и сделал.
Вся яма в ОЖ. smile.gif Остатки пытался устранить богатырским дыханием - вроде даже неплохо получалось. smile.gif

снял защиту, скинул патрубок печки и всё аккурат в тазик слилось

#14 Adlex

Adlex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Frontera A x22xe 95

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 13:09

а у мя нижний шланг на печку прикипел sad.gif не отдирается сцуко, наверно резать придётся sad.gif а на радиаторе так сливную пробку и не нашёл, где там она?

Компьютерная диагностика всех моделей OPEL включая модели с 1987 года и старым 10-pin разъёмом
Синхронизация иммобилайзера

#15 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 15:31

Цитата(Adlex @ 16.12.2011, 16:09) Просмотр сообщения

а у мя нижний шланг на печку прикипел sad.gif не отдирается сцуко, наверно резать придётся sad.gif а на радиаторе так сливную пробку и не нашёл, где там она?

не надо резать! в помощь вам ключик где то на 22- работать как монтажкой между кузовом и резиновым шлангом. все прекрасно отжимается и снимается

#16 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 22:52

Цитата(Huku111a @ 13.12.2011, 17:39) Просмотр сообщения

снял защиту, скинул патрубок печки и всё аккурат в тазик слилось


А МОЖНО БЫЛО НЕ СНИМАЯ ЗАЩИТ, и БЕЗ ЯМЫ КАК я ОПИСЫВАЛ ВНАЧАЛЕ ТЕМЫ.

НАШ НАРОД предпочитает ЗАНИМАЕТСЯ ЛЮБОВЬЮ - СТОЯ В ГАМАКЕ ПОСРЕДИ ПУСТЫНИ loveopel.gif

Сообщение отредактировал Нивдуг: 16 Декабрь 2011 - 22:52

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#17 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 12:52

Цитата(Нивдуг @ 17.12.2011, 1:52) Просмотр сообщения

А МОЖНО БЫЛО НЕ СНИМАЯ ЗАЩИТ, и БЕЗ ЯМЫ КАК я ОПИСЫВАЛ ВНАЧАЛЕ ТЕМЫ.

НАШ НАРОД предпочитает ЗАНИМАЕТСЯ ЛЮБОВЬЮ - СТОЯ В ГАМАКЕ ПОСРЕДИ ПУСТЫНИ loveopel.gif

rolleyes.gif да-да, а ещё у меня торпеда была снята, чтобы печку менять. Так что скинуть защиту по сравнению с этим - раз плюнуть! flag.gif

#18 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 14:37

Цитата(Huku111a @ 17.12.2011, 13:52) Просмотр сообщения

rolleyes.gif да-да, а ещё у меня торпеда была снята, чтобы печку менять. Так что скинуть защиту по сравнению с этим - раз плюнуть! flag.gif

Вы, наверное в Армии служили, и предпочитаете все постигать через руки?... Не сочтите за грубость.

#19 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 15:24

Цитата(Сергеич74 @ 17.12.2011, 17:37) Просмотр сообщения

Вы, наверное в Армии служили, и предпочитаете все постигать через руки?... Не сочтите за грубость.

Причём тут армия blink.gif ? Не служил я. Защиту снимал, чтобы в на пол в гараже не сливать. av.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных