залез под капот не нашел сливной кран или пробку слива с двигателя, это первое. второе непонятно но с завода(смотрел по книжке) верхний патрубок печки идет вниз к помпе, нижний вверх к блоку. НЕпонятно как должен слится антифриз и как потом уйти воздух из отопителя(жалобы на воздух в системе по всему форуму)
слил антифриз(дальше ОЖ) с радиатора пробка на коим имеется, поменял шланги печки местами облив машину и пол гаража ОЖ.
Подумал и решил что нужен другой способ смены ОЖ.
На базаре купил 2.5метра прозрачного шланга с внутренним сечением Ф5. С помощью куска полдюймовой металлопластиковой трубы изогнутой под углом 90гр. через расширительный бачок опустил прозрачный шланг в патрубок идущий от бочка к помпе. Пластиковая жесткая трубка позволяет направить мягкий шланг в отвод снизу расширителя) Если срезать кончик шланга под угол(чтоб не зацеплялся) и опустить на предворительно на глаз определенное нужное растояние (на снимке, на шланге отметка маркером) то шланг попадает как раз в самую нижнюю точку системы. Слил ОЖ почти до капли, опустив второй конец в банку стоящую на полу рядом с колесом. Метод позволяет заменить сож полностью не пролив на многие защиты и не разбирая системы. Кстати печка греет хорошо. пока во всяком случае. может кому данное руководство пригодится.
сливал ОЖ уже три раза в течении 1,5лет (меняя волжский патрубок входящий к радиатору), каждый раз сливалось удачно. А волжские патрубки не совсем подходят.
Сообщение отредактировал Нивдуг: 15 Июль 2012 - 15:10