Сообщение отредактировал LRD3: 11 Ноябрь 2010 - 15:36

хочу купить Вектру В
Автор
dema2010
, 11 Ноя 2010 15:33
Сообщений в теме: 92
заблудший_LRD3_*
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:39
добрый день форумчане!!! хочу стать обладателем верки, подскажите пожалуйста какой двигатель лучше брать, до этого ездил на ТАЗЕ 2114!!!! есть 200000 т.р. можно найти нормальный авто??? помогите пожалуйста!
1.город?
2.кузов?
3. дорестайлинг или послерестайлинг?(на пострест. движки лучше)
теперь по сути-движок надо брать либо 1,8 либо 2,0
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:40
с ДВС X16XEL не бери, проблемный он
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:47
возможность я так понимаю за 200 тык найти машину в норм сост можно??
можно
заблудший_LRD3_*
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:49
сам с Волгограда!!! по поводу кузова седан или хэтч!!!!!!!!! а по поводу рестайлинга не разбираюсь кокая из них какая(((( может подскажете!!! пока я в них деревянный(
вектра В года выпуска: с 1995 по 2002
с 1999-го года идёт рестайлинг,изменено: передний,и задний бампер. крышка багажника. передняя оптика цельная(т.е. поворотник объединён с самой блок фарой),и движки претерпели изменения(не значительные,но масло перестали кушать)
возможность я так понимаю за 200 тык найти машину в норм сост можно??
как повезёт...я свою в Москве,с движком 1,6 ,без зим.колёс за 218 продал...
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:49
а у меня с ним проблем не было...аж 2 года.
но я и написал что нужно брать 1,8 или 2,0
я на своем уже 4 года катаюсь, я говорю про жёр масла на на ч16чуд это у них конструктивний просчет.
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:52
260 забирай

кожа, телефон, климат, все дела по полной. девушки будут в васторге))

кожа, телефон, климат, все дела по полной. девушки будут в васторге))
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru