Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт электрокорректора фары


Сообщений в теме: 8

#1 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:16

Есть на наших корректорах один недостаток, я не стал вникать в суть в какую сторону ему труднее передвинуть фару, а если клубок проводки неудобно лежит то скорее вниз, но в этом случае корретор не отключается по току а методично отламывает пластиковую юбку на упорном штоке.
Фотографировать не получалось, а снимать специально времени нет описываю на пальцах:
1. Снимаем корректор с кронштейна фары:
- открутить 2 шурупа в нижней части фары
- вывести из защелки привод регулировки (длинный железный шток)
- повернуть корпус корректора град на 30 и вытащить из пазов в кронштейне фары.
- коректор в руках
2. Снять крышку корректора (аккуратно тонкой отверткой 6 или 7 зацепов дугообразных, там где вставлено в пазы корпуса трогать не надо - само выскочит)
3. Снять пластиковую стопорную шайбу (аккуратно отогнуть 2 из 3 лепестков - дальше само пойдет)
4. Вытащить червячную шестерню
5. Вытащить и отодвинуть плату управления чтобы не мешала
6. Вывинтить (по часовой стрелке) шестерню привода электрокорректора (самая крупная шестеренка)
7. Вывинтить из пластикового толкателя упорный шток (тож по часовой кажется)
8. Сточить остатки упорной юбки на толщину 1 мм с таким расчетом чтобы плотно посадить на проточку подходящего размера шайбу (шайба должна одеваться на шток со стороны резьбы и свободно перемещаться внутри шестерни привода )
9. Закрепить шайбу на упорном штоке (я сверлил сверлом 0,8 и куском скепки делал распорку)
10. Вставить упорный шток соответствующим концом в шестерню привода и зафиксировать пластиковой стопорной шайбой (люфт упорного штока относительно шестерни привода должен быть минимален в идеале = 0, но при этом свободно вращаться)
11. Рекомендую изготовить еще 1 шайбу чуть большего диаметра и вставить ее в проточку шестерни привода со стороны резьбы (шайба не должна распирать шестерню а лишь фиксировать лепестки с резьбой от свертывания внутрь)
12. Этот пункт можно пропустить если руки растут правильно и воображением все в порядке - вып. п. 3
13. Начинаем собирать - ввинтить упорный шток в толкатель (не до упора)
14. (Если не выполнен п. 12 будет сложнее надо синхронно с п. 15) ввинтить шестерню привода (не до упора)
15. Вставить на место плату управления
16. Те кто не любит сложностей, фиксируют пластиковой стопорной шайбой упорный шток в шестерне привода
17. Вставить червячную шестерню
17. Дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Рекомендую еще добавить смазки во все элементы шестеренок и особенно на упорную теперь шайбу (до сборки smile.gif )

Вот и все успехов!

P.S. У кого накрылась плата управления - пишите есть 1 штука

Сообщение отредактировал PODBOX: 13 Ноябрь 2010 - 22:17

Я на этом форуме больше не играю...

#2 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:25

Цитата(PODBOX @ 13.11.2010, 21:16) Просмотр сообщения

P.S. У кого накрылась плата управления - пишите есть 1 штука


Мне нужна такая rolleyes.gif rolleyes.gif

Сообщение отредактировал forummen: 14 Ноябрь 2010 - 01:42


#3 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 10:06

у меня сгнила плата управления.есть ли какие варианты замены?
Горжусь своим городом

#4 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:47

Цитата(pulsar170273 @ 14.11.2010, 10:06) Просмотр сообщения

у меня сгнила плата управления.есть ли какие варианты замены?

К сожалению, я ломал тока на Синтре корретор, поэтому про варианты замены подсказать не могу, у меня их было просто 3 и собрать из них 2 ремонтом и рукоделием дешевле и поверьте быстрее, чем искать аналоги.
А вот про сгнившие платы не совсем понимаю как такое вообще произошло, откуда там вода?
Я на этом форуме больше не играю...

#5 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 00:04

У меня на сайте ( www.mysintra.3dn.ru ) в разделе "ВИДЕО " есть небольшой видеоматериал по разборке и чистке электрокорректора фар . Единственное - пока нет к нему комментария . Видеофайл недоделан , поэтому я его не размещаю на форуме . А просмотреть можно . Думаю и без коментов будет понятно .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#6 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 00:20

Цитата(sergemoskva @ 14.11.2010, 23:04) Просмотр сообщения

У меня на сайте ( www.mysintra.3dn.ru ) в разделе "ВИДЕО " есть небольшой видеоматериал по разборке и чистке электрокорректора фар . Единственное - пока нет к нему комментария . Видеофайл недоделан , поэтому я его не размещаю на форуме . А просмотреть можно . Думаю и без коментов будет понятно .


Видео - это хорошо. Все есть, кетчупа нету! Надо черные-черные оливки (6 минута). az.gif

Точно так-же разбирал корректор.
У меня под резинкой была вода - там плату с корнями всю разъело, после перепайки все равно не работало.

#7 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 00:26

Цитата(forummen @ 15.11.2010, 0:20) Просмотр сообщения

Видео - это хорошо. Все есть, кетчупа нету! Надо черные-черные оливки (6 минута). az.gif

Точно так-же разбирал корректор.
У меня под резинкой была вода - там плату с корнями всю разъело, после перепайки все равно не работало.

В основном от влаги летят проводники и переменный резистор . Да и поставив после чистки эту плату , у меня тоже вначале не работала . А когда отсоединил поводок - всё заработало . Оказалось , что в механизме , что у фары , всё проржавело и разобрать этот механизм я не смог . Вот у меня одна фара и не работает , хотя плата с мотором работает .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#8 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:41

у меня там все погнило так что не разобрать мануалы. я психанурл и выбросил плату.вот теперь думаю что туда влепить
Горжусь своим городом

#9 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:50

Цитата(pulsar170273 @ 15.11.2010, 9:41) Просмотр сообщения

у меня там все погнило так что не разобрать мануалы. я психанурл и выбросил плату.вот теперь думаю что туда влепить

Если механизм привода не прикарел , то на изготовлении платы , по моим расчётам , будет стоить 800-900 рублей . Единственное - это найти похожий реостат ( переменный резистор ) , его я , даже похожего , не нашёл . Знаю , что многие ездят без этого блока . Выставляют фары по графику или на глазок и ездят , и даже встречке не светят .

sintra-kl-gif-199-144.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных