Фотографировать не получалось, а снимать специально времени нет описываю на пальцах:
1. Снимаем корректор с кронштейна фары:
- открутить 2 шурупа в нижней части фары
- вывести из защелки привод регулировки (длинный железный шток)
- повернуть корпус корректора град на 30 и вытащить из пазов в кронштейне фары.
- коректор в руках
2. Снять крышку корректора (аккуратно тонкой отверткой 6 или 7 зацепов дугообразных, там где вставлено в пазы корпуса трогать не надо - само выскочит)
3. Снять пластиковую стопорную шайбу (аккуратно отогнуть 2 из 3 лепестков - дальше само пойдет)
4. Вытащить червячную шестерню
5. Вытащить и отодвинуть плату управления чтобы не мешала
6. Вывинтить (по часовой стрелке) шестерню привода электрокорректора (самая крупная шестеренка)
7. Вывинтить из пластикового толкателя упорный шток (тож по часовой кажется)
8. Сточить остатки упорной юбки на толщину 1 мм с таким расчетом чтобы плотно посадить на проточку подходящего размера шайбу (шайба должна одеваться на шток со стороны резьбы и свободно перемещаться внутри шестерни привода )
9. Закрепить шайбу на упорном штоке (я сверлил сверлом 0,8 и куском скепки делал распорку)
10. Вставить упорный шток соответствующим концом в шестерню привода и зафиксировать пластиковой стопорной шайбой (люфт упорного штока относительно шестерни привода должен быть минимален в идеале = 0, но при этом свободно вращаться)
11. Рекомендую изготовить еще 1 шайбу чуть большего диаметра и вставить ее в проточку шестерни привода со стороны резьбы (шайба не должна распирать шестерню а лишь фиксировать лепестки с резьбой от свертывания внутрь)
12. Этот пункт можно пропустить если руки растут правильно и воображением все в порядке - вып. п. 3
13. Начинаем собирать - ввинтить упорный шток в толкатель (не до упора)
14. (Если не выполнен п. 12 будет сложнее надо синхронно с п. 15) ввинтить шестерню привода (не до упора)
15. Вставить на место плату управления
16. Те кто не любит сложностей, фиксируют пластиковой стопорной шайбой упорный шток в шестерне привода
17. Вставить червячную шестерню
17. Дальнейшая сборка в обратной последовательности.
Рекомендую еще добавить смазки во все элементы шестеренок и особенно на упорную теперь шайбу (до сборки
Вот и все успехов!
P.S. У кого накрылась плата управления - пишите есть 1 штука
Сообщение отредактировал PODBOX: 13 Ноябрь 2010 - 22:17


Опель Клуб Первый Российский










Помощь