Работа сделана, фотоотчёт за мной. Slavik67, был прав, но чтобы добраться до проводочка пришлось центральную торпеду снимать.
И так, по-порядку. Машинку в тёплый бокс, снял крышку АКПП (та, на которой располагаются обозначения скоростей) высматриваю проводки и вижу его родимого одиноко-непристроенного и оторванного. Но никак не добраться до него и не понятно где он должен быть. Выход один - снятие центральной консоли. Опыта не занимать - печку делал, умею снимать. Откручиваю боковую панель у водительских ног, снимаю её и вижу пластиковую бутылочку[attachmentid=61649], ту, что подкладывал, когда определял наличие течи и решил оставить на некоторое время после[attachmentid=61650]. Заодно и посмотрел на хомутики - стоят родимые, да что им будет? Снял центральную консоль - проводок вижу, но добраться не могу[attachmentid=61651]. Выкручиваю поперечный болт - ось продольного перемещения рычага АКПП и кладу этот рычаг набок - доступ обеспечен[attachmentid=61652]. Высматриваю куда он может быть приделан и обнаруживаю на одном из обжимных разъёмов свободое место[attachmentid=61653]. Пробую на контакт - заработал режим включения! Ура. Обживаю провод и для верности ещё и изолентой его[attachmentid=61654] [attachmentid=61655]! Собираю основательно консоль и благополучно забываю продёрнуть штекеры для прикуривателя.
Ну да делать нечего - опять разборка консоли, продергиваю штекеры, заново основательно собираю всё и ВСЁ!
Спортивный режим АКПП(двигатель Z22se)
Автор
Dad
, 10 Ноя 2010 13:28
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных