Давление масла!
Автор
Kotacoff
, 16 Ноя 2010 19:38
Сообщений в теме: 9
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:18
не мало важно когда меняли масло, какое масло, какой фильтр???????????????
Масло Castrol Magnatec Disel Sintetic A3/B3, поменял вчера, но ситуация не поменялась. Фильтр finwhale вроде.
Датчик это на СТО, а механическим это как?
Опель Комбо 1.7 DTI, 2002 г.в., дв. Y17DT
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:34
Здравствуйте!
Последнее время заметил, что при запуске двигателя стала долго гореть лампочка давления масла (4-6 секунд). При чём не имеет значения холодный двигатель или уже прогретый.
Не опасно ли это?
двление масла, зависит от того в каком состоянии вкладыши на колене и в каком состоянии филтр. при замене масла сеняется и фильтр, так что с ним не должно быть проблем. 3-4 секунды впринципе не страшно, особенно если двигатель медленно набирает обороты и холостой ход отрегулирован чуть ниже, чем дано заводом.
вместо датчика давления, устонавливается манометр (механический датчик). один заводит, второй смотрит за показаниями. на машине стоит два датчика, лучше проверить давления в обоих точках. один контролирует давление после фильтра, второй в блоке, т.е. перед распредвалом.
#6
Отправлено 27 Июнь 2013 - 14:05
Здравствуйте!
Последнее время заметил, что при запуске двигателя стала долго гореть лампочка давления масла (4-6 секунд). При чём не имеет значения холодный двигатель или уже прогретый.
Не опасно ли это?
так как форум читают многие а решение данной проблемы не описано предлагаю минимальное по затратам решение: смена маслянного фильтра и масла. у меня на пробеге 17тыс.км началось то же самое. заводишь - горит, газанешь - тухнет. когда достал фильтрующий элемент он был как кусок пластмассы. кстати масло Мобил синтетика.
не важно на чем ты едешь, важно как.
#7
Отправлено 10 Июль 2013 - 21:47
предлагаю минимальное по затратам решение: смена маслянного фильтра и масла. у меня на пробеге 17тыс.км началось то же самое. заводишь - горит, газанешь - тухнет. когда достал фильтрующий элемент он был как кусок пластмассы. кстати масло Мобил синтетика.
Уже почти год, как так же лампочка гаснуть не сразу стала (те же 4-5 сек). пару-тройку раз за год замечал её кратковременное вспыхивание на ходу.
Масло с фильтром меняю раз в 10-12 тыс. Замена масла на скорость погасания лампочки давления масла у меня НЕ влияет НИКАК!
(масло лью Mannol MN Diesel 5W-30 (естественно, синтетика), фильтр - Alco MD-547. Движок Z13DTJ, пробег сейчас - 120тыс
Грешу на подмятый картер. В эту замену масла решил попробовать его снять и выправить.
А в следующую замену фильтр масляный другого производителя поставлю на пробу. Может масло виновато, но на другое пока переходить - не вариант - у меня его ещё литров 15-18. Реальное давление, конечно хорошо бы проверить, но где такой манометр взять?
Сообщение отредактировал kvn_man: 10 Июль 2013 - 21:51
#8
Отправлено 11 Июль 2013 - 06:37
Может масло виновато, но на другое пока переходить - не вариант
Если на холодном и горячем двигателе длительность горения лампочки примерно одинакова - я бы не стал грешить на масло.
Реальное давление, конечно хорошо бы проверить, но где такой манометр взять?
Чтобы проверить давление срабатывания датчика, никакой "особый" манометр не нужен, достаточно обычного манометра на 1-2-3 ати (можно больше, но точность показаний будет хуже).
В коротком отрезке шестигранника сверлится отверстие. С одной стороны нарезается резьба как на датчике давления масла, с другой стороны - как на манометре. Датчик вворачивается в шестигранник, к корпусу и контакту датчика подключается омметр. Затем в отверстие шестигранника заливается масло.
И ключевой момент: манометр медленно вкручивается в шестигранник. Давление масла в малом объеме между манометром и датчиком повышается. В какой-то момент датчик срабатывает ("гасит лампочку"). Смотрим на стрелку манометра и видим, при каком давлении это происходит.
#9
Отправлено 12 Февраль 2017 - 18:21
на холодную (примерно -20 ) лампа масла горит минуту + - 20 сек . Масло новое фильтр тоже. При запуске и во время работы посторонних шумов нет. После того как лампа потухнет слышен звук как будто муха в паутине жужжит. На горячую все идеально. Подскажите пожалуйста почему так?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных