Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление масла!


Сообщений в теме: 9

#1 Kotacoff

Kotacoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Старая Русса
  • Автомобиль: Combo tour 1.7 DTI 2002 г.в., МКПП

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:38

Здравствуйте!
Последнее время заметил, что при запуске двигателя стала долго гореть лампочка давления масла (4-6 секунд). При чём не имеет значения холодный двигатель или уже прогретый.
Не опасно ли это?
Опель Комбо 1.7 DTI, 2002 г.в., дв. Y17DT

#2 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 21:24


конечно опасно, проверить нужно электрический датчик масленого давления, и механическим способом проверить давление масло.
не мало важно когда меняли масло, какое масло, какой фильтр???????????????

#3 Kotacoff

Kotacoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Старая Русса
  • Автомобиль: Combo tour 1.7 DTI 2002 г.в., МКПП

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:18

Цитата(TOHARA-1 @ 16.11.2010, 21:24) Просмотр сообщения

не мало важно когда меняли масло, какое масло, какой фильтр???????????????


Масло Castrol Magnatec Disel Sintetic A3/B3, поменял вчера, но ситуация не поменялась. Фильтр finwhale вроде.

Датчик это на СТО, а механическим это как?
Опель Комбо 1.7 DTI, 2002 г.в., дв. Y17DT

#4 spasatell

spasatell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:КАЛИНИНГРАД
  • Интересы:многообразен: горы, фото, радио
  • Автомобиль: OPEL COMBO Z17DTH 2007г.

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:34

Цитата(Kotacoff @ 16.11.2010, 18:38) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
Последнее время заметил, что при запуске двигателя стала долго гореть лампочка давления масла (4-6 секунд). При чём не имеет значения холодный двигатель или уже прогретый.
Не опасно ли это?

двление масла, зависит от того в каком состоянии вкладыши на колене и в каком состоянии филтр. при замене масла сеняется и фильтр, так что с ним не должно быть проблем. 3-4 секунды впринципе не страшно, особенно если двигатель медленно набирает обороты и холостой ход отрегулирован чуть ниже, чем дано заводом.
вместо датчика давления, устонавливается манометр (механический датчик). один заводит, второй смотрит за показаниями. на машине стоит два датчика, лучше проверить давления в обоих точках. один контролирует давление после фильтра, второй в блоке, т.е. перед распредвалом.

#5 Karaba$$

Karaba$$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Україна
  • Автомобиль: Astra G VAN 1.7 dti Y17DT(ISUZU) 2001г.

Отправлено 29 Март 2011 - 23:26

у меня если холодная бывает секунди 2 2.5 а так постоянно то гдето секунду
Opel Astra G VAN 2001 1.7dti (Y17DT)
Opel Combo 2003 1.7DTI

#6 sava78

sava78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Орловская область
  • Автомобиль: opel combo; 1,4 Z14XEP; 2008 г.

Отправлено 27 Июнь 2013 - 14:05

Цитата(Kotacoff @ 16.11.2010, 20:38) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
Последнее время заметил, что при запуске двигателя стала долго гореть лампочка давления масла (4-6 секунд). При чём не имеет значения холодный двигатель или уже прогретый.
Не опасно ли это?



так как форум читают многие а решение данной проблемы не описано предлагаю минимальное по затратам решение: смена маслянного фильтра и масла. у меня на пробеге 17тыс.км началось то же самое. заводишь - горит, газанешь - тухнет. когда достал фильтрующий элемент он был как кусок пластмассы. кстати масло Мобил синтетика.
не важно на чем ты едешь, важно как.

#7 kvn_man

kvn_man

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Свердл.обл.
  • Автомобиль: Opel-Combo 1.3 CDTI

Отправлено 10 Июль 2013 - 21:47

Цитата(sava78 @ 27.6.2013, 16:05) Просмотр сообщения

предлагаю минимальное по затратам решение: смена маслянного фильтра и масла. у меня на пробеге 17тыс.км началось то же самое. заводишь - горит, газанешь - тухнет. когда достал фильтрующий элемент он был как кусок пластмассы. кстати масло Мобил синтетика.

Уже почти год, как так же лампочка гаснуть не сразу стала (те же 4-5 сек). пару-тройку раз за год замечал её кратковременное вспыхивание на ходу.
Масло с фильтром меняю раз в 10-12 тыс. Замена масла на скорость погасания лампочки давления масла у меня НЕ влияет НИКАК!
(масло лью Mannol MN Diesel 5W-30 (естественно, синтетика), фильтр - Alco MD-547. Движок Z13DTJ, пробег сейчас - 120тыс
Грешу на подмятый картер. В эту замену масла решил попробовать его снять и выправить.
А в следующую замену фильтр масляный другого производителя поставлю на пробу. Может масло виновато, но на другое пока переходить - не вариант - у меня его ещё литров 15-18. Реальное давление, конечно хорошо бы проверить, но где такой манометр взять?

Сообщение отредактировал kvn_man: 10 Июль 2013 - 21:51


#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Июль 2013 - 06:37

Цитата(kvn_man @ 11.7.2013, 0:47) Просмотр сообщения

Может масло виновато, но на другое пока переходить - не вариант

Если на холодном и горячем двигателе длительность горения лампочки примерно одинакова - я бы не стал грешить на масло.

Цитата(kvn_man @ 11.7.2013, 0:47) Просмотр сообщения

Реальное давление, конечно хорошо бы проверить, но где такой манометр взять?

Чтобы проверить давление срабатывания датчика, никакой "особый" манометр не нужен, достаточно обычного манометра на 1-2-3 ати (можно больше, но точность показаний будет хуже).
В коротком отрезке шестигранника сверлится отверстие. С одной стороны нарезается резьба как на датчике давления масла, с другой стороны - как на манометре. Датчик вворачивается в шестигранник, к корпусу и контакту датчика подключается омметр. Затем в отверстие шестигранника заливается масло.
И ключевой момент: манометр медленно вкручивается в шестигранник. Давление масла в малом объеме между манометром и датчиком повышается. В какой-то момент датчик срабатывает ("гасит лампочку"). Смотрим на стрелку манометра и видим, при каком давлении это происходит.

#9 nigrechok

nigrechok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:республика башкортостан Мелеуз
  • Автомобиль: COMBO 1.3 cdti

Отправлено 12 Февраль 2017 - 18:21

на холодную (примерно -20 ) лампа масла горит минуту + - 20 сек . Масло новое фильтр тоже. При запуске и во время работы посторонних шумов нет. После того как лампа потухнет слышен звук как будто муха в паутине жужжит. На горячую все идеально. Подскажите пожалуйста почему так?



#10 игорь1714

игорь1714

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 21 Апрель 2018 - 19:04

У меня тоже самое, на холодную лампочка моргает, нагреется нормально, пробег 190т. Менял масло, фильтр не помогло. Думаю проверить давление стрелочным манометром.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных