Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Подсветка подкапотного пространства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 17:29

Подсмотрел идею где-то на форумах по опелям, у нас такого не нашел.

Как-то не очень удобно заглядывать под капот, когда стемнеет, а иногда приходится.

Проблема решается просто.
[attachmentid=62276] [attachmentid=62277] [attachmentid=62284]

Покупаем на рынке понравившийся плафон. Пластиковые мне не понравились, все-же под капотом температура, вибрация, ну их.
Взял от Волги, металлический, с выключателем сбоку(на фото не видно)
Чтобы ничего не сверлить, взял болты со шляпкой шире, чем канавка на фото. На место посадки болтики затягивал привязав тонкую проволочку к резьбе. Через широкую дырку в центре капота.
Минусом конечно служит сам капот. Плюс зацепил за плюсовую клемму и пропустил внутри арматуры к правой петле капота. А там рукой подать до плюсовой клеммы АКБ.
Расходы: плафон 65р.
Лампочка 10р.
Болтики и кусок провода из своих запасов.
15 минут времени.
Пустячок, а приятно, не надо фонарик в зубах держатьsmile.gif)

Прикрепленные изображения

  • DSC00917.JPG
  • DSC00913.JPG
  • DSC00912.JPG

Сообщение отредактировал Goby: 18 Ноябрь 2010 - 14:55


#2 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:53

оригинальное решение!! за смекалку 5) а лампочка как я понимаю остается незащищенной??

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#3 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 06:33

Цитата(romman @ 18.11.2010, 0:53) Просмотр сообщения

оригинальное решение!! за смекалку 5) а лампочка как я понимаю остается незащищенной??

Ее защищать и не надо, она корпусом защищается, единственное, что при закрытом капоте она будет как раз над выпускным коллектором - самым горячим местом.
BMW X5 3.0d 2006

#4 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 08:30

Предохранитель надеюсь стоит в цепи?
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#5 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 11:43

Цитата(BigVik @ 18.11.2010, 6:33) Просмотр сообщения

Ее защищать и не надо, она корпусом защищается, единственное, что при закрытом капоте она будет как раз над выпускным коллектором - самым горячим местом.


Она не совсем над выпускным коллектором, она практически у замка капота, тока с той стороны. Там весьма большое расстояние от коллектора, я смотрел. Ну и лампочку температурой не напугаешь, она сама ого-го как греется, она же лампа накаливания smile.gif
От набегающего потока воздуха и того, что он с собой может принести, в закрытом положении лампочка защищена металлическим плафоном.

#6 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 11:57

Цитата(Ace_Odinn @ 18.11.2010, 8:30) Просмотр сообщения

Предохранитель надеюсь стоит в цепи?


Ага, сам провод, он тонкий smile.gif Не очень понятно, что там им защищать? Минус лампы на массе, плюс - тоненький многожильный провод в толстой для такого провода изоляции протянутый от плюсового контакта на плюсовую клемму АКБ.
Какие могут быть варианты? Максимум - каким-то чудом перетрется где-то изоляция провода и он коротнет на массу. Очень неприятная история, но такой провод выгорает за секунду а то и менее. Прямо внутри изоляции, сама она не горит. Проверял smile.gif В принципе, можно повесить длинненький предохранитель, не флажковый на 5А, у меня как раз лишний навесной корпус для такого преда есть smile.gif Наверное так и сделаю smile.gif

Кстати, есть мысль" взять USB повод-рулетку , отрезать штекеры, и одним концом прикрепить к плюсу плафона, а на другой конец прикрепить "крокодильчик". Открываешь капот и нужен свет - тянешь за крокодила и цепляешь его на + АКБ. Не нужен свет, отпускаешь крокодила и провод сам сматывается smile.gif


#7 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 23:49

Зима "на носу". А я вспомнил, как в темноте доливать приходится омывайку. Ну и, решил использовать свои "ленточки" светодиодные. (Выписывал с Амазона года два назад).
Ленточки на питание в 12 Вольт, "гасящие резисторы" в них уже стоят, поэтому не стал заморачиваться доп-защитой, подключил напрямую.
Обезжирил подходящее (по моему мнению) место, наклеил. (благо, ленточки самоклеящиеся, со скотчем от 3M.)
[attachmentid=125363]
Протянул проводок в полости капота и поставил подкапотный концевик. Уж не помню, он у меня от KIA древней или от Фольксвагена остался. Может и от Волги или Фиата. Не суть, главное, что просто цепляется на ребро переборки моторного отсека и огромный "запас" имеет.
[attachmentid=125364]
Подключил и... Изображение РАД. Изображение
[attachmentid=125365]


Да, "ушло" около 65 сантиметров светодиодной ленты. Почти полтора метра провода от доисторической лампы-переноски. Сантиметров так десять изоленты и пара термоусадочных кембриков по 2-3 сантиметра. Концевик от неизвестного авто, несколько капель припоя и куча облаков канифоли...
excl.gif ОДИН предохранитель на 0.15 А. Всё-таки концевик размыкает МАССУ, а ПЛЮС всегда на проводе присутствует. Да ещё проводок в ординарной изоляции проходит внутри металлического капота.

Прикрепленные изображения

  • 2015_10_25_20.17.39.jpg
  • 2015_10_25_16.18.27.jpg
  • 2015_10_25_16.17.12.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 25 Октябрь 2015 - 23:55


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 08:22

Крашер,
красивое решение, приятно посмотреть.

#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 16:26

Вчера ещё настроил концевик. Когда в салоне тянешь рычаг открывания капота - тот приподнимается на пружине замка и, подсветка уже горит. Рычажок открывания через решётку освещается великолепно. Не надо его в темноте нащупывать. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных