Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Снятие и ремонт ГБЦ ОВБ X16xel дорест.


В теме одно сообщение

#1 koparik

koparik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 423
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B X16XEL AT

Отправлено 30 Май 2010 - 12:41

Ну что-же ! Пожелайте нам с Денисом удачи .
Автомобиль был с успехом помещён в гараж . Разборка начата .

Что мы имеем ?! Аутомобиль OPEL VECTRA B Н-ного года выпуска , пробег за 200000 км , дрыгатель X16XEL дорестайлинговый , мешалка .
Симптоматика : безудержный жор масла , густой сизый дым из трубы , ленивый старт и троение двигателя , в день передвижения в гараж автомобиль завёлся только с толкача . Был в откровенном шоке когда Денис достал ключ зажигания , а двигатель продолжал работать . Оказалось система автозапуска работает исправно .
Было решено снять головку двигателя для замены маслосъёмных колпачков и более тщательного осмотра .
Первая проблема оказалась в том , что сложность разбора дорестайлингового X16XEL в разы проблемнее чем рестай-го . Но эту проблему мы преодолели и сняли таки ГБЦ , так же был снят основной радиатор для ремонта в домашних условиях .

Сообщение отредактировал koparik: 30 Май 2010 - 18:59

Изображение

#2 koparik

koparik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 423
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B X16XEL AT

Отправлено 28 Июнь 2010 - 20:52


Ну что же . После окончания ремонта опишу его продолжение . Сняли мы ГБЦ , купили МСК , заменили их . На выпускных клапанах нагара было , хоть лопатой выгребай , отчистили , поставили . Башня собрана . Хотели заменить маслосъёмные кольца , но отдельно их не нашли . Взяли с компрессионными , а пусть новенькие стоят . Ставим ГБЦ . Оказывается найти в аренду динамо-ключ - проблема . Купили . Затянули . Помучались с разъёмами . В принципе проблем нет , они абсолютно разные , не ошибёшся . Да и от кабель-канала далеко не уйдёшь . Просто один кабель упал , другой потерялся , но ничё , разобрались . Дальше потеряли куда шланг с расширительного бачка всунуть , вроде в дроссель , а куда не вижу . Тоже нашли ( ларчик просто открывался smile.gif ) . Поставили впускной коллектор , но не затянули , а там массовый провод на блок зажигания прикручен . Нет массы - нет искры . Боялись что искра в землю ушла , тоже нашли . Поставили старые прокладки под клапанную крышку - потекли . Снова выезд отложили . Благо остались мелочи . На следующие выходные все собрали . Завели . Работает , но подтраивает . Путём не хитрых опытов выяснили что это провод . Но это уже не проблема . Главное заводится сама и не дымит как паровоз . Хотя при резком нажатии на газ выхлоп виден . Что то по поводу дальнейшей эксплуатации Денис молчит . Уши прижал , значит всё путём ( надеюсь ) !
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных