Собственно нужен сам комплект ходовых огней:
[attachmentid=62414] [attachmentid=80819] стоимость 4700 руб. (может кто и дешевле найдёт).
Инструмент:
[attachmentid=62415] для тех кто будет ставить сам.
Ну и пару часов на работу (мне понадобилось 2 часа вместе с перекурами).
Распаковываем комплект, внимательно читаем инструкцию и делаем всё по своему.
Снимаем решётку бампера первую с верху
[attachmentid=62416]
Начинаем с правой стороны. Берём фару с длинным проводом (длина провода на фарах разная) намечаем (визуально) будущее место крепления фар и определившись с глубиной установки срезаем ножом часть мешающего уголка (вот так всегда, если что начинаешь делать появляются лишние и мешающие части).
[attachmentid=62417] должно получиться так [attachmentid=62418]
Крепления фар меньше по размерам и поэтому трудно точно установить фары как намечали, поэтому вытаскиваем клипсы с шайбами из креплений.
[attachmentid=62420]
Обезжириваем верхнюю поверхность крепления и приклеиваем двухсторонний скотч. Вставляем фары в крепления, ещё раз прикладываем фару к месту будущего крепежа и убеждаемся что она так и будет стоять, после чего сняв защитную плёнку со скотча приклеиваем к верхней части бампера (предварительно обезжирив место крепления на бампере). Вытаскиваем фару, вставляем на место клипсы с шайбами и прикручиваем отвёрткой крепления к бамперу с помощью саморезов (входят в комплект)
[attachmentid=62419]
Вставляем фару в крепление до щелчков.
Аналогичные операции проводим и с левой стороной (только фара будет с коротким проводом).
Проводку крепим к штатной проводки с помощью стяжных лент (входят в комплект) обрезая бокорезами торчащие "усы" (обрезать можно и ножом, кому как удобно).
[attachmentid=62421]
Ищем место для установки блока управления. Я его нашёл за стаканом (не с напитками) опорного подшипника, провода на фарах длинные и даже пришлось скручивать в жгут. Крепится двухсторонним скотчем (входит в комплект) с обязательным обезжириванием поверхностей крепления
[attachmentid=62422]
Соединяем провода фар с блоком управления.
Снимаем аккумулятор (хотя это можно или нужно было сделать сразу) так как места под капотом мало и неудобно подсоединять оранжевый провод блока управления к серому с чёрной полосой проводу стояночных (они же габаритные) огней с помощью зажима (входит в комплект) и плоскогубцев.
[attachmentid=62423]
Ставим на место АКБ, подсоединяем клеммы согласно полярности, а к клеммам крепим "+" и "-" провода блока управления. Если всё сделано правильно фары один раз мигнут.
Теперь берём снятую ранее решётку радиатора и ножовкой отпиливаем опять таки лишние части, ножом аккуратно (чтобы не порезаться) доводим острые углы до полукругов.
[attachmentid=62424] Подогнав решётку по размерам ставим её на место.
По молясь, проверяем работоспособность системы. Запускаем двигатель, при заведённом двигателе фары включаются [attachmentid=62429]
включаем габариты и фары соответственно выключаются [attachmentid=62428] выключаем габариты - включаются фары.
Глушим двигатель, фары горят ещё в течении нескольких секунд после чего гаснут.
Всё работает нормально - нарушений ПДД не допустим


Кто сделает по другому флаг в руки

--------------------------------------------------------
Добавлено модератором.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1470413
Сообщение отредактировал Крашер: 14 Август 2014 - 08:32