
Установка дневных ходовых огней на Астру G
#101
Отправлено 21 Январь 2011 - 00:52
Есть вопрос по противотуманкам: работали нормально, но в один момент не выключились! Вся электрика норм работает, а туманки горят даже с выключенным зажиганием и с вынутым ключом! Только после снятия предохранителя адекватно начинают работать((
#102
Отправлено 21 Январь 2011 - 09:13
Сколько людей - столько и мнений! А законы наши толковать бессмысленно, тк кто их разрабатывает и принимает сами не вкуривают их смысл. А гайцы если надо докопаются до всего)
Есть вопрос по противотуманкам: работали нормально, но в один момент не выключились! Вся электрика норм работает, а туманки горят даже с выключенным зажиганием и с вынутым ключом! Только после снятия предохранителя адекватно начинают работать((
Смотри работоспособность рэле. К4 - передние противотуманки, К5 - задняя противотуманка.
#103
Отправлено 12 Март 2011 - 17:27
Большой плюс, что они автоматически включаются при заводке, но стоят из-за этого в два раза больше чем другие. Я вот и думаю, стоит ли тратиться на Филипс или купить любые другие и подключить их чтоб постоянно горели при заведенном, не выключаясь. Жаба душит, я на Ebay нашел из за 3600 р., плюс пересылка так и выйдет наверное.
У нас на авторынке продают китайские ДХО, металлический корпус, радиатор даже предусмотрели от перегрева. В одной фаре 5 очень ярких диодов.Габариты огня 15см х 3см.Цена вопроса - от 2000 рублей. + на них стоят 3 провода, один на массу, другой на + в замке зажигания и 3 провод на + габаритных огней. По яркости не уступают Филлипсу.
Сразу оговорюсь, что на рынке есть китай и за 800 рублей нол там по 12+ диодов в каждом фонаре и они откровенно тусклые ( яркость 90кД), что не соответсвует требованиям к ДХО.
Да, ещё реле нуно, я взял на 40А + разъём к нему. Это ещё+90 руб.)
#104
Отправлено 18 Март 2011 - 13:26
Отличный и яркий бюджетный вариант) Вышел через 10 руки на хозяина ларька по продаже запчастей Фары обошлись в 1600 руб. + 90 рублей реле) итого 1690 . Думаю не так дорого получилось)

Сообщение отредактировал cesarx: 20 Март 2011 - 15:11
#105
Отправлено 03 Май 2011 - 10:31
#108
Отправлено 04 Май 2011 - 11:04
Буду ставить себе штатное реле для автоматического включения света. Тем более что разъем есть. А с китайским колхозом можно и не пройти ТО..
Если яркость огней находится в пределах 400-800 кд и стоят они на машине в соответствии с ГОСТом то ни один гаишник тебе слово не скажет)
#109
Отправлено 04 Май 2011 - 13:48
Если яркость огней находится в пределах 400-800 кд и стоят они на машине в соответствии с ГОСТом то ни один гаишник тебе слово не скажет)
Пока не попадётся навстречу "гаишник" досконально знающий ПДД и приложения и которому "вчера жена не дала..."

#110
Отправлено 04 Май 2011 - 14:33
Тоже поставил себе ДХО. Сами огни купил на Еbay за 10USD, поставил на штатное место для ДХО на астре, без съёма, переделки и разбора бампера или решотки. получилось хорошо, а главное бютжетно, огни вместе с материалами для установки обошлись в 400 рублей, функцию автовключения собрал на одном 5ногом реле, всё работает на ура. Фото выложу познее.
Это где такое место образовалось? И какой код родного астровского ДХО???

#111
Отправлено 04 Май 2011 - 14:42
Сей колхоз шлют с ертификатом Е4, да и техосмотр медвепуты вроде отменять собрались...
с 23/09/2010 вступил в силу Технический регламент, где черным по белому написано:
4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию...
80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
8) электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.
Отсюда следует что если есть хоть одна комплектация авто с ДХО, то можно ставить, но только разрешеные изготовителем транспортного средства, все остальное изменение конструкции...
Да и сертификат Е4 говорит о том что прибор работает как ему положено, но не разрешает установку куда попало.
Все будет зависеть от конкретного гаишника и инспектора проводящего то.
#112
Отправлено 05 Май 2011 - 12:10
Это где такое место образовалось? И какой код родного астровского ДХО???

Сори, кавычки забыл поствить.

Pavel-bbt, спасибо за выдержку, есть специально отведённые места на авто, для установки ДХО, ими и нужно руководствоваться. Вот собственно.
Сообщение отредактировал Malay: 05 Май 2011 - 12:22
#113
Отправлено 05 Май 2011 - 12:33
Сори, кавычки забыл поствить.

Pavel-bbt, спасибо за выдержку, есть специально отведённые места на авто, для установки ДХО, ими и нужно руководствоваться. Вот собственно.
Но это ВСЁ незаконно.
#114
Отправлено 05 Май 2011 - 13:33
Pavel-bbt, спасибо за выдержку, есть специально отведённые места на авто, для установки ДХО, ими и нужно руководствоваться. Вот собственно.
В том то и дело что в Астрах нет специально отведенного места для ДХО, для противотуманок есть, а для ДХО нет. Гост для производителей авто и в соответствии с ним производители будут ставить или нет (т.к. установка факультативна) ДХО. А потом модели будут проходить сертификацию на соответствии всем гостам и нормам. Твоя самостоятельная установка требует сертификацию. т .к. астра не имеет сертификацию с ДХО.
Сообщение отредактировал Pavel-bbt: 05 Май 2011 - 13:33
#115
Отправлено 05 Май 2011 - 13:58

Гайцы тормозят спрашивают как ставил, как подключал, про сертификаты молчат, не говорят что типа низя, всё штатно, сами себе ставить хотят, они тоже люди, и у них есть машины.
Если на то пошло, то что у нас в стране много что законно??! Мы вот в самаре вместо асфальта по танкодрому ездием, это законно? А деньги выделенные на ремонт дорог уже "освоены" московскими чиновниками. У нас управление предприятием из москвы стало, зарплат больше 15 тысяч просто не стало, премий не стало, компенсаций к отпуску тоже, москве денег мало, это законно, а мы свет днём должны жечь в солнечную погоду, +1,5-2 литра бензина на сотню тратить. Да что тут говорить...

#116
Отправлено 05 Май 2011 - 16:19
Мужики! Ну что вы переживаете, законно-незаконно, у нас, в замкадье, много народу уже наставило ДХО, и ничего ездиют, бензин экономится, гена отдыхает, и будем ездить я надеюсь, пока какому нибудь московскому прыщу охоту на ведьм не приспичит устроить, начнутся гонения, снимем, всего делов то.

Гайцы тормозят спрашивают как ставил, как подключал, про сертификаты молчат, не говорят что типа низя, всё штатно, сами себе ставить хотят, они тоже люди, и у них есть машины.
Если на то пошло, то что у нас в стране много что законно??! Мы вот в самаре вместо асфальта по танкодрому ездием, это законно? А деньги выделенные на ремонт дорог уже "освоены" московскими чиновниками. У нас управление предприятием из москвы стало, зарплат больше 15 тысяч просто не стало, премий не стало, компенсаций к отпуску тоже, москве денег мало, это законно, а мы свет днём должны жечь в солнечную погоду, +1,5-2 литра бензина на сотню тратить. Да что тут говорить...

Интересно получается с исполнением законов. Когда издают запрещение или ограничение какое-нибудь, все молча забивают на это и не выполняют. Но стоит только издать разрешение на применение, но не на дооборудование, все рьяно кидаются установить, наплював на другие статьи закона. Потому и живёте так!
#119
Отправлено 05 Май 2011 - 23:56
Проходил техосмотр, и у гаишника спросил про ДХО. Он сказал, что можно ставить, но только соответствующие требованиям. Т.е. Philips пройдут на ура!
Для водителей ВСЕ требования перечислены в ПДД, а не ГОСТ-ах, ОСТ-ах и ТУ.

Не забывайте об этом!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных