

Установка дневных ходовых огней на Астру G
Автор
Timon696
, 20 Ноя 2010 01:11
Сообщений в теме: 216
#161
Отправлено 31 Март 2012 - 10:38
А я поступил проще! Купил ходовые огни за 600 р., переключающее 5-и контактное реле - 50 р., 2 резистора и 2 диода. Подключил просто к "+" заднего хода - там при включении зажигания он появляется, и огни горят всегда при включенном зажигании. И через реле, резисторы и диоды подключился к "+" ближнего света. Так что теперь при включении света огни начинают гореть вполнакала, а при выключении - ярко. Затраты - 810 руб.!

#162
Отправлено 16 Апрель 2012 - 14:44
Я вколхозил реле и предохранитель в короб где находятся реле управления АБС и трекшен контроля, только там смог найти плюс появляющийся после включения зажигания, ито выходящий с реле АБСа. Понимаю что это не правильно, но + там силовой, и несколько светодиодов врядли повредят питанию АБС.
В этом коробе нашлось место для установки предохранителя и реле, вернее защёлки на стенках короба под них, подобрал гнёзда подходящие к этим защёлкам и всё встало как родное, фиг скажешь, что чтото вколхожено, слилось с общим фоном, только релюшка 5яти ногая русская от ваза. ДХО включаются с зажиганием, гаснут при включении габаритов, после выключения зажигания горят ещё секунд 30-40 пока не отключится главное реле. Фотик повзаимствовала родня, заберу, выложу фотки.
А когда будут фотографии? И схемку бы с разметкой контактов реле, какой провод куда. Заранее благодарен!
#163
Отправлено 04 Май 2012 - 22:30
Лично я только рад, что наконец-то это узаконили, еще-бы штраф за езду без ближнего ввели штуки 2-3, вобще цены-бы не было. Задолбали силуэты на дороге.
А автору респект за такой фотоотчет, да и красиво смотрится.
Не хотелось на личности переходить но если ты видишь только силуэты на дороге то это уже к окулисту,меня вот совершенно не волнует включен свет днем на машине встречной или нет,я ее вижу прекрасно не слепой.ночью разговор другой
#164
Отправлено 05 Май 2012 - 22:10
Не хотелось на личности переходить но если ты видишь только силуэты на дороге то это уже к окулисту,меня вот совершенно не волнует включен свет днем на машине встречной или нет,я ее вижу прекрасно не слепой.ночью разговор другой
А вот грубить другим не советую! Чем это LissNik Вас так задел, что Вы решили на личности перейти? Я вот тоже не могу нормально ориентироваться когда встречная без фар. Во первых - с фарами лучше оценивается дистанция до машины, во вторых - если машина с фарами - значит движется и надо быть аккуратней. Если фары выключены - значит машина стоит. Почти весь развитый мир по Вашему слепые идиоты?! Канада, Европа, и по-моему Япония должны обратиться к Вашему окулисту

Так что перед переходом на личности думайте

Плюс Вам как раз к окулисту и надо - Вы ответили на пост почти двухлетней давности

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#165
Отправлено 05 Май 2012 - 23:27
много понанаписывали))) всё даже не перечитал)) руки чесались после первой страницы написать про обычное пятиконтактное реле)) но оказалось что на последней странице меня опередили))) остаётся только добавить что если кому то не нравятся светодиодные узкие фонарики то купите противотуманки на свой вкус, а вместо обычной лампы поставьте светодиодную, ведь основной кретерий установки светодиодов - это экономия электроэнергии)) от чего хуже подзаряжаются АКБ, что особенно зимой ощутимо! я например купил на рынке в южном порту(москва) самые дешёвые противотуманки прямоугольные, с надписью хиелла)) за 350р пара!!! и там же к ним за 300р пару светодиодных ламп Н-3))) осталось только выкроить время и поставить всё это хозяйство)))правда не совсем понял зачем резисторы?
+ от зажигания прямой через замкнутый контур указанной релюхи,(или найти обратное реле)... а на обмотку реле + от ближнего света дать, и на этот же контакт через диод дать + от дальнего, получим - при включении зажигания будет гореть дневной, при включении габаритов всё равно будет гореть, при включении ближнего, реле отрубит дневной свет, при переключении на дальний реле всё равно будет держать отключеным дневной свет - но появится приятный бонус - при включеном дальнем, ближний останется гореть)) что лично мне будет хорошо)(я имею в виду что в даль будут светить отдновременно и дальний и ближний) ну а если у кого на ближнем ксенон то сам бог велел запаралелить с дальним)
+ от зажигания прямой через замкнутый контур указанной релюхи,(или найти обратное реле)... а на обмотку реле + от ближнего света дать, и на этот же контакт через диод дать + от дальнего, получим - при включении зажигания будет гореть дневной, при включении габаритов всё равно будет гореть, при включении ближнего, реле отрубит дневной свет, при переключении на дальний реле всё равно будет держать отключеным дневной свет - но появится приятный бонус - при включеном дальнем, ближний останется гореть)) что лично мне будет хорошо)(я имею в виду что в даль будут светить отдновременно и дальний и ближний) ну а если у кого на ближнем ксенон то сам бог велел запаралелить с дальним)
#167
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 02:43
Дневные ходовые огни вроде как должны гореть совместно с габаритами, и гаснуть при включении ближнего света. Отсюда вопрос: можно ли вместо обычных габаритов светодиодные сборки сверх яркие поставить, и сделать так, чтоб при включении ближнего они гасли? Габариты вроде как не обязательно должны светить при включенном ближнем. Просто таким образом можно не портя оптику в целом добиться экономии при включении света днем и не портить внешний вид авто колхозом из китайских\китайских сделанных по лицензии филипс (иных фирм) ДээРэЛок.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#168
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 08:27
tmeter, я щас поставил китайские ходовые огни и вставил светодиоды на габариты, днем практически ближний и не включаю, т.к. машина и так заметна. Щас еще заказал светодиодные лампочки на задний ход ксенон, как поставлю скину фотку. А по поводу того чтоб выключались габариты так это легко сделать, просто поставить дополнительную релюшку на габариты и фсёёёё))))
П.С. кстати, светодиоды в совокупе с огнями и цветом моей машины (серо-голубой) смотрятся вобще идеально.
П.С. кстати, светодиоды в совокупе с огнями и цветом моей машины (серо-голубой) смотрятся вобще идеально.

#169
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 09:55
У меня просто противотуманки есть (еще одни фонарики присобачить - буду как паук - 6 глаз
), менять в них лампы не охота - больно по утрам в туманах спасают
. Со светом ездить... 110 Ватт постоянно включенными возить... начал задумываться об экономии - бензин растет в цене - как грибы после дождя. Раньше заправки на 1000 корун (1500 руб) хватало от зарплаты до зарплаты. А сейчас уже на 2500 корун заправки не хватает (полный бак). Ездить больше стал, но чтоб в 2,5-3 раза - нет. Дырявить бампер - это не в моих правилах. Менять фары (видел такие: линзованый ближний + дальний + ДХО) - дорогая экономия получается
. А вот отказаться от габаритовв пользу ДХО, при этом не нарушая законы - это был бы супер вариант. Ультраяркие диоды у меня остались эдак 15-20 штук, фольгированный текстолит тоже есть, паяльник вообще на взводе. Цоколя от габаритов - не проблема. Осталось лишь выяснить можно ли
и дождаться выходного дня
.





Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#172
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:28
Нашел вот такое чудо. На Гешку такие бы... А здесь подробно расписано про данный свет 
Сегодня решился все-таки начать габариты в ДХО переделывать, но оказалось, что СМДешки у меня синие
. Облом обломский получился. Придется ждать белые
.

Сегодня решился все-таки начать габариты в ДХО переделывать, но оказалось, что СМДешки у меня синие


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#175
Отправлено 03 Август 2013 - 21:42
sharkxxx, Не совсем понял вопрос.
Вам надо найти в салоне плюс, который ... "появляется" после включения зажигания?
Если да - то на прикуривателе.
А в идеале - у левой коленки водителя снимаете микробардачок, под ним - распределительный щиток со всеми предохранителями. Тестер /или лампочку-прозвонку/ в руки и - ищем то, что нам надо. Да, ещё, на тыльной стороне крышки щитка - пиктограммы, какой предохранитель за что отвечает.
Вам надо найти в салоне плюс, который ... "появляется" после включения зажигания?
Если да - то на прикуривателе.
А в идеале - у левой коленки водителя снимаете микробардачок, под ним - распределительный щиток со всеми предохранителями. Тестер /или лампочку-прозвонку/ в руки и - ищем то, что нам надо. Да, ещё, на тыльной стороне крышки щитка - пиктограммы, какой предохранитель за что отвечает.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#176
Отправлено 04 Август 2013 - 10:24
sharkxxx, Не совсем понял вопрос.
Вам надо найти в салоне плюс, который ... "появляется" после включения зажигания?
Если да - то на прикуривателе.
А в идеале - у левой коленки водителя снимаете микробардачок, под ним - распределительный щиток со всеми предохранителями. Тестер /или лампочку-прозвонку/ в руки и - ищем то, что нам надо. Да, ещё, на тыльной стороне крышки щитка - пиктограммы, какой предохранитель за что отвечает.
Я не правильно изъяснялся. Не получается в салон протянуть из под капитан провод. Там где трос капитан уже сигнализация, а других дыр я не нашел. там где штанги отопителя слишком горячо будет.
Где под капотом есть +? Наугад проводку резать глупо, темболее систем мотора.
Рядом с подкапотными предохранителями (они большие и их 6-8 штук в коробке) есть коробка и там реле стоит и еще одно меил для реле пустое (сети провода и фишка, типа мамы куда реле ставить). можно туда потыркать?
Спасибо и извените за белиберду. я не электрик.
#180
Отправлено 04 Август 2013 - 13:25
Самый простой способ - подключиться к обмотке генератора. Там 12В только после того, как запустится двигатель. Только, чтоб не спалить ДХО скачущим напряжением (подключаете же до регулятора напряжения) - подключаться нужно через реле. И чтоб обезопасить гену - нужно врезать до релюшки на ДХО предохранитель.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных