Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Магнитола работает только при включённом зажигании


Сообщений в теме: 9

#1 TIMO

TIMO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:40

Всем привет.
Недавно задумался о следующей проблеме.
У замка зажигания есть 3 положения.
0. Вставляем ключ.
1. Питание магнитолы, салонное освещение, и пр. мелочь.
2. Зажигание
3. Стартер
При повороте ключа зажигания в положение 1, у меня ничего не происходит. Положение 1 как-бы холостое. Хотя по логике вещей, на всех машинах что я видел, в положении 1 работает магнитола, салонное освещение и дует вентилятор печки. Всё вышеперечисленное начинает работать только при включенном зажигании т.е. в положении 2.
Скажите, это у меня что-то не так с проводами в замке, или это такая дебильная особенность омеги?
Если у кого-то есть схема проводки замка зажигания, скиньте плиз.
Мне нужно что-бы в положении 1 работала магнитола и включались круглые лампочки на потолке. Как это сделать?

Сообщение отредактировал TIMO: 22 Ноябрь 2010 - 14:07


#2 rustvor

rustvor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:СПб
  • Автомобиль: omega a caravan,C20NE,1993,МКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:55

у меня мафон и без ключа работает.С лампочками также.Даже стеклоподы без ключа работают

Сообщение отредактировал rustvor: 22 Ноябрь 2010 - 14:53


#3 TIMO

TIMO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:11

rustvor,
Цитата
у меня мафон и без ключа работает.С лампочками также

Ты сам так сделал, или так и было?
Мафон какой, штатный?

#4 rustvor

rustvor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:СПб
  • Автомобиль: omega a caravan,C20NE,1993,МКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:49

Когда машину купил так и было.Мафон не штатный.Насколько я знаю многие на прямую подключают,правда не знаю как.Но думаю любой смышлёный электрик даст ответ.
мне кажется стоит сдёрнуть панель и посмотреть чё да как,мафон запитать на прямую

Сообщение отредактировал rustvor: 22 Ноябрь 2010 - 14:51


#5 webber77777

webber77777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Kherson
  • Автомобиль: Omega A C20NE

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:46

TIMO,
на магнитолу есть и постоянный плюс и плюс через замок зажигания
надо тебе только перевести магнитолу на постоянный плюс - и будет всегда работать
со светом в салоне проблем тоже не должно быть

#6 Timson

Timson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Казакстан Караганда
  • Интересы:Тюнинг и ремонт моего авто
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 1993г c20ne ,lexus RX300 1998

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:55

К магнитоле идут два провода питания красный и жёлтый перемкни их и всё без зажигания мафон работать будет
Изображение

#7 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 19:33

Цитата(Timson @ 22.11.2010, 18:55)  

К магнитоле идут два провода питания красный и жёлтый перемкни их и всё без зажигания мафон работать будет

смаря какой мафон еси перемкнуть провод на замок к постоянному плюсу то некоторые мафоны могут за ночь укладывать акумуляторы в ноль
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#8 crazy_racing

crazy_racing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:ЦАО
  • Интересы:был взломан ФОГЕЛЕМ(Александр)извеняюсь что он тут писал от моего имени.и была рассылка его сайта
  • Автомобиль: пока пешеход

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:33

это точно мой альпайн .усаживает вообще в ноль.в нем провода питания как на замок зажигания и пред на 25 ампер.такчто аккуратней.или делать как у меня на новой машине .поставил на сигнлку и она отрубила питание.

#9 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:01

Цитата(crazy_racing @ 22.11.2010, 23:33)  

это точно мой альпайн .усаживает вообще в ноль.в нем провода питания как на замок зажигания и пред на 25 ампер.такчто аккуратней.или делать как у меня на новой машине .поставил на сигнлку и она отрубила питание.

да к сигналке притулить ништяк еси тока есь автономная память у мафона bf.gif
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#10 TIMO

TIMO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:08

Всем спасибо за ответы, решил проблему!
Оказывается, что в новой магнитоле провода постоянного плюса и плюса от зажигания идут на противоположных от штатной проводки местах. Т.е. я просто разрезал их оба, зачистил, и скрутил их поменяв местами, тот что был постоянным, сделал отключаемым и наоборот. Теперь магнитола выключается вместе с зажиганием, а при желании её можно опять включить нажатием кнопки, а через час работы сама отключается. Одним словом всё работает как с завода.
вик-тор,
Цитата
смаря какой мафон еси перемкнуть провод на замок к постоянному плюсу то некоторые мафоны могут за ночь укладывать акумуляторы в ноль

100%. Пока у меня оба плюса были замкнуты в один провод, аккум разряжался за 2-е суток в ноль. Теперь всё ОК!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных