Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

плохой запуск Y22DTR


Сообщений в теме: 10

#1 Androniv

Androniv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel signum

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:38

Добрый вечер, столкнулся с проблемой периодически не завести мотор. Иногда на холодную, а иногда на прогретую, крутишь мотор не запускается, при этом идёт белый дым. А однажды после нескольких попыток завести,сел аккумулятор, ночь заряжал, утром завелась с полоборота.Думаю может проблема в аккумуляторе, или это причина в другом? Сейчас проблема осталась, также периодически не заводится. Подскажите какие могут быть причины. Спасибо ai.gif

#2 Pavel_O-S-Z

Pavel_O-S-Z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:МО,г. Домодедово
  • Автомобиль: Opel Signum 2.0T Z20NET

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:30

Если коротко. Причин куча. Если долго крутишь - быстро разряжается батарея (слабая накрывается). Так как дизел. Возможно: Низкого качества топливо, не достаточная компрессия, проблема в форсунках (льют). Насос не создает нужного давления. Клапан обратки открыт и т.д

#3 Aleksei33rus

Aleksei33rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 10 Март 2011 - 16:38

У меня та же самая проблема!!! Перерыл всю машину но причины так и не нашёл. HELP!!!!!!


#4 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 11 Март 2011 - 09:10

Цитата(Aleksei33rus @ 10.3.2011, 16:38)  

У меня та же самая проблема!!! Перерыл всю машину но причины так и не нашёл. HELP!!!!!!
Тоже намучился одно время..., движок чисто опелевский сделан отлично, а вот Bosh-евский ЭБУ и ТНВД вещи в себе.. судя по статистике Y22DTR если пробег более 150тыс то будут такие симптомы 100%. Этот вопрос долго жевали беларусы, но до конца прочуствовать проблему видимо мешает национальная самобытность smile.gif .
Есть 3 основные причины этого безобразия в порядке убывания вероятности:
1. Растянулась цепь и сдвинулись фазы ГРМ.
2. Завоздушка топливной системы постоянная или периодическая из-за старения трубок, резиновых колец, сальников и т.д.
3. Подклинивание плунжера ТНВД или проблема в ЭБУ.
У меня был п.1 сам установил на метки щас все нормально. Начиная с 2005г уже начали ставить CDTI и движки Y22DTR 2004 года были наименее косячные. Успехов в поиске...


Изображение

#5 Aleksei33rus

Aleksei33rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 11 Март 2011 - 09:34

Спасибо Лямс! Начинаю поиск. Изображение

#6 кот бегемот

кот бегемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Краснодар, Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Insignia 2.0 T

Отправлено 10 Август 2011 - 23:12

[quote name='лямс' date='11.3.2011, 10:10' post='1033639']
Тоже намучился одно время..., движок чисто опелевский сделан отлично, а вот Bosh-евский ЭБУ и ТНВД вещи в себе.. судя по статистике Y22DTR если пробег более 150тыс то будут такие симптомы 100%.

И у меня те же проблемы начались, после заправки на трассе. Вчера писал ЛЯМСу в личку, хотел спросить кой чего, так как он уже этим маялся. Или не правильно написал, или не ответил ЛЯМС
Мож кто еще подскажет, установить на метки, это с заменой цепи, звездочек, натяжителя? или все гораздо проще, что-то подвинул и забыл? В принципе, я не знаю когда меняли цепь, натяжитель, думаю проще все это сменить стоит сразу и не заморачиваться потом

#7 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 11 Август 2011 - 09:18

Бегемот, я не сторонник менять все что попало, чтобы про это потом не вспоминать. Потому, что в машине деталей гораздо больше чем может позволить мой бюджет. В сервисе тебе скажут меняй все: цепи-2шт, натяжители-2шт, звездочки-4 шт, болт крепления звездочки распредвала и пару прокладок. В итоге окажется что в работе двигла ничего не изменилось.
Изображение

#8 кот бегемот

кот бегемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Краснодар, Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Insignia 2.0 T

Отправлено 11 Август 2011 - 20:48

Цитата(лямс @ 11.8.2011, 10:18)  

Бегемот, я не сторонник менять все что попало, чтобы про это потом не вспоминать. Потому, что в машине деталей гораздо больше чем может позволить мой бюджет. В сервисе тебе скажут меняй все: цепи-2шт, натяжители-2шт, звездочки-4 шт, болт крепления звездочки распредвала и пару прокладок. В итоге окажется что в работе двигла ничего не изменилось.

дык я тоже не Рокфеллер. поэтому и спросил. но был у близких случай на цепном движке, БМВ правда, что когда цепь сорвало, ремонт стал в 60к. с тех пор стал опасаться вот таких экономий. А когда на бош-дизель сервис ездил, спросил. когда менять цепь. Профессионалы, всеж. Они слушали. слушали, и сказали, что ничего не шумит, и то хорошо.езди, друг. посему, расскажи. что это, поставить метки, и во что станет. я смотрел, вроде тоже кто-то из ростовских на эту тему решался. только не помню в каком топике.кстати. в личку получал сообщение, а то я парился,и не понял, дошло, или нет

#9 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 11 Август 2011 - 21:43

Цитата(кот бегемот @ 11.8.2011, 21:48)  

И у меня те же проблемы начались, после заправки на трассе...
Вот это настораживает. Я месяц назад заправился на въезде в Краснодар (заправку не помню) в бак все не влезло подставил канистру. Прошло 3 дня когда я про нее вспомнил, стал заливать, а там... осадок как будто из помойного ведра плеснули. Суть в том, что причин незавода много, в том числе возможно подклинивание плунжера опережения впрыска и тогда абзац - без сервиса никак. В начале я бы прислушался к мотору, ХХ и полная нагрузка, есть ли рывки или белый/черный дым, считать ошибки, вставить прозрачный шланг после фильтра посмотреть пузыри. Если все Ок и плохой завод единственная проблема(!) вот тогда лезем регулировать угол, процесс расписан в книжках по зафире и астре.
Изображение

#10 кот бегемот

кот бегемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Краснодар, Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Insignia 2.0 T

Отправлено 12 Август 2011 - 17:39

дыма черного, белого при нагрузке на движок нет, иногда, когда отвалишь уж очень резко и до отбоя, бывает дымок (в зеркало видно), но это не финиш, любой двигатель на пределе дымит, и даже бензиновые. Но есть еще фишка, что когда долго едешь за городом, если резко дать газу, загорается ключ, машина начинает тупить по-страшному. Обороты по максимуму около 2,6-2,7 К. Не тянет. Выключаешь движок, все пропадает, и можно ехать дальше. Вообще. у меня дизельный движок первый, поэтому столько вопросов. Извини. мож напрягает, но мы ж в одной лодке. И еще, может топик создадим, кто на каких заправках лил дизтопливо, и где оно реальное Г... может пригодится эта антиреклама, потрму, что все люди ездят по стране. Кстати, 21 регион, это ЮФО?

#11 parhim

parhim

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra C GTS

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:04

Цитата(Androniv @ 23.11.2010, 20:38)  

Добрый вечер, столкнулся с проблемой периодически не завести мотор. Иногда на холодную, а иногда на прогретую, крутишь мотор не запускается, при этом идёт белый дым. А однажды после нескольких попыток завести,сел аккумулятор, ночь заряжал, утром завелась с полоборота.Думаю может проблема в аккумуляторе, или это причина в другом? Сейчас проблема осталась, также периодически не заводится. Подскажите какие могут быть причины. Спасибо ai.gif

Купи новый АКБ, я уже проходил такие проблемы!!!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных