плохой запуск Y22DTR
Автор
Androniv
, 23 Ноя 2010 19:38
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:38
Добрый вечер, столкнулся с проблемой периодически не завести мотор. Иногда на холодную, а иногда на прогретую, крутишь мотор не запускается, при этом идёт белый дым. А однажды после нескольких попыток завести,сел аккумулятор, ночь заряжал, утром завелась с полоборота.Думаю может проблема в аккумуляторе, или это причина в другом? Сейчас проблема осталась, также периодически не заводится. Подскажите какие могут быть причины. Спасибо
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:30
Если коротко. Причин куча. Если долго крутишь - быстро разряжается батарея (слабая накрывается). Так как дизел. Возможно: Низкого качества топливо, не достаточная компрессия, проблема в форсунках (льют). Насос не создает нужного давления. Клапан обратки открыт и т.д
#4
Отправлено 11 Март 2011 - 09:10
У меня та же самая проблема!!! Перерыл всю машину но причины так и не нашёл. HELP!!!!!!
Есть 3 основные причины этого безобразия в порядке убывания вероятности:
1. Растянулась цепь и сдвинулись фазы ГРМ.
2. Завоздушка топливной системы постоянная или периодическая из-за старения трубок, резиновых колец, сальников и т.д.
3. Подклинивание плунжера ТНВД или проблема в ЭБУ.
У меня был п.1 сам установил на метки щас все нормально. Начиная с 2005г уже начали ставить CDTI и движки Y22DTR 2004 года были наименее косячные. Успехов в поиске...
#6
Отправлено 10 Август 2011 - 23:12
[quote name='лямс' date='11.3.2011, 10:10' post='1033639']
Тоже намучился одно время..., движок чисто опелевский сделан отлично, а вот Bosh-евский ЭБУ и ТНВД вещи в себе.. судя по статистике Y22DTR если пробег более 150тыс то будут такие симптомы 100%.
И у меня те же проблемы начались, после заправки на трассе. Вчера писал ЛЯМСу в личку, хотел спросить кой чего, так как он уже этим маялся. Или не правильно написал, или не ответил ЛЯМС
Мож кто еще подскажет, установить на метки, это с заменой цепи, звездочек, натяжителя? или все гораздо проще, что-то подвинул и забыл? В принципе, я не знаю когда меняли цепь, натяжитель, думаю проще все это сменить стоит сразу и не заморачиваться потом
Тоже намучился одно время..., движок чисто опелевский сделан отлично, а вот Bosh-евский ЭБУ и ТНВД вещи в себе.. судя по статистике Y22DTR если пробег более 150тыс то будут такие симптомы 100%.
И у меня те же проблемы начались, после заправки на трассе. Вчера писал ЛЯМСу в личку, хотел спросить кой чего, так как он уже этим маялся. Или не правильно написал, или не ответил ЛЯМС
Мож кто еще подскажет, установить на метки, это с заменой цепи, звездочек, натяжителя? или все гораздо проще, что-то подвинул и забыл? В принципе, я не знаю когда меняли цепь, натяжитель, думаю проще все это сменить стоит сразу и не заморачиваться потом
#7
Отправлено 11 Август 2011 - 09:18
Бегемот, я не сторонник менять все что попало, чтобы про это потом не вспоминать. Потому, что в машине деталей гораздо больше чем может позволить мой бюджет. В сервисе тебе скажут меняй все: цепи-2шт, натяжители-2шт, звездочки-4 шт, болт крепления звездочки распредвала и пару прокладок. В итоге окажется что в работе двигла ничего не изменилось.
#8
Отправлено 11 Август 2011 - 20:48
Бегемот, я не сторонник менять все что попало, чтобы про это потом не вспоминать. Потому, что в машине деталей гораздо больше чем может позволить мой бюджет. В сервисе тебе скажут меняй все: цепи-2шт, натяжители-2шт, звездочки-4 шт, болт крепления звездочки распредвала и пару прокладок. В итоге окажется что в работе двигла ничего не изменилось.
дык я тоже не Рокфеллер. поэтому и спросил. но был у близких случай на цепном движке, БМВ правда, что когда цепь сорвало, ремонт стал в 60к. с тех пор стал опасаться вот таких экономий. А когда на бош-дизель сервис ездил, спросил. когда менять цепь. Профессионалы, всеж. Они слушали. слушали, и сказали, что ничего не шумит, и то хорошо.езди, друг. посему, расскажи. что это, поставить метки, и во что станет. я смотрел, вроде тоже кто-то из ростовских на эту тему решался. только не помню в каком топике.кстати. в личку получал сообщение, а то я парился,и не понял, дошло, или нет
#9
Отправлено 11 Август 2011 - 21:43
И у меня те же проблемы начались, после заправки на трассе...
#10
Отправлено 12 Август 2011 - 17:39
дыма черного, белого при нагрузке на движок нет, иногда, когда отвалишь уж очень резко и до отбоя, бывает дымок (в зеркало видно), но это не финиш, любой двигатель на пределе дымит, и даже бензиновые. Но есть еще фишка, что когда долго едешь за городом, если резко дать газу, загорается ключ, машина начинает тупить по-страшному. Обороты по максимуму около 2,6-2,7 К. Не тянет. Выключаешь движок, все пропадает, и можно ехать дальше. Вообще. у меня дизельный движок первый, поэтому столько вопросов. Извини. мож напрягает, но мы ж в одной лодке. И еще, может топик создадим, кто на каких заправках лил дизтопливо, и где оно реальное Г... может пригодится эта антиреклама, потрму, что все люди ездят по стране. Кстати, 21 регион, это ЮФО?
#11
Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:04
Добрый вечер, столкнулся с проблемой периодически не завести мотор. Иногда на холодную, а иногда на прогретую, крутишь мотор не запускается, при этом идёт белый дым. А однажды после нескольких попыток завести,сел аккумулятор, ночь заряжал, утром завелась с полоборота.Думаю может проблема в аккумуляторе, или это причина в другом? Сейчас проблема осталась, также периодически не заводится. Подскажите какие могут быть причины. Спасибо
Купи новый АКБ, я уже проходил такие проблемы!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь