Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Веерные форсунки омывателя лобового стекла


В теме одно сообщение

#1 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 14:04

Смысл установки - снижение расхода жидкости, более равномерное начальное покрытие лобового стекла, что бы избежать "сухого" пробега дворников.

Для установки нам понадобятся:

Форсунка от Opel Insignia левая 14 51 330 - цена примерно 85 руб.
Форсунка от Opel Insignia правая 14 51 329 - цена примерно 85 руб.

Некоторые ставят обратный клапан в магистраль что бы предотвратить отток жидкости. Он сам по себе клапан маленький и установить его можно прямо в трубопровод практически рядом с правой форсункой. Я этого делать не стал, у меня все замечательно и так работает. Дворники все равно срабатывают с задержкой в 1 секунду, чего достаточно что бы жидкость полностью покрыла стекло.


Процедура замены не вызовет проблем ни у кого. Старые просто снимаются, на их место ставятся новые. Единственное, соблюдайте правильность установки - левую слева, правую - справа. Это связано с тем, что без специального инструмента форсунки не регулируются и поставляются настроенными.

Так же могут быть модернизированы: Astra H, Corsa C, Corsa D, Vectra C

Во вложениях - видео работы форсунок и чертеж инструмента для регулировки.
[attachmentid=62851]

[attachmentid=62852]

Прикрепленные файлы



#2 eafamily

eafamily

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Москва, Ярославское шоссе
  • Автомобиль: Zafira B, Z18XER, МКПП

Отправлено 30 Июнь 2013 - 16:42

Хотелось бы добавить в FAQ по установке форсунок омывателя от инсигнии некоторые нюансы.
Не у всех установка данной опции "не вызывает затруднений". Я бы дописал, что для этого необходимо разобрать пластиковый кожух, состоящий из двух деталей (верхняя и нижняя по-больше), крепящихся на защелках между собой и к корпусу автомобиля прямо под стеклом. Кроме того, следовало бы указать, что сами форсунки крепятся также пластиковым замочком, который надо отжать дабы вынуть форсунку. Перепутать между собой левую и правую форсунку невозможно, одна проходная (есть вход для шланга, есть выход), другая концевая, есть только вход - она левая по каталогу (кончается номер на 30), при этом смотреть на автомобиль надо спереди, а не изнутри... Надо быть аккуратным при съеме шланга - не оторвать его, а снять, поддев чем-нить изнутри, я пользовался кончиком надфиля, расширив резинку и стянув ее аккуратно. Изначально приходящий шланг на правую форсунку имеет в себе резиновую прокладку, которая вставляется в шланг и только потом одевается на угловой переходник к форсунке, который, в свою очередь, надо сохранить при замене форсунок.
Безусловно нет ничего сложного, но надо действовать аккуратно, не повредить шланги и не поломать замки-крепления кожухов.

Вижу необходимость дополнения инструкций, тк делал это сам, и по сравнению с жигулями - это сложно, надо хотя бы догадываться как добраться до самих форсунок и шлангов.
Евгений

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных