Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Покупка автомобиля в салоне Тринити Моторс-негатив


В теме одно сообщение

#1 Varanyur

Varanyur

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 18:05

Приветствую всех! Хотел бы предупредить всех желающих купить новый автомобиль в салоне Тринити Моторс на 14 км МКАД: будьте крайне внимательны при покупке, поскольку данный дилер не брезгует подсовывать клиентам битые автомобили! История моя такова: облюбовал себе машину в салоне Тринити Моторс- Opel Astra, цвет-Technical GREY, VIN WOLOAHL69BG015918. Оплатив залог (дело было во второй половине октября),заказал доп.оборудование, в качестве подарка обещали сделать антикоррозийную обработку колесных арок. Через неделю оплатил оставшуюся сумму,осмотрел автомобиль-полный порядок. В начале ноября, позвонив менеджеру Соловьеву Александру, договорился приехать за машиной на следующий день после того, как он проведет предпродажную подготовку. Приехав на следующий день к назначенному времени, я выяснил,что подготовка еще не проведена и нужно подождать. В течение НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ мне сначала говорили,что вот-вот машина будет готова,потом вдруг сообщили,что произошла ошибка и авто можно забирать. Выдав мне ключи и документы, менеджер повел меня к машине,которая была поставлена правым боком к стене так,чтобы туда было крайне трудно подойти. При этом менеджер стоял так,чтобы загородить оставшийся проход к боку авто и старался,что называется, "зубы заговорить" (в ответ на просьбу осмотреть машину еще раз высказался в том духе, что,мол, ее смотреть, все ж хорошо, рассказывал про возможные скидки при обслуживании и т.п.). Естественно, сие было весьма подозрительно и я подошел-таки к правому боку...и увидел,что порог под правой передней дверью сильно помят (по всей видимости, машина соскользнула с домкрата). Естественно, что менеджер сказал,что ничего не знает, потом нехотя предложил тут же исправить это. Через какое-то время машину снова выкатили ко мне, "исправление" состояло в том,что повреждение просто замазали краской и все...Т.е. в глаза теперь это моментально не бросалось, но при более-менее внимательном осмотре сразу было видно,что машина повреждена. А ведь после выезда за территорию салона я бы уже ничего не смог с этим сделать.. Естественно, после такого машина была возвращена в салон, договор расторгнут и деньги забраны.
Так что собираясь приобрести новую машину в этом салоне, будьте крайне внимательны, а лучше выбирайте другой салон.

Сообщение отредактировал Varanyur: 26 Ноябрь 2010 - 18:23


#2 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:14

Varanyur
Спасибо за отзыв. Сам покупал в этом салоне машину в 2007 году, но все было в порядке. bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных