
холодно
Автор
Freeman1985
, 27 Ноя 2010 00:19
Сообщений в теме: 20
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 08:32
я так боролся:
1)выдернул сам радиатор и залил в него уксуса на на ночь потом промыл водой .(стало лучше но всё равно не то)
2)с головки на малый круг выходит два патрупка один на печку другой в обход,и вот в тот который в обход я краник поставил т.е. когда его перекрываю весь малый круг идет через печку.
но с начало убедись что у тебя с заслонками в отпителе всё в порядке там бывает паралон расыхается и они толком не перекрывают.
1)выдернул сам радиатор и залил в него уксуса на на ночь потом промыл водой .(стало лучше но всё равно не то)
2)с головки на малый круг выходит два патрупка один на печку другой в обход,и вот в тот который в обход я краник поставил т.е. когда его перекрываю весь малый круг идет через печку.
но с начало убедись что у тебя с заслонками в отпителе всё в порядке там бывает паралон расыхается и они толком не перекрывают.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 04:01
ну всё правильно значит у тебя сам радиатор печки забит.смотри чё получается если вкл. вентилятор значит открылся большой круг и на печку уже не хватает.вентилятор выкл. б.круг закрылся и наченает с трудом но продавливать через печку больше то даваться не куда.так что чисти печку выше перечислеными способомами.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:58
У меня подобный бардак с печкой был из-за избыточного давления в системе охлаждения. Из под выпускного коллектора нагнетало в систему охлаждения - кто то выковырял тех.заглушку алюминиевую и заделал герметиком, его выдавило. В бачке аж клокотало, сначала думал прокладка прогорела. Симптомы похожие были: немного тёплого воздуха, потом яма - только холодный, и после полного прогрева снова горячий.
#12
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:29
У меня подобный бардак с печкой был из-за избыточного давления в системе охлаждения. Из под выпускного коллектора нагнетало в систему охлаждения - кто то выковырял тех.заглушку алюминиевую и заделал герметиком, его выдавило. В бачке аж клокотало, сначала думал прокладка прогорела. Симптомы похожие были: немного тёплого воздуха, потом яма - только холодный, и после полного прогрева снова горячий.у 20seh берется впуск от помпы у меня такое подозрение что это термостат не полностью открывается и мотор уже начинает подкипать и вследствии не дает помпе прокочать
Сообщение отредактировал Freeman1985: 01 Декабрь 2010 - 00:29
#14
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 00:10
я так боролся:
1)выдернул сам радиатор и залил в него уксуса на на ночь потом промыл водой .(стало лучше но всё равно не то)
2)с головки на малый круг выходит два патрупка один на печку другой в обход,и вот в тот который в обход я краник поставил т.е. когда его перекрываю весь малый круг идет через печку.
но с начало убедись что у тебя с заслонками в отпителе всё в порядке там бывает паралон расыхается и они толком не перекрывают.
привет а ты сможешь по подробнее рассказать какой крантик поставил и как мне найти тот обводной патрубок на моем движке 1.3 пожалуйта а то очень холодно а термостат уже поменял
#15
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 14:08
Всем спасибо за ответы лимонка помогла, но суть проблемы осталась только теплее до вентилятора стало.После включения опять холодно термостат проверял когда радиатор печки мыл.
посмотрите как идет забор воздуха из вне т.к может мусор всякий быть ( ЛИСТЬЯ и т.д) и проблема ваша изчезнет
#16
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 14:28
привет а ты сможешь по подробнее рассказать какой крантик поставил и как мне найти тот обводной патрубок на моем движке 1.3 пожалуйта а то очень холодно а термостат уже поменял
найти его просто. головка,со стороны грм, спереди термостат с сзади два патрубка один на печку другой в обход.хотя на 1.3 может как то подругому,я на дизеле смотрел там один патрубок сразу через печку.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#17
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:17
найти его просто. головка,со стороны грм, спереди термостат с сзади два патрубка один на печку другой в обход.хотя на 1.3 может как то подругому,я на дизеле смотрел там один патрубок сразу через печку.
Freeman1985 у тебя забит радиатор однозначно.снимай иди в ванную .в радиатор заливай электролит из него попрет пена на пару минут.и проливай горячей водой.увидишь когда его обольешь он мокрый сразу будет сохнуть.значит. ОК.зима будет у тебя теплая.можно соляной кислотой если найдешь.а лимонка обрат с молзавода это очень слабое средство.

рязанская обл опель кадетт 1.3s караван
#19
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:06
а лимонка обрат с молзавода это очень слабое средство.

Это отличное средство. А соляной кислотой можно и где ненадо продырявить. Вы ещё серную попробуйте..
А в какой пропорции бадяжить лимонную кислоту? Есть ли негативные последствия воздействия лимонкой или уксусом?
Про уксус незнаю, не пробовал. Лимонка хорошо хавает аллюминий, если замачивать, то не в аллюминевом тазике. Более негатива не нахожу. Это щедящее и одновременно мощное средство. Себе мыл грамм 50 на 8-10 литров нормально.
#20
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 18:40
наконецто дождался холодка -2 всего но всёже и испытал таки свою замуту с краником(описано выше)т.е. вчера при +5 он был открыт ,сегодня я его закрыл и в салоне стало реально теплее из печки даже на 3 ск. дует горячим,раньше на 3 ск. дуло еле теплым.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных