Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

холодно


Сообщений в теме: 20

#1 Freeman1985

Freeman1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel kadett GSI 2.0

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 00:19

Здравствуйте!! Подскажите что сделать пока машина греется до трех делений печка горячая,а потом после включения вентилятора радиатора гонит холодный воздух

#2 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 08:32

я так боролся:
1)выдернул сам радиатор и залил в него уксуса на на ночь потом промыл водой .(стало лучше но всё равно не то)
2)с головки на малый круг выходит два патрупка один на печку другой в обход,и вот в тот который в обход я краник поставил т.е. когда его перекрываю весь малый круг идет через печку.
но с начало убедись что у тебя с заслонками в отпителе всё в порядке там бывает паралон расыхается и они толком не перекрывают.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#3 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 19:22

у вас нарушилась циркуляция тосола в печке по причине ее засора,промойте, хорошо помогает *Крот*,заливайте саму печь на 4-6часов,затем промываете под небольшим давленим водой в обе стороны и увидите сколько *грязи* там было.

#4 Freeman1985

Freeman1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel kadett GSI 2.0

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 00:12

С заслонками все в порядке она перестает греть после включения вентилятора.В салоне стоит аварийный тумблер включения вентилятора если его включить поле 2минут работы опять тепло

#5 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 04:01

ну всё правильно значит у тебя сам радиатор печки забит.смотри чё получается если вкл. вентилятор значит открылся большой круг и на печку уже не хватает.вентилятор выкл. б.круг закрылся и наченает с трудом но продавливать через печку больше то даваться не куда.так что чисти печку выше перечислеными способомами.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#6 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 15:46

в дополнение к вышесказанному,можно еще промывать печку раствором каустик-сода,если найдете такой реагент,время также 4-6часов,результат получается прекрасный.....

#7 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:37

Лииимоонная кислотаааааа. )))

#8 Freeman1985

Freeman1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel kadett GSI 2.0

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 13:17

Лииимоонная кислотаааааа. ))) я знаю что это только для медных и латунных а у нас по мойму олюминий

#9 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 13:24

Ну незнаю как у "Вас" )))) на кадиках родные изночально медные радиаторы..

#10 sivakd

sivakd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:о.Белгородская, г.Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6 Caravan (16DA) Disel

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:58

У меня подобный бардак с печкой был из-за избыточного давления в системе охлаждения. Из под выпускного коллектора нагнетало в систему охлаждения - кто то выковырял тех.заглушку алюминиевую и заделал герметиком, его выдавило. В бачке аж клокотало, сначала думал прокладка прогорела. Симптомы похожие были: немного тёплого воздуха, потом яма - только холодный, и после полного прогрева снова горячий.
Opel Kadett 1.6 Diesel (16DA 1986г.)
E-mail: sivakd@mail.ru
Изображение

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:14

Freeman1985, проверь правильность подключения шлангов на моторе.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 Freeman1985

Freeman1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel kadett GSI 2.0

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:29

У меня подобный бардак с печкой был из-за избыточного давления в системе охлаждения. Из под выпускного коллектора нагнетало в систему охлаждения - кто то выковырял тех.заглушку алюминиевую и заделал герметиком, его выдавило. В бачке аж клокотало, сначала думал прокладка прогорела. Симптомы похожие были: немного тёплого воздуха, потом яма - только холодный, и после полного прогрева снова горячий.у 20seh берется впуск от помпы у меня такое подозрение что это термостат не полностью открывается и мотор уже начинает подкипать и вследствии не дает помпе прокочать

Сообщение отредактировал Freeman1985: 01 Декабрь 2010 - 00:29


#13 Freeman1985

Freeman1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel kadett GSI 2.0

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:13

Всем спасибо за ответы лимонка помогла, но суть проблемы осталась только теплее до вентилятора стало.После включения опять холодно термостат проверял когда радиатор печки мыл.

#14 SERGIK06

SERGIK06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Kadet

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 00:10

Цитата(vadik89 @ 27.11.2010, 9:32) Просмотр сообщения

я так боролся:
1)выдернул сам радиатор и залил в него уксуса на на ночь потом промыл водой .(стало лучше но всё равно не то)
2)с головки на малый круг выходит два патрупка один на печку другой в обход,и вот в тот который в обход я краник поставил т.е. когда его перекрываю весь малый круг идет через печку.
но с начало убедись что у тебя с заслонками в отпителе всё в порядке там бывает паралон расыхается и они толком не перекрывают.

привет а ты сможешь по подробнее рассказать какой крантик поставил и как мне найти тот обводной патрубок на моем движке 1.3 пожалуйта а то очень холодно а термостат уже поменял

#15 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 14:08

Цитата(Freeman1985 @ 3.12.2010, 23:13) Просмотр сообщения

Всем спасибо за ответы лимонка помогла, но суть проблемы осталась только теплее до вентилятора стало.После включения опять холодно термостат проверял когда радиатор печки мыл.

посмотрите как идет забор воздуха из вне т.к может мусор всякий быть ( ЛИСТЬЯ и т.д) и проблема ваша изчезнет

#16 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 14:28

Цитата(SERGIK06 @ 4.12.2010, 0:10) Просмотр сообщения

привет а ты сможешь по подробнее рассказать какой крантик поставил и как мне найти тот обводной патрубок на моем движке 1.3 пожалуйта а то очень холодно а термостат уже поменял

найти его просто. головка,со стороны грм, спереди термостат с сзади два патрубка один на печку другой в обход.хотя на 1.3 может как то подругому,я на дизеле смотрел там один патрубок сразу через печку.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#17 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:17

Цитата(vadik89 @ 4.12.2010, 14:28) Просмотр сообщения

найти его просто. головка,со стороны грм, спереди термостат с сзади два патрубка один на печку другой в обход.хотя на 1.3 может как то подругому,я на дизеле смотрел там один патрубок сразу через печку.

Freeman1985 у тебя забит радиатор однозначно.снимай иди в ванную .в радиатор заливай электролит из него попрет пена на пару минут.и проливай горячей водой.увидишь когда его обольешь он мокрый сразу будет сохнуть.значит. ОК.зима будет у тебя теплая.можно соляной кислотой если найдешь.а лимонка обрат с молзавода это очень слабое средство. forever.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#18 S@ncho

S@ncho

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Беларусь Витебск
  • Автомобиль: Opel Kadett E C20XE

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:49

А в какой пропорции бадяжить лимонную кислоту? Есть ли негативные последствия воздействия лимонкой или уксусом?
Opel Kadett Е седан С20ХЕ
Mazda 929 седан 2.2 12v

#19 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:06

Цитата(rajev2009 @ 5.12.2010, 12:17) Просмотр сообщения

а лимонка обрат с молзавода это очень слабое средство. forever.gif

Это отличное средство. А соляной кислотой можно и где ненадо продырявить. Вы ещё серную попробуйте..

Цитата(S@ncho @ 5.12.2010, 20:49) Просмотр сообщения

А в какой пропорции бадяжить лимонную кислоту? Есть ли негативные последствия воздействия лимонкой или уксусом?

Про уксус незнаю, не пробовал. Лимонка хорошо хавает аллюминий, если замачивать, то не в аллюминевом тазике. Более негатива не нахожу. Это щедящее и одновременно мощное средство. Себе мыл грамм 50 на 8-10 литров нормально.

#20 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 18:40

наконецто дождался холодка -2 всего но всёже и испытал таки свою замуту с краником(описано выше)т.е. вчера при +5 он был открыт ,сегодня я его закрыл и в салоне стало реально теплее из печки даже на 3 ск. дует горячим,раньше на 3 ск. дуло еле теплым.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных