
протекает форсунка
Автор
лев белорус
, 28 Ноя 2010 00:05
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 00:05
ещё сначала осени, утром на холодную, начала подтекать 2я форсунка. после нагревания двига всё сухо. теперь при минусовой температуре, коротких проездах 5-10 км, она постоянно льёт. в салоне запах бензина. может кто сталкивался с таким подскажите,а то сын скоро наркошей станет.
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 01:43
ещё сначала осени, утром на холодную, начала подтекать 2я форсунка. после нагревания двига всё сухо. теперь при минусовой температуре, коротких проездах 5-10 км, она постоянно льёт. в салоне запах бензина. может кто сталкивался с таким подскажите,а то сын скоро наркошей станет.
Так она льёт или течёт по уплотнителям?
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:04
а не может ли она течь иза того что забилась? и будут ли в продаже такие колечки не факт.
Нет течи из за того что забилась не может. Ведь в положении когда она закрыта она же не течёт. А на счёт продажи колечек не уверен, но думаю что на крайняк подобрать чё нить можно будет. У меня например есть в гараже 3 рампы по 6 форсунок и все с резинками.
#11
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:15
большое спасибо за ссылку.
Ребята теперь при -20гр машина заводится с первого оборота,но через 5 секунд глохнет. Выкручиваю свечи все мокрые. В чём может быть не исправность?
#12
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:46
Чем дальше в лес, тем больше дров! Сегодня поменял датчик температуры ож. Кое как с подогревом первых 3х свечей завелся,после 5ти мин работы 4ый катёл так и не работал. заглушил посмотрел под капот,а там с под 4ой свечи бензин ручьём. Выкрутил поменял на другую, через пару минут работы двигателя 4ый схватил,и стал более мене ровно работать. Расход при прогреве начал уменьшатся. А потом при выше 80ти гр. расход пошёл в верх, в среднем 25-30 на 100км. И когда включаешь нитралку обороты падают до пятиста в минуту и загорается давление масла. Я машину поставил, через час проверил уровень масла. Оказался выше максимума на литр примерно, раньше было ближе к миниму. Вывод: в масло через цылиндр или прокладку пошел бензин. У кого какие мысли по такой проблеме, с чего начинать ремонт?
#14
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 15:50
Не далее, как три дня тому один в один случилось у приятеля. \\\\\заскок был в регуляторе давления топлива. \и не заводи на масле с бензином... япоставили в походных условиях от газа 406.\и масло поменяли....Поехала.
ну вроде всё исправил. поменял масло,датчики температуры (который на мозги был весь окисленый),свечи по каталогу поставил. на сего днешний день при -10 заводится с пол оборота.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных