Всем привет! Сразу говорю, всю ветку не читал, поэтому если повторяюсь прошу ногами не пинать. Надеюсь мой опыт кому-нить пригодиться
Предистория.
Купил машину вначале лета. До сей поры ездил и радовался, печка и кондей работают прекрасно, в салоне уличных запахов нет...... И вот с наступлением осени началось. Ужасное запотевание стекол
Лечение.
Заменил салоный фильтр. Непомогло. Подумалось воткнул его нетой стороной.... Оказалось правильно.
Дальше начал ломать голову, чтоже не так Снял бардачек, смотрю а заслонка рецеркуляции неработает(кнопочка светится как надо а заслонка не двигается) Сгорел моторчик
Всему причина. Неисправен моторредуктор... http://www.exist.ru/...=51203D4E&sr=81
Цена на эту хрень заоблачная Жабу свою давить не стал.... просто включил мозг И вот, что придумал. Для начала зашел в автозапчасти и посмотрел нет ли аналогов. Увидел примерно такой же моторредуктор от ТАЗика.... цена 360руб....... (де справедливость!!!) Купил его с мыслью прикрутить через какой нить самодельный переходничок....
[attachmentid=63015]
[attachmentid=63016]
Это родной
[attachmentid=63017]
Разобрав оба оказалось что сами двигатели эдентичны. Подрезав червяка и подпояв контакты(на бошевском моторчике помечен "минус" а на ТАЗиковом "плюс") ТАЗиковский моторчик сразуже был инплантирован [attachmentid=63019]
[attachmentid=63020]
[attachmentid=63021]
[attachmentid=63022]
[attachmentid=63023]
[attachmentid=63024]
С небольшим приложением рук и маленькими затратами получилось вполне бюджетно! Все работает! Отлично греет и ничего не потеет Надеюсь был полезен!!! Удачи.....
Лечение привода заслонки рециркуляции
Автор
bananu
, 29 Ноя 2010 11:23
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных