Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Клапан EGR.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 14 Июнь 2006 - 11:21

Вчера выкроил время,провёл профилактику. Начал с дроссельной заслонки. Выкручиваешь 2 шестигранника,снимаешь пластиковый кожух воздухозоборника. В нём-прокладочка,не выпадет. Затем ещё 4 звёздочки выкручиваем-на аллюминиевом корпусе. От навесного надо отсоединить только патрубок газов,от головки блока к пластиковому воздухозаборнику,чтоб не мешал. Теперь переворачиваем корпус м наговым моторчиком дроссельной заслонки. Берём дрянь типа АЭРОЗОЛЬНОГО ОСИСТИТЕЛЯ КАРБЮРАТОРА и чистим заслонку.После полной очистки от грязи и отложений(у меня было и не немного,хотя терпимо) После всего опрыскиваем ВД-40,поворачивая(требует усилий и нежности) заслонку,вытираем насухо,ставим всё на место.

#2 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 04 Май 2009 - 10:19

Цитата(roman1978 @ 4.5.2009, 11:02) Просмотр сообщения

А где находится эта крышка. Я знаю только крышку под которой находятся свечи.Напиши поподробней об этом.

от воздухофильтра идет трубка, она крепится 2мя болтами к блоку, корторый и есть блок воздушной заслонки, его откручиваем, моем-чистим...

#3 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 05 Май 2009 - 06:55

Контактный разъем скорее всего на шаговый двигатель дроссельной заслонки. Его можно не отсоединять , просто в сторону отставить всю верхнюю часть.(вроде..я не помню 3 года прошло, щас другой движок у меня)

#4 roman1978

roman1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:воронежская р.п подгоренский
  • Автомобиль: opel agila был, теперь рено лагуна2

Отправлено 06 Май 2009 - 13:35

Цитата(toolma @ 5.5.2009, 8:24) Просмотр сообщения

Контактный разъем скорее всего на шаговый двигатель дроссельной заслонки. Его можно не отсоединять , просто в сторону отставить всю верхнюю часть.(вроде..я не помню 3 года прошло, щас другой движок у меня)

ну вот я все нашел.1 почистил заслонку, снял на ночь клеммы и выкладываю фото,может кому-нибудь пригодится
[attachmentid=33019] [attachmentid=33020] [attachmentid=33021]

Прикрепленные изображения

  • DSCN1591.JPG
  • DSCN1592.JPG
  • DSCN1594.JPG

Изображение

#5 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 07 Май 2009 - 21:24

Привет ребята!Я вам скажу,что глушите датчик ЕGR и не будет такого нагара на дрос заслонке.Я заглушил и все нормуль.А то что вы увидели нагар на заслонке это все фигня.Вы еще не видели что творится во впускном коллекторе.
Вот он.

Прикрепленные файлы


Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#6 cdda

cdda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 24 Июнь 2009 - 09:27

Цитата(chelgorin @ 23.6.2009, 18:02) Просмотр сообщения

Спасибо всем за отклик.
Так вот :машинка куплена 2 недели назад,пробег 135 тыс..Был на диагностике движка-говорят все в ажуре кроме:выдает ошибку 1405(обьяснили клапан ЕГР)

Менять действительно дорого новый около 6тр стоит. Напишу как глушил его сам.
1) покупаем новую прокладку под клапан ЕГР, но можно и без нее.
http://www.elcats.ru...3e-97c6dba4501a
Прокладка номер 7 на схеме.
2) Покупаем банку пива в банке, разрезаем ее прикладываем прокладку, рисуем контур, из дырок должно остаться только 4 под болты и квадратная с левой стороны!!! Это для ОЖ нужно, плоскую прорезь какраз глушим.
3) Сливаем ОЖ, можно не всю я трубочку тоненькую вставлял в бачек и до конца трубки опускал.
4) Отсоеденяем все рядом стоящие клеммы.
5) Скидываем патрубок ОЖ идущий в салон с клапана ЕГР.
6) Отккручиваем клапан 4 болта на корпусе, и 2 болта держат трубку сзади. Снимаем клапан, не теряем прокладку с трубки.
7) Чистим его драим, WD, очиститель карбюратора. Проверяем его рабоспособность, на крайние контакты подаем с аккумулятора напряжение, щелкает хорошо!!! Еще промываем.
8) Берем в руки герметик, новую прокладку и заглушку из жестянки. Собираем все на герметик сначала заглушка, она ближе к блоку, потом прокладка и клапан, я мазал гермитик стык блок-заглушка, и заглушка-прокладка. Без герметика подтекало.
9) Ставим все назад, наливаем ОЖ, пробку не одеваем, заводим машинку, греем газуем, выпускаем лишний воздух, затем одеваем пробку и снова греем, смотрим не подтекает ли на стыках ОЖ.
10) Скидываем ошибку снятием клеммы, и радуемся жизни. Машинка стала резвее, ошибку больше не выкидывает. Ну природу немного засираем, и каталик убиваем это минусы.
Ну а пока не сделал скинь клемму с клапана, будет гореть ошибка, но мотор будет работать стабильно.

Сообщение отредактировал cdda: 24 Июнь 2009 - 09:30


#7 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:40

Так как был недоволен динамикой решил почистить впускной патрубок, клапан EGR и форсунки. Описание и небольшой фотоотчет прилагаю.
1. Снял дроссельную заслонку (описано выше).
2. Отсоединение инжекторной трубки с форсунками:
2.1 Отсоединил шланги вентиляции картера
2.2 Снял разъемы с форсунок (нажимая на металлические усики тянул разъем вверх)
2.3 Открутил крепление инж.трубки
2.4 Отсоединил топливный шланг
[attachmentid=40030] [attachmentid=40031]
3. Снятие впускного патрубка:
3.2 Снял инж.трубку с форсунками (форсунки в патрубке держатся на резиновых уплотнениях, поэтому потихоньку шевеля из стороны в сторону тянул их вверх вместе с трубкой)
[attachmentid=40045]
3.1 Снял шланг контрольно-испарительного клапана и трубку тормозного сервоблока
3.3 Отсоединил блок ЭБУ (выкрутил 4 винта крепления)
3.4 Выкрутил 5 винтов крепления впускного патрубка
[attachmentid=40032]
3.5 Отсоединил трубку рециркуляции отработанных газов (на рис.№3) от клапана EGR
[attachmentid=40037]
3.6 К впускному патрубку прикреплен жгут проводов (отсоединяем два зажима внизу и два по бокам), аккуратно вынул впускной патрубок
[attachmentid=40038] [attachmentid=40039]
Место крепления впускного патрубка к двигателю
[attachmentid=40051]
4. Разбираем патрубок:
4.1 Вынул 5 винтов, отсоединил все трубки и шланги от патрубка, разъединил защелки и располовинил патрубок
[attachmentid=40042] [attachmentid=40043] [attachmentid=40044]
5. Снимаем клапан EGR:
5.1 Слил из радиатора антифриз (предварительно запасаемся новым)
5.2 Отсоединил клапан EGR (снял разъем, открутил 4 винта), при этом вытекла часть антифриза (после сборки доливал 1-1,5л. с учетом слитого из радиатора)
[attachmentid=40046] [attachmentid=40047]
6. Чистим все детали:
6.1 С патрубка и клапана сначала счищал нагар, потом обильно поливал жидкостью для очистки инжектора
[attachmentid=40049],
затем все протирал чистой ветошью. На патрубке прочистите калиброванное отверстие диаметром примерно 1,5-2мм.
[attachmentid=40050]
6.2 Для чистки форсунок распылил жидкость для очистки инжектора в баночку и опустил их туда на пару минут (результат на фото)
[attachmentid=40048]
7. Сборка в обратной последовательности
7.1 Для установки форсунок уплотнение смачивал бензином (чтобы лучше вошли). С впускным патрубком пришлось повозиться, защелки не хотели вставать на место. Прокладки неменял, оставил все старые.
Вроде все, если вспомню еще какие-нибудь нюансы отпишусь.

P.S.
Все операции проделывал один, на все про все ушли почти сутки (с вечера субботы до обеда в воскресенье, с перерывом для сна). За все время было сказано большое кол-во нецензурных слов с желанием все это бросить, но глаза боялись, а руки все таки доделали.
После установки всех деталей на место машинка побежала лучше.
Правда был один минус, через день загорелся ЧЕК, пришлось съездить на диагностику. Вылезла ошибка клапана EGR (1405). Однако мастер через комп. пощелкал клапаном, сказал, что клапан на команды отвечает, сбросил ошибку и сказал поездить посмотреть как будет вести себя дальше. ТФУ-ТФУ уже 3 недели полет нормальный.

Прикрепленные изображения

  • _____________________.JPG
  • _______________.jpg
  • ________.jpg
  • __________________.jpg
  • _________________.jpg
  • _________1.jpg
  • _______EGR.jpeg
  • _____________________.jpg
  • _________2.jpg
  • ________.jpg
  • _______EGR.jpg
  • __________EGR.jpg
  • ________.jpg
  • big_verylube_prof_injector.jpg
  • ______.____..JPG
  • ________________________________________.jpg

Сообщение отредактировал Mak$: 09 Сентябрь 2009 - 06:35

  • Алексей45 сказал за это спасибо

#8 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 10 Май 2012 - 20:09

При замене клапана ЕГР приходится сливать ОЖ. Проливается не много, около литра. В качестве "приёмника для ОЖ" я применил коврик с бортами. У меня в зимнем варианте они от ВАЗа. Широкие и относительно глубокие. Ни капли на пол не упало.

 


вот он
https://yadi.sk/i/RnJhyzXf3UZMtf
должен так клацать

Прикрепленные изображения

  • IMG_6776.JPG

Сообщение отредактировал roma48: 19 Апрель 2018 - 12:18





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных