Клапан EGR.
#1
Отправлено 14 Июнь 2006 - 11:21
#2
Отправлено 04 Май 2009 - 10:19
А где находится эта крышка. Я знаю только крышку под которой находятся свечи.Напиши поподробней об этом.
от воздухофильтра идет трубка, она крепится 2мя болтами к блоку, корторый и есть блок воздушной заслонки, его откручиваем, моем-чистим...
#3
Отправлено 05 Май 2009 - 06:55
#4
Отправлено 06 Май 2009 - 13:35
Контактный разъем скорее всего на шаговый двигатель дроссельной заслонки. Его можно не отсоединять , просто в сторону отставить всю верхнюю часть.(вроде..я не помню 3 года прошло, щас другой движок у меня)
ну вот я все нашел.1 почистил заслонку, снял на ночь клеммы и выкладываю фото,может кому-нибудь пригодится
[attachmentid=33019] [attachmentid=33020] [attachmentid=33021]
#5
Отправлено 07 Май 2009 - 21:24
Вот он.
Прикрепленные файлы
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#6
Отправлено 24 Июнь 2009 - 09:27
Спасибо всем за отклик.
Так вот :машинка куплена 2 недели назад,пробег 135 тыс..Был на диагностике движка-говорят все в ажуре кроме:выдает ошибку 1405(обьяснили клапан ЕГР)
Менять действительно дорого новый около 6тр стоит. Напишу как глушил его сам.
1) покупаем новую прокладку под клапан ЕГР, но можно и без нее.
http://www.elcats.ru...3e-97c6dba4501a
Прокладка номер 7 на схеме.
2) Покупаем банку пива в банке, разрезаем ее прикладываем прокладку, рисуем контур, из дырок должно остаться только 4 под болты и квадратная с левой стороны!!! Это для ОЖ нужно, плоскую прорезь какраз глушим.
3) Сливаем ОЖ, можно не всю я трубочку тоненькую вставлял в бачек и до конца трубки опускал.
4) Отсоеденяем все рядом стоящие клеммы.
5) Скидываем патрубок ОЖ идущий в салон с клапана ЕГР.
6) Отккручиваем клапан 4 болта на корпусе, и 2 болта держат трубку сзади. Снимаем клапан, не теряем прокладку с трубки.
7) Чистим его драим, WD, очиститель карбюратора. Проверяем его рабоспособность, на крайние контакты подаем с аккумулятора напряжение, щелкает хорошо!!! Еще промываем.
8) Берем в руки герметик, новую прокладку и заглушку из жестянки. Собираем все на герметик сначала заглушка, она ближе к блоку, потом прокладка и клапан, я мазал гермитик стык блок-заглушка, и заглушка-прокладка. Без герметика подтекало.
9) Ставим все назад, наливаем ОЖ, пробку не одеваем, заводим машинку, греем газуем, выпускаем лишний воздух, затем одеваем пробку и снова греем, смотрим не подтекает ли на стыках ОЖ.
10) Скидываем ошибку снятием клеммы, и радуемся жизни. Машинка стала резвее, ошибку больше не выкидывает. Ну природу немного засираем, и каталик убиваем это минусы.
Ну а пока не сделал скинь клемму с клапана, будет гореть ошибка, но мотор будет работать стабильно.
Сообщение отредактировал cdda: 24 Июнь 2009 - 09:30
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:40
1. Снял дроссельную заслонку (описано выше).
2. Отсоединение инжекторной трубки с форсунками:
2.1 Отсоединил шланги вентиляции картера
2.2 Снял разъемы с форсунок (нажимая на металлические усики тянул разъем вверх)
2.3 Открутил крепление инж.трубки
2.4 Отсоединил топливный шланг
[attachmentid=40030] [attachmentid=40031]
3. Снятие впускного патрубка:
3.2 Снял инж.трубку с форсунками (форсунки в патрубке держатся на резиновых уплотнениях, поэтому потихоньку шевеля из стороны в сторону тянул их вверх вместе с трубкой)
[attachmentid=40045]
3.1 Снял шланг контрольно-испарительного клапана и трубку тормозного сервоблока
3.3 Отсоединил блок ЭБУ (выкрутил 4 винта крепления)
3.4 Выкрутил 5 винтов крепления впускного патрубка
[attachmentid=40032]
3.5 Отсоединил трубку рециркуляции отработанных газов (на рис.№3) от клапана EGR
[attachmentid=40037]
3.6 К впускному патрубку прикреплен жгут проводов (отсоединяем два зажима внизу и два по бокам), аккуратно вынул впускной патрубок
[attachmentid=40038] [attachmentid=40039]
Место крепления впускного патрубка к двигателю
[attachmentid=40051]
4. Разбираем патрубок:
4.1 Вынул 5 винтов, отсоединил все трубки и шланги от патрубка, разъединил защелки и располовинил патрубок
[attachmentid=40042] [attachmentid=40043] [attachmentid=40044]
5. Снимаем клапан EGR:
5.1 Слил из радиатора антифриз (предварительно запасаемся новым)
5.2 Отсоединил клапан EGR (снял разъем, открутил 4 винта), при этом вытекла часть антифриза (после сборки доливал 1-1,5л. с учетом слитого из радиатора)
[attachmentid=40046] [attachmentid=40047]
6. Чистим все детали:
6.1 С патрубка и клапана сначала счищал нагар, потом обильно поливал жидкостью для очистки инжектора
[attachmentid=40049],
затем все протирал чистой ветошью. На патрубке прочистите калиброванное отверстие диаметром примерно 1,5-2мм.
[attachmentid=40050]
6.2 Для чистки форсунок распылил жидкость для очистки инжектора в баночку и опустил их туда на пару минут (результат на фото)
[attachmentid=40048]
7. Сборка в обратной последовательности
7.1 Для установки форсунок уплотнение смачивал бензином (чтобы лучше вошли). С впускным патрубком пришлось повозиться, защелки не хотели вставать на место. Прокладки неменял, оставил все старые.
Вроде все, если вспомню еще какие-нибудь нюансы отпишусь.
P.S.
Все операции проделывал один, на все про все ушли почти сутки (с вечера субботы до обеда в воскресенье, с перерывом для сна). За все время было сказано большое кол-во нецензурных слов с желанием все это бросить, но глаза боялись, а руки все таки доделали.
После установки всех деталей на место машинка побежала лучше.
Правда был один минус, через день загорелся ЧЕК, пришлось съездить на диагностику. Вылезла ошибка клапана EGR (1405). Однако мастер через комп. пощелкал клапаном, сказал, что клапан на команды отвечает, сбросил ошибку и сказал поездить посмотреть как будет вести себя дальше. ТФУ-ТФУ уже 3 недели полет нормальный.
Сообщение отредактировал Mak$: 09 Сентябрь 2009 - 06:35
- Алексей45 сказал за это спасибо
#8
Отправлено 10 Май 2012 - 20:09
При замене клапана ЕГР приходится сливать ОЖ. Проливается не много, около литра. В качестве "приёмника для ОЖ" я применил коврик с бортами. У меня в зимнем варианте они от ВАЗа. Широкие и относительно глубокие. Ни капли на пол не упало.
вот он
https://yadi.sk/i/RnJhyzXf3UZMtf
должен так клацать
Сообщение отредактировал roma48: 19 Апрель 2018 - 12:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных