Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Signum 2.2 Ydtr


Сообщений в теме: 12

#1 Androniv

Androniv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel signum

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:10

Добрый всем день, недавно стал обладателем такой модели 2003г. Пока изучаю ее, есть вопросы непонятки, кто то знает эту машину? Или вектруС с таким же движком. Отзовитесь, поделитесь опытом. flag.gif

#2 vovkass

vovkass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:латвия
  • Автомобиль: ovc caravan 3.0cdti, 2004

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 13:08

это же дизель у тебя? я в этих обозначениях не силен. есть вектра 2.2 цдти.дизель 125 лошадок.на ручке.очинно нравится по расходу топлива особенно когда едешь куда то по трассе.так вообще просто восторг.на зиму поменяли топливный фильтр.я думаю это надо обязательно делать.а так что ты ещё хотел узнать,спрашивай))
Изображение

#3 Slavik85

Slavik85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.2DTI

Отправлено 16 Май 2011 - 10:45

У меня почти месяц как Opel Vectra C караван с движком Y22DTR и автоматом, так машина нравится но похоже вариант конкретно литовский, сейчас глючит блок АБС (как сказали ОД), разбит разъем датчика давления кондера, который никак не могу найти, и говорят турбинка подустала.... а в общем машина, хоть и кривая получается в итоге, мне нравиться, и расход очень даж приличный 6,5 по трассе и тяга есть (когда АБС не прикалывается))))))
Если кто знает хороший разбор с такими опелями поближе к уфе, шепните, я бы с радостью кой какие запчасти от туда свинтил, хотя бы блок АБС))))))

#4 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 16 Май 2011 - 12:23

У самого машина 1,5 месяца. Сам пока изучаю, наблюдаю. Все поменял кроме масла в АКПП, но и это не за горами. Вот нужно чистить впускной коллектор, но сам пока не лезу, так как не знаю как точно прокачать топливную.

#5 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 16 Май 2011 - 14:32

Машина интересная, расход маленький иногда даже забываю когда заправлялся, по трассе на 20л проезжаю 350км. Скорость набирает под 200 идет спокойно, движка вообще при этом не слышно, скорость не ощущается совсем ничего не шумит не свистит и не вибрирует. Недавно поставил новую Амтел 205х60хR16 капец... больше 180 не могу разогнаться, эх наша раша... Из недостатков, машина тяжеловата 1600кг, слишком острое управление руля, особенно на скорости тут надо привыкать, большой ход педали газа. Эбу двигла почему то находится на ТНВД, экспериментаторы блин.. руками туда не залезешь, если не дай бог чего с насосом, то соответственно попандос на деньги не слабый.
Изображение

#6 fbulkin

fbulkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 17 Май 2011 - 22:50

Меньше месяца Вектра с таким двиглом, акпп, первая машина в семье и водитель новичек.

Изначально дергалась при езде, в итоге почистили, коллектор(случайно обломав патрубок егр), там сажи было дох..я, после этого дерганья при движении пропали. Но осталась проблема пропадания тяги 2,5т.оборотах на горячем двигателе после остановки и не набор скорости выше текущей, что совпало с заменой масла(ликви аналог декос2) и фильтров, к тому же загорелся "чек". На диагностике сказали, что расходомер глючит, который был новый(хозяин думал, что из-за него дергало), поставили старый оригинальный расходомер и пока тяга не пропадала, но нужно проверять за городом на трассе.

Пока не понятно, почему дергает периодически при старте, такое бывает только на горячем и обычно в пробках. Может водитель неправильный или сцепление в коробке перегревается, какие есть варианты?

Сама машинка приятная, конечно длинная и масивная, но скорость держит отлично. Для неопытного водителя конечно очень низкая при наших "траншеях", так что пару притирок пузом учит очень аккуратной езде. Магнитола штатная сименс 2013, т.е. без мп3, фактически это самый большой минус.

Из мелких недостатков осталось по мелочи, активировать БК, активировать круиз, кое-чего прошить для удобства, подпаять пластик под бампером, что-то сделать с дребезжанием обшивки задней двери, подобрать органайзер.

ПС: Диагностика стоила 700р, решил, что заказ опкома за 25 зеленных оправдывает себя однозначно.

Сообщение отредактировал fbulkin: 17 Май 2011 - 22:56


#7 кот бегемот

кот бегемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Краснодар, Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Insignia 2.0 T

Отправлено 11 Июнь 2011 - 14:34

Всем привет! тоже двигатель 2.2 dti. взял недавно, столкнулся с потерей мощности при долгом движении на скорости около 110-120, перестали подниматься обороты выше 2.8. Помогла остановка двигателя. После тяга появилась. Заехал в бош дизель сервис, на тестировании выдал ошибку топливного насоса, жду, пока проявится снова, чтоб подтвердить. А так всем хороший авто, прям влюбился в опель.

#8 СашаТоч

СашаТоч

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 10 Январь 2017 - 17:16

Всем привет. помогите пожалуйста у меня вектра с 2004 г. 2,2 автомат. расход газа по городу 20л.и попарабану как  ездить берет 20. что зимой что летом. ошибок никаких не выбивает. читал на форумах что лямдазонд. помогите 



#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Январь 2017 - 18:16

@СашаТоч 20 литров это по компьютеру или вы засекали фактический расход?



#10 СашаТоч

СашаТоч

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:20

Фактический расход.


поменял почти все в ГБО и расход не меняется. 



#11 Val68

Val68

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Signum

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 19:18

Привет всем парни такой вопрос приобрел Опель сигнум 2005 года 1,9 дизель

Все отлично тачка нравиться теперь вопрос

По номеру пробиваеш 150 лашадок а в документах стоит 132,кв это 178 лашадок мне кажется перепрошитая

кто как думает для двигателя это не плохо  и если отпустить сново на 150 расход упадет или нет

 

Всем привет! тоже двигатель 2.2 dti. взял недавно, столкнулся с потерей мощности при долгом движении на скорости около 110-120, перестали подниматься обороты выше 2.8. Помогла остановка двигателя. После тяга появилась. Заехал в бош дизель сервис, на тестировании выдал ошибку топливного насоса, жду, пока проявится снова, чтоб подтвердить. А так всем хороший авто, прям влюбился в опель.



#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 23:00

@Val68 моторы 1,9 были в следующих вариантах мощности: Z19DTL - 74 кВт, Z19DT - 88 кВт, Z19DTH - 110 кВт. Чип тюнинг в документах не указывается. 



#13 Ivan1959

Ivan1959

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Open signum

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 15:24

Помогите signum 2.2, плохо работает турбина, почистил егр, датчики,все равно турбина то подхватывает то нет, двигатель работает в нагрузке, как определить работает или нет клапан надува давления турбины???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных