Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

пробка слива антифриза


Сообщений в теме: 7

#1 Добрый Кот

Добрый Кот

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:город герой
  • Интересы:обожаю американскую классику 60-70 гг.
  • Автомобиль: frontera A

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:36

люди подскажите кто может где пробка слива антифриза на двигателе c24ne??? al.gif

#2 Dark-Mind

Dark-Mind

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4i 1994

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:23

Если мне не изменяет память, ее там нет. Ставишь отопитель в положение горячо и сдергиваешь шланг внизу радиатора.
Заодно при замене жидкости хорошо бы заменить крышку расширительного бачка, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости (это мое мнение)
Нет ничего более временного чем вселенная

#3 Добрый Кот

Добрый Кот

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:город герой
  • Интересы:обожаю американскую классику 60-70 гг.
  • Автомобиль: frontera A

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:26

Цитата(Dark-Mind @ 3.12.2010, 21:23) Просмотр сообщения

Если мне не изменяет память, ее там нет. Ставишь отопитель в положение горячо и сдергиваешь шланг внизу радиатора.
Заодно при замене жидкости хорошо бы заменить крышку расширительного бачка, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости (это мое мнение)


в том то и беда что к радиатору у меня подходит две резиновые трубы и один тонкий шланг который идет к бачку, снизу нет ничего кроме сливного крана.
радиатор то я слил, а вот как слить с движки незнаю

#4 Dark-Mind

Dark-Mind

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4i 1994

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:32

Объем слившейся жидкости измерил?
В английском мануале написано так:
Cooling system draining
1 With the епginе completely cold, remove
the expansion tank filler сар. Turn the сар
anti-c!ockwise, wait until апу pressure
remaining in the system is released, then
unscrew it and lift it off.
2 Where necessary, unbolt and remove the
engine undercover to improve access to the
radiator drain plug.
3 Position а suitabIe соntаinег beneath the
radiator then unscrew the drain plug and allow
the coolant to drain into the container. Where
nо drain plug is fitted, slacken the retaining
clip and disconnect the bottom hose from the
radiator.
4 Whеn the flow of сооlапt stops, securely
tighten the drain plug оr rеcоnnесt the hose
and securely tighten its retaining clip (as
applicable).
5 If the coolant has Ьееп drained far а reason
other than renewal, then provided it is clean
and less than two years old, it сап bе reused,
though this is not recommended.

В мануале ничего больше нет, значит охлаждающая жидкость сливается полностью.

Сообщение отредактировал Dark-Mind: 03 Декабрь 2010 - 21:37

Нет ничего более временного чем вселенная

#5 Добрый Кот

Добрый Кот

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:город герой
  • Интересы:обожаю американскую классику 60-70 гг.
  • Автомобиль: frontera A

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:03

Цитата(Dark-Mind @ 3.12.2010, 21:32) Просмотр сообщения

Объем слившейся жидкости измерил?
В английском мануале написано так:
Cooling system draining
1 With the епginе completely cold, remove
the expansion tank filler сар. Turn the сар
anti-c!ockwise, wait until апу pressure
remaining in the system is released, then
unscrew it and lift it off.
2 Where necessary, unbolt and remove the
engine undercover to improve access to the
radiator drain plug.
3 Position а suitabIe соntаinег beneath the
radiator then unscrew the drain plug and allow
the coolant to drain into the container. Where
nо drain plug is fitted, slacken the retaining
clip and disconnect the bottom hose from the
radiator.
4 Whеn the flow of сооlапt stops, securely
tighten the drain plug оr rеcоnnесt the hose
and securely tighten its retaining clip (as
applicable).
5 If the coolant has Ьееп drained far а reason
other than renewal, then provided it is clean
and less than two years old, it сап bе reused,
though this is not recommended.

В мануале ничего больше нет, значит охлаждающая жидкость сливается полностью.


литра 2 - 3 а объем залива вроде как 7,5

#6 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:37

Цитата(Добрый Кот @ 3.12.2010, 20:36) Просмотр сообщения

люди подскажите кто может где пробка слива антифриза на двигателе c24ne??? al.gif

С мотора можно слить только через подводящий патрубок печки, на радиаторе есть пробка- ненадёжна, после поломки ставил болт...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#7 Добрый Кот

Добрый Кот

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:город герой
  • Интересы:обожаю американскую классику 60-70 гг.
  • Автомобиль: frontera A

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:43

Цитата(alekseyka77 @ 3.12.2010, 22:37) Просмотр сообщения

С мотора можно слить только через подводящий патрубок печки, на радиаторе есть пробка- ненадёжна, после поломки ставил болт...


а где его искать если не секрет? huh.gif

#8 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 09:15

Цитата(Добрый Кот @ 3.12.2010, 22:43) Просмотр сообщения

а где его искать если не секрет? huh.gif


Я описал класный способ слива антифриза с блока, в теме как слить антифриз, пока настроил патрубки сливал раз семь. посмотри тему "как слить антифриз" тебе наверно тоже подойдет. с радиатора сливать тока через пробку, у меня во всяком случае. удачи

http://forum.opel-cl...showtopic=68225 вот у меня так.
forever.gif
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных