Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Взаимозаменяемость двигателей и кпп


Сообщений в теме: 10

#1 Biruk1

Biruk1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 21:21

Нужна инфа: можно ли без изменений кронштейнов крепления двигателя 2,2 бензин и коробки F25. (фото ниже). Поставить двигатель 2,0Б от рекорда (омеги А, вектры А) и коробку от вектры (механника).
Изображение
Изображение
Вообщем нужен двигатель и коробка к которым прикрутятся все кронштейны, что на фото.

Сообщение отредактировал Biruk1: 04 Декабрь 2010 - 21:24


#2 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:53

Цитата(Biruk1 @ 4.12.2010, 21:21)  

Нужна инфа: можно ли без изменений кронштейнов крепления двигателя 2,2 бензин и коробки F25. (фото ниже). Поставить двигатель 2,0Б от рекорда (омеги А, вектры А) и коробку от вектры (механника).
Изображение
Изображение
Вообщем нужен двигатель и коробка к которым прикрутятся все кронштейны, что на фото.


А зачем тебе этот геморрой? blink.gif ai.gif

#3 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:57

Тоже хотел задать такой же вопрос,да постеснялся человека обидеть.

#4 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:45

Где-то я уже писал, что там все подходит, кроме крепления КПП.

#5 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 11:58

А сколько надо времени и нервов, чтобы эти переделки узаконить. av.gif

#6 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:42

Цитата(sergey72.07 @ 5.12.2010, 10:58)  

, чтобы эти переделки узаконить. av.gif


У вас на ТО проверяют объем двигателя? Визуально они ни чем ни отличаются

#7 Biruk1

Biruk1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:02

Весь этот колхоз необходим что бы оживить прародителя опель синтра- шевролет люмина (понтиак трансспорт). Родной двигатель 3,1 и АПКК 4т60 меня уже достали. У шевролета и опеля одинаковые подрамники и точки крепления двигателя к кузову - вот и возникла идея замены.
Оригинальный синтровский двигатель+кпп очень дорого. Поэтому есть желание взять подешевле двигатель и коробку, прикрутить к ним кронштейны от синтры и все это поставить в шевролет.
С узаконониванием в Белоруси проблем нет - когда ставил на учет даже под капот не смотрели.

#8 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 16:49

Цитата(Biruk1 @ 5.12.2010, 14:02)  

Весь этот колхоз необходим что бы оживить прародителя опель синтра- шевролет люмина (понтиак трансспорт). Родной двигатель 3,1 и АПКК 4т60 меня уже достали. У шевролета и опеля одинаковые подрамники и точки крепления двигателя к кузову - вот и возникла идея замены.
Оригинальный синтровский двигатель+кпп очень дорого. Поэтому есть желание взять подешевле двигатель и коробку, прикрутить к ним кронштейны от синтры и все это поставить в шевролет.
С узаконониванием в Белоруси проблем нет - когда ставил на учет даже под капот не смотрели.


Если на Chevrolet, тогда придется еще всю проводку, патрубки охлождения, выхлопную трубу, и много чего еще заменить...

#9 Biruk1

Biruk1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:49

Проводка, глушитель и охлождение это еще ничего. Главное придется колдовать с полуосями

#10 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:29

Не полуоси, а ШРУСы. Шарнир Равных Угловых Скоростей. bf.gif

Сообщение отредактировал sergey72.07: 05 Декабрь 2010 - 21:30


#11 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:47

Цитата(Biruk1 @ 5.12.2010, 19:49)  

Проводка, глушитель и охлождение это еще ничего. Главное придется колдовать с полуосями


Проще сразу Синтру взять.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных