Цитата
Случилось мне менять патрубок входной на радиатор на своем Х2,2ХЕ , за одно решил сменить антифриз(че туды лил предыдущий хозяин не знаю). Автосервису доверяю не очень, решил сделаю сам.
залез под капот не нашел сливной кран или пробку слива с двигателя, это первое. второе непонятно но с завода(смотрел по книжке) верхний патрубок печки идет вниз к помпе, нижний вверх к блоку. НЕпонятно как должен слится антифриз и как потом уйти воздух из отопителя(жалобы на воздух в системе по всему форуму)
слил антифриз с радиатора пробка на коим имеется, поменял шланги печки местами облив машину и пол гаража ОЖ. На базаре купил 2.5метра прозрачного шланга с внутренним сечением Ф5. С помощью куска полдюймовой металлопластиковой трубы изогнутой под углом 90гр. через расширительный бачок опустил прозрачный шланг в патрубок идущий от бочка к помпе. если срезать кончик шланга под угол(чтоб не зацеплялся) и опустить на предворительно на глаз определенное нужное растояние то шланг попадает как раз в самую нижнюю точку систему. Слил ОЖ почти до капли, опустив второй конец в банку стоящую на полу рядом с колесом. Метод позволяет заменить сож полностью не пролив на многие защиты и не разбирая системы. Кстати печка греет хорошо. пока во всяком случае. может кому данное руководство пригодится.
залез под капот не нашел сливной кран или пробку слива с двигателя, это первое. второе непонятно но с завода(смотрел по книжке) верхний патрубок печки идет вниз к помпе, нижний вверх к блоку. НЕпонятно как должен слится антифриз и как потом уйти воздух из отопителя(жалобы на воздух в системе по всему форуму)
слил антифриз с радиатора пробка на коим имеется, поменял шланги печки местами облив машину и пол гаража ОЖ. На базаре купил 2.5метра прозрачного шланга с внутренним сечением Ф5. С помощью куска полдюймовой металлопластиковой трубы изогнутой под углом 90гр. через расширительный бачок опустил прозрачный шланг в патрубок идущий от бочка к помпе. если срезать кончик шланга под угол(чтоб не зацеплялся) и опустить на предворительно на глаз определенное нужное растояние то шланг попадает как раз в самую нижнюю точку систему. Слил ОЖ почти до капли, опустив второй конец в банку стоящую на полу рядом с колесом. Метод позволяет заменить сож полностью не пролив на многие защиты и не разбирая системы. Кстати печка греет хорошо. пока во всяком случае. может кому данное руководство пригодится.
Оригинал сообщения