стартер
Автор
rekordovod
, 06 Дек 2010 10:15
Сообщений в теме: 17
#2
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 10:27
Слышал, что на бензиновые ЦИХ-и Таврические ставят, только нужно подобрать болты под внутренний шестигранник. А вообще что стряслось с твоим, не проще ли его оживить?
И пожалуйста заполни форум, а то не ясно какой и у тебя дрыгатель и отткуда ты.
И пожалуйста заполни форум, а то не ясно какой и у тебя дрыгатель и отткуда ты.
Сообщение отредактировал rekordsmen: 06 Декабрь 2010 - 10:29
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 14:23
Приветик
,давненько не заходил.не ломался)).тут такое дело,решил сменить прокладки под тосолом(протекал),собрал,стал заводить....дымок пошел с тягового реле((.стартер delko remy.сменил реле на другое,но не с четырьмя контактами ,а с тремя.и это реле тоже дымком накрылось(((у меня две книги по рексу моему,но не смог я понять причины згорания реле!!!
до этого при заводке двиг стартер как бы пробуксовывал,это шестерня привода виновата?или тяговое реле?и какие признаки выхода из строя шестерни?покрутил в руках,вроде не разболтанная))
буду рад каждой правильной идее!даже критике)))
за раньше спасибо!
[attachmentid=81966]
до этого при заводке двиг стартер как бы пробуксовывал,это шестерня привода виновата?или тяговое реле?и какие признаки выхода из строя шестерни?покрутил в руках,вроде не разболтанная))
буду рад каждой правильной идее!даже критике)))
за раньше спасибо!
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 17:26
[quote name='rekordovod' date='6.12.2010, 10:15' post='952263']
подскажите каким стартером заменить родной на рекорде 85г
[/q
Сам мучился-колхозил))) В итоге заказал в опелевском магазине родной-бошевский, с редуктором ,цена вопроса 7 тыр.
подскажите каким стартером заменить родной на рекорде 85г
[/q
Сам мучился-колхозил))) В итоге заказал в опелевском магазине родной-бошевский, с редуктором ,цена вопроса 7 тыр.
Где наша не пропадала...наша везде пропадала![i]
#12
Отправлено 29 Апрель 2013 - 18:01
всем привет, подскажите в чём может быть причина моей беды рекорд 1,8s? заглушил двигатель а потом когда стал заводить лампочки чуть потухли типа зажигание пошло а стартёр не мур мур, провода на нём подёргал-тишина, завёл на буксире чуть поездил и стал со стартёра заводиться через неделю такая же беда, дороги были сухие что где коротит или стартёр перебирать?
#13
Отправлено 29 Апрель 2013 - 21:05
всем привет, подскажите в чём может быть причина моей беды рекорд 1,8s? заглушил двигатель а потом когда стал заводить лампочки чуть потухли типа зажигание пошло а стартёр не мур мур, провода на нём подёргал-тишина, завёл на буксире чуть поездил и стал со стартёра заводиться через неделю такая же беда, дороги были сухие что где коротит или стартёр перебирать?
Похоже, надо менять втулки на стартере,за одно и перебрать.Хотя,еще может быть,в замке зажигания, пластмасовый черный переключатель,там контакт на стартер не всегда достает.Надо разобрать,почистить, подогнуть.Такое тоже было.
#14
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:31
да мне тоже знакомые подсказали или стартёр перебирать или замок зажигания менять, всё таки наверно дело в замке, машину глушу достаю ключи а она подолжает тарахтеть приходиться на скорости глушить полностью, подскажите эта проблема точно в замке? как не охота его меня только новые ключи выточил
#18
Отправлено 28 Июль 2013 - 14:09
да мне тоже знакомые подсказали или стартёр перебирать или замок зажигания менять, всё таки наверно дело в замке, машину глушу достаю ключи а она подолжает тарахтеть приходиться на скорости глушить полностью, подскажите эта проблема точно в замке? как не охота его меня только новые ключи выточил
Замок менять не надо,под замком стоит черный пластсмассовый включатель с контактами.К нему все провода приходят.При повороте ключа в замке, он включает зажигание и стартер.Вот его надо привести в порядок, или поставить БУшный.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь