Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глохнет и не едет ИНОГДА.Кадет с16nz


Сообщений в теме: 10

#1 lexa-opel

lexa-opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: астра,кадет гси

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:38

опель кадет с16nz моновпрыск , трамблер... купил недавно как 2 авто
ситуация такая , может начать глючить мотор . либо когда стоишь на светофоре , либо когда быстро едешь.
1. ехал по трассе обгоняю машины на скорости 120-130 и через некоторое время как будто в глушитель что то засунули , вплоть до того что может заглохнуть, коробка 4-ех ступка , и начинает как бы двигателем тормозить, на нажатие газа захлебывается еще больше. останавливаешься - ждешь минут 10 и можно ехать дальше , но желательно до 100км.ч. , если не дать отдохнуть - заводится хорошо , но когда начинаешь газовать обороты набираются и очень плавно падают вплоть до заглушки , а когда включаешь первую передачу то она глохнет сразу после отпускания сцепления, ну может проехать сантиметра 3. бывает такое на светофорах - либо играешь сцеплением - и прижимаешься потом к обочине со скоростью улитки , или аварийку вкл.
грешу на трамблер , или что еще может тут быть , насос топливный ?! фильтр новый топливный , воздушный , катализаторов никаких нет . двигатель работает до таких моментов отлично ...
посоветуйте с чего начинать искать неполадку , проводку смотрел - ничего нигде не коротит , лишний раз с тестером все искал, минусы и плюсы зачищал...
оставляйте коментарии , буду очень признателен может у кого нибудь такое было...Спасибо.

#2 oleg-krivosheev

oleg-krivosheev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Алматы
  • Интересы:интерес: моя машина и мото
  • Автомобиль: Opel Kadett e E16NZ хэчбэк

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 07:02

Посмотри в первую очередь датчик скорости на коробке, почисти, проверь провод. Он стоит вместе с тросиком спидометра.

#3 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 07:38

ошибки снимал?

#4 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:41

вам уже выше подсказали-снимите ошибки, а так судя по работе двигателя -просматривается нехватка топлива,замерьте давление в системе и производительность топливного насоса и затем уже двигаться дальше, реально может глючить насос ,у меня новый давал глюки после замены

#5 dark88

dark88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Kadett E c16nz хетчбек

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:12

Цитата(lexa-opel @ 6.12.2010, 21:38)  

опель кадет с16nz моновпрыск , трамблер... купил недавно как 2 авто
ситуация такая , может начать глючить мотор . либо когда стоишь на светофоре , либо когда быстро едешь.
1. ехал по трассе обгоняю машины на скорости 120-130 и через некоторое время как будто в глушитель что то засунули , вплоть до того что может заглохнуть, коробка 4-ех ступка , и начинает как бы двигателем тормозить, на нажатие газа захлебывается еще больше. останавливаешься - ждешь минут 10 и можно ехать дальше , но желательно до 100км.ч. , если не дать отдохнуть - заводится хорошо , но когда начинаешь газовать обороты набираются и очень плавно падают вплоть до заглушки , а когда включаешь первую передачу то она глохнет сразу после отпускания сцепления, ну может проехать сантиметра 3. бывает такое на светофорах - либо играешь сцеплением - и прижимаешься потом к обочине со скоростью улитки , или аварийку вкл.
грешу на трамблер , или что еще может тут быть , насос топливный ?! фильтр новый топливный , воздушный , катализаторов никаких нет . двигатель работает до таких моментов отлично ...
посоветуйте с чего начинать искать неполадку , проводку смотрел - ничего нигде не коротит , лишний раз с тестером все искал, минусы и плюсы зачищал...
оставляйте коментарии , буду очень признателен может у кого нибудь такое было...Спасибо.
у меня в жаркую погоду а именно если на улице более 25 на горячую двигатель начинает глохнуть, постоиш он остыл и можно ехать дальше пока не нагреется опять, но когда погода стала прохладной он глохнуть перестал, просто чихал кашлял и скорость не набирал как должен, стало холодно все ништяк как новый, на холостых во всех ситуациях работал ровно, но стоит включить передачу нажать на газ и отпустить сцепление - он глохнет, если у тебя также то тебе могу посоветовать поменять коммутатор, и лучше попробовать сначала на заведомо рабочем, (если будеш покупать денег не жалей бери оригинал, возмеш что то другое можешь столкнуться с проблемой что он будет выдавать не тот диапазон сигналов и напряжения, а это целый гемор) если все будет путем значит он, если не поможет значит менять зажигание, я со временем пришел к тому что надо его ставить полностью новое,(не бэушку с разборки, оно такое же будет 20 ти летнее как и у тебя) т.к. чинить его сам не умею а люди которые умеют очень сильно хотят .... нагреть короче, сейчас стою перед вопросом покупать оригинал за 16000 или китайский какойто за 4500))))) это на самом деле крайние цены а ассортимент к моему удивление огромен forever.gif ток ма цены на них на все интересные.... но может и на самом деле тебе стоит посмотреть бензонасос ,фильтр бензиновый ну и т.д. ошибки сними полюбому на это много времени не надо... может все сразу и ясно станет хотя мне когда я снимал от этого легче не становилось forever.gif если чего нового увидишь узнаешь то пиши для меня эта тема тоже актуальна

Сообщение отредактировал dark88: 07 Декабрь 2010 - 19:19


#6 lexa-opel

lexa-opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: астра,кадет гси

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 21:57

сейчас конечно не смогу решить эту проблему ( в командировке) а как приеду обязательно докопаюсь до сути . насос вытащить просто - погоняю его переливая бенз с каплей масла из банки в банку , дачик найду , а насчет ошибок - снимать их нечем и никогда не занимался , но не помешало бы... купить в чип и дипе комплект диагностики 8 или 16 пиновый ( сейчас не помню ) .... или просто сгоняю к электрику в СТО...
пс: до дачика вообще не додумался бы....
и кто нибудь придумал что ниб , чтобы спидометр не трещал при наборе скорости ( или просто тросик смазать ?! или в приборной панели что то за 22года износилось ? )

#7 lexa-opel

lexa-opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: астра,кадет гси

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:31

сейчас конечно не смогу решить эту проблему ( в командировке) а как приеду обязательно докопаюсь до сути . насос вытащить просто - погоняю его переливая бенз с каплей масла из банки в банку , дачик найду , а насчет ошибок - снимать их нечем и никогда не занимался , но не помешало бы научиться... купить в чип и дипе комплект диагностики 8 или 16 пиновый ( сейчас не помню ) (1500р).... или просто сгоняю к электрику в СТО...
пс: до дачика вообще не додумался бы....
и кто нибудь придумал что ниб , чтобы спидометр не трещал при наборе скорости ( или просто тросик смазать ?! или в приборной панели что то за 22года износилось ? )


dark88: летом такая вещь происходит и осенью(зиму холодную еще не видала-летом купил авто) - главное когда нагреется случается, однажды в левом третьем ряду да и в горку заглох ( благо ремонтные работы велись - скатился пониже чтоб не мешать , и ждал ...стал трамблер крутить практически против часовой до упора крутанул , и ч цоканьем клапанов отьехал к обочине ( наверно остыла) и там вернул обратно но далеко не по метке пол см от неё против часовой. пытался принюхиваться к трамблеру вроде чем то пахнет подозрительным - но чтобы прям паленым - такого нет .... знакомый сам на кадете ездиет , советует поставить от 2108 трамблер .... но я даж не знаю , в екзисте Делко за 4600 лежит , а восьмерочный 2500врооде... но пока не проверю дачик и бензонасос ничего покупать не буду , да еще ошибки как то надо считать....

#8 dark88

dark88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Kadett E c16nz хетчбек

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:01

Цитата(lexa-opel @ 7.12.2010, 22:31)  

сейчас конечно не смогу решить эту проблему ( в командировке) а как приеду обязательно докопаюсь до сути . насос вытащить просто - погоняю его переливая бенз с каплей масла из банки в банку , дачик найду , а насчет ошибок - снимать их нечем и никогда не занимался , но не помешало бы научиться... купить в чип и дипе комплект диагностики 8 или 16 пиновый ( сейчас не помню ) (1500р).... или просто сгоняю к электрику в СТО...
пс: до дачика вообще не додумался бы....
и кто нибудь придумал что ниб , чтобы спидометр не трещал при наборе скорости ( или просто тросик смазать ?! или в приборной панели что то за 22года износилось ? )
dark88: летом такая вещь происходит и осенью(зиму холодную еще не видала-летом купил авто) - главное когда нагреется случается, однажды в левом третьем ряду да и в горку заглох ( благо ремонтные работы велись - скатился пониже чтоб не мешать , и ждал ...стал трамблер крутить практически против часовой до упора крутанул , и ч цоканьем клапанов отьехал к обочине ( наверно остыла) и там вернул обратно но далеко не по метке пол см от неё против часовой. пытался принюхиваться к трамблеру вроде чем то пахнет подозрительным - но чтобы прям паленым - такого нет .... знакомый сам на кадете ездиет , советует поставить от 2108 трамблер .... но я даж не знаю , в екзисте Делко за 4600 лежит , а восьмерочный 2500врооде... но пока не проверю дачик и бензонасос ничего покупать не буду , да еще ошибки как то надо считать....

ошибки считать проще простого, я тоже по началу голову ломал что да как, думал там система целая, а оказалось все просто: береш проводок какой нибудь с одной жилой не очень толстый,или скрепку, в правой стороне моторного отсека (если стоять лицом смотрящим на лобовое стекло))))))) есть такая клемма широкая так её назовем, она на верху, найдешь в общем, на ней каждое гнездо помечено буквами так вот соедини проводок с гнездами А и В, включай зажигание (но не заводи) и считай сколько раз будет моргать заветный чек "неполадки в двигателе" ссылку с таблицей скину. только самая главная фишка в том (я уже сам до этого дошел никто млин не подсказал) когда снимаешь клемму с аккумулятора ошибки все стираются, так что если данное действие имело место, придется покататься пока эта проблема не случится....когда наступил тот момент когда глохнет и т.д. глуши (если сам не заглох))))) и суй заветные проводочки)))))) на счет коммутатора я как понял это частая проблема, конечно лучше проверить сначала его, но не помогут всякие лампочки проверка искры ну и всякие остальные изощрения простого Русского народа))))) он на холодную может работать отлично а когда нагреется в нем что то перемыкает и все тут, на счет паленого запаха из трамблера - я думаю его не должно быть, просто сам коммутатор прикручен через термо пасту к металлу, и воздух который гонит вентилятор я как понимаю должен этот металл охлаждать)))), а получается что коммутатор уже не исправен и когда температура достигает определенного порога в нем что то перемыкает.... я кстати между ним проложил спичку и прикрутил, вроди полегчало не много (но это мои личные мысли как там на самом деле говорить не возьмусь, сам у себя не вылечил до конца) кстати ЭКЗИСТ сайт конечно хороший но вот гарантий они не дают гады, в том смысле если купиш и он не подойдет они тебе его не объменяют и деньги не вернут, мол чего хотел того и получил))) я так с китайским коммутатором ошибся flag.gif трамблер от 2108 по моему это чушь, хотя у знакомого на асконе (правда у него просто карбюратор) стоит и работает замечательно, я себе всетаки буду ставить подобие родного....
У меня самого история была, ехал себе значит с таким темпом нормальным,все было нормально, подъехал к впереди едущему ПАЗИКУ, притормозил, посмотрел нет ли кого на встречке, начинаю обгонять, жму значит на газ а он... опа и захлебываться начинает... думаю наверно скорость не та, втыкаю 3ю жму газ, а он как будто двигателем тормозит, в тыкаю уже 2ю газую и он заглох нафиг, поднимаю удивленный взгляд на водителя пазика с которым как получилось мы ехали почти бок о бок, а он пронаблюдав всю эту картину с еще более глупым взглядом смотрит на меня, опускаю взгляд на спидометр а там чуть больше 40))))) так пока я в попыхах пытался его завести то от стартера то просто от скорости, водила этот с таким умиленным лицом и жестом мол проезжай пожалуйста, зачем так мучаешься, притормозил и меня пропустил, тут я завелся и к удивлению своему когда нажал на газ он как то с напругой но стал более менее набирать скорость...... и таким темпом очень аккуратно играя газулькой я доехал до дому))))

http://www.opel.auto...jection/i23.php.


#9 morozmatic

morozmatic

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:30

Привет! Была подобная проблемма, с Питера ехал до дома 900 км., думал уж не доеду, хотя на холостом работал ровно, а вот газку приподдать так тупила машинка, оказалось банально забился топливный фильтр, он вывел из строя бензонасос, насос работает но нужную компрессию не дает, поменяли в гаражах новый фильтр и насос от двенашки, они все одинаковые только рубашки с кронштейнами разные.
Потом все по компутеру отрегулировали и ща ненарадуюсь

Сообщение отредактировал morozmatic: 08 Декабрь 2010 - 19:34


#10 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 08:51

Насос... компрессия.. весёлое ныне утро..

#11 Sceptic

Sceptic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Kadett Caravan (универсал) 1989г. 1.6 C16NZ Varajet II

Отправлено 05 Июль 2013 - 08:42

dark88,
привет! У меня такая же проблема и я тоже из Воронежа. Вот, уже руки опускаются. Ищу хорошего карбюраторщика, сам не справлюсь. Слышал, что на СХИ, вроде есть какой-то "профессор", типа он ас в любых карбюраторах и во всем остальном (диагностика, настройка, замеры и т.д. и т.п.) Вот если найду его координаты, обязательно к нему поеду. Лучше денег отдам, зато потом головной боли не будет! Если что, мой тел:8-980-552-00-53. можно созвониться. Наших опелей уже мало осталось, надо держаться вместе ))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных