Всем салют,
Товарищи, а просветите зеленого новичка: лихо маневрируя "корсой" по родному двору, ухитрился наполовину сорвать "губу" — есть у машины спереди пара резиновых обвесов под бампером, их еще часто "бородами" называют. "Губы" две, точек крепления на каждую — тоже две, ну вот я с одной такой точки (той, что ближе к продольной оси авто) правую "губу" и сорвал. Висит теперь, живописно прикрученная к радиаторной решетке мягким проводом.
Ну вот еще картинка для наглядности.
Так вот, просветите — как оторванную часть закрепить обратно? В принципе, на "губе" имеется проушина, но куда ее приткнуть к передней кромке днища, наощупь определить не удалось — мороз и сумерки изучению матчасти вслепую как-то не очень способствуют. При этом левая "губа" по соседству сидит как влитая, причем точно такая же проушина свободно прощупывается. Хотя в теории из нее должен торчать винт или, скажем, пластиковая заклепка. Загадка, да и только.
Заранее спасибо за помощь.

Оторванная "губа"/"борода" — как закрепить обратно?
Автор
Abessemer
, 13 Дек 2010 21:29
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:56
Эта "борода" крепится на три пластмассовых "заклепки" (что то вроде быстрого монтажа). Места креплений соответственно по краям и по центру. Пластмассовую заклепку ты скорее всего потерял и проушину порвал. По контуру бампера внизу паз проходит, в него и нужно вставить эту бороду и закрепить к бамперу же пластмассовыми "заклепками", если не потерял их. Внимательно осмотришь низ бампера и все поймешь как ставится. Снег только из паза вычисти похорошему или на мойку езжай там все отмоется. Вставишь аккуратно и будет держаться отлично. Сам порвал проушину по центру, пользуясь услугами северных паромов. Держится на двух "заклепках". "Бороду" эту не снимаю специально, по ней ориентируюсь при посещении природы и других замечательных незаасфальтированных мест.
Я такой оптимист, что даже в крестах вижу плюсики!
#3
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:45
тоже недавно обе чуть не оторвал. у меня они защелками крепятся, а по центру прушины. и вот где проушины входят в паз бампера есть отверстие в раме, видимо под болт. нашел болт вроде по размеру, в проушины вкрутился, а в металл нет. так и оставил его пока там , вроде держит, по теплу посмотрю, а то снегом все там забито.
Opel Corsa, 2007, 1,2 л, двиг. Z12XEP, МКПП.
Mazda Capella, 1997, 1,8 л, АКПП.
Mazda Capella, 1997, 1,8 л, АКПП.
#4
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 20:21
по центру никакой болт в метал не вкрутиться и по краям тоже. бампер пластиковый. во все дырки (три) суеться пластиковая заклепка. Я ездил и без этих заклепок, тока на защелках держалось - каждый сугроб отрывал эту юбку, когда бампер снимал прикрутил все болтами и гайками, теперь юбку тока с бампером оторву. Ушки ценра совмещаються и просовываються в специальный для них паз (гнездо) нинаю как обозвать.
Сообщение отредактировал lp610: 23 Декабрь 2010 - 20:23
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных