Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Оторванная "губа"/"борода" — как закрепить обратно?


Сообщений в теме: 4

#1 Abessemer

Abessemer

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:29

Всем салют,

Товарищи, а просветите зеленого новичка: лихо маневрируя "корсой" по родному двору, ухитрился наполовину сорвать "губу" — есть у машины спереди пара резиновых обвесов под бампером, их еще часто "бородами" называют. "Губы" две, точек крепления на каждую — тоже две, ну вот я с одной такой точки (той, что ближе к продольной оси авто) правую "губу" и сорвал. Висит теперь, живописно прикрученная к радиаторной решетке мягким проводом.

Ну вот еще картинка для наглядности.

Так вот, просветите — как оторванную часть закрепить обратно? В принципе, на "губе" имеется проушина, но куда ее приткнуть к передней кромке днища, наощупь определить не удалось — мороз и сумерки изучению матчасти вслепую как-то не очень способствуют. При этом левая "губа" по соседству сидит как влитая, причем точно такая же проушина свободно прощупывается. Хотя в теории из нее должен торчать винт или, скажем, пластиковая заклепка. Загадка, да и только.

Заранее спасибо за помощь.

#2 Tanaseychuk

Tanaseychuk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Курчатов, Курская область
  • Автомобиль: Opel Corsa D, Z10XEP, МКПП УАЗ-31519

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:56

Эта "борода" крепится на три пластмассовых "заклепки" (что то вроде быстрого монтажа). Места креплений соответственно по краям и по центру. Пластмассовую заклепку ты скорее всего потерял и проушину порвал. По контуру бампера внизу паз проходит, в него и нужно вставить эту бороду и закрепить к бамперу же пластмассовыми "заклепками", если не потерял их. Внимательно осмотришь низ бампера и все поймешь как ставится. Снег только из паза вычисти похорошему или на мойку езжай там все отмоется. Вставишь аккуратно и будет держаться отлично. Сам порвал проушину по центру, пользуясь услугами северных паромов. Держится на двух "заклепках". "Бороду" эту не снимаю специально, по ней ориентируюсь при посещении природы и других замечательных незаасфальтированных мест.

Я такой оптимист, что даже в крестах вижу плюсики!

#3 mkkkkk

mkkkkk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:45

тоже недавно обе чуть не оторвал. у меня они защелками крепятся, а по центру прушины. и вот где проушины входят в паз бампера есть отверстие в раме, видимо под болт. нашел болт вроде по размеру, в проушины вкрутился, а в металл нет. так и оставил его пока там , вроде держит, по теплу посмотрю, а то снегом все там забито.
Opel Corsa, 2007, 1,2 л, двиг. Z12XEP, МКПП.
Mazda Capella, 1997, 1,8 л, АКПП.

#4 lp610

lp610

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:МоскВа, Измайлово
  • Автомобиль: corsa-d 2006, пробежали 200 тыс.

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 20:21

по центру никакой болт в метал не вкрутиться и по краям тоже. бампер пластиковый. во все дырки (три) суеться пластиковая заклепка. Я ездил и без этих заклепок, тока на защелках держалось - каждый сугроб отрывал эту юбку, когда бампер снимал прикрутил все болтами и гайками, теперь юбку тока с бампером оторву. Ушки ценра совмещаються и просовываються в специальный для них паз (гнездо) нинаю как обозвать.

Сообщение отредактировал lp610: 23 Декабрь 2010 - 20:23


#5 mkkkkk

mkkkkk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 21:27

может отверстие над проушинами и не в металле (снегом все забито было), но оно у меня точно есть.
Opel Corsa, 2007, 1,2 л, двиг. Z12XEP, МКПП.
Mazda Capella, 1997, 1,8 л, АКПП.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных