
Горит лампочка аккомулятора
#2
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:42
Когда включаеш зажигание лампочка не горит. Завел машину лампочка аккумулятора загораеться. но зарядка идет, проверял тестером!!!!! Что делать?????? Помогите пожалуйста!!!!!!
Че то нето с питанием на лампу(контрольку)Должно быть так:с лампы щитка идет провод,и массируется через генератор,поэтому лампа горит.Пошла зарядка,и масса через гену исчезает,лампа гаснет...похоже у тя на лампу не плюс а минус подаётся с противоположной стороны
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362

Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
#5
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:14
!!!ALEX!!!, ты еще скажи,что у тебя фишка,на гене,прямоугольная,с двумя тонкими и одним толстым проводами???
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362

Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
#7
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:22
!!!ALEX!!!, КОРОЧЕ,фишка или проводки?Гена какой,....хотя скорее всего вош....Ага?
!!!ALEX!!!, Вообще у тя эти два проводка попутаны...походу...тока не торопись перекидывать,надо тестером пройтись сначала...
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362

Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
#10
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:37
ak720335, у него как на дизелёвом кадете система...на фордах старых еще такая...
!!!ALEX!!!, тока на ту массу,которая откровенно массой не я вляется,типа болтик или шнилька на гене...а именно "папка" разъем такой...
ak720335, по цветам особо не смотри...в нашем савке много кулибиных...я теперь только тестеру доеряю

Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362

Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
#12
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:48
ak720335, для дизеля он не нужен
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362

Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
#14
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:53
ak720335,нету там такого реле...на кадете,да и на вектре 1.7 опелёвский двигун...тоже нету...тока на исузовском....а они на кадеты не ставились,поверь.....а гена такой ставился.....
ak720335, я на их собак сто сьел

Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362

Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
#15
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 01:21
В любом случае такой генератор ставился только на дизель,
а третий вывод нужен именно для тахо(даже если приборка без него) и для реле оборотов(где оно есть).
Боюсь что третим проводом на генераторе автора окажется провод от кондёра.
Кроме того этот вывод может использоватся для подключения внешнего тахометра на сервисе ,при диагностике/настройке дв.
Сообщение отредактировал ak720335: 16 Декабрь 2010 - 02:20
#16
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:02
И сфоткай штоль свой ген, чот он интересный какойт..
#17
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:15
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362

Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
#18
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:16
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#19
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:39
Помимо "массы", генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначением:
"В+"- силовой вывод для соединения с плюсовым проводом бортсети (батарея и нагрузка);
"D+"- вывод "+" от дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения для соединения с лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки;
"+"- дополнительный вывод силового "+" для включения помехоподавительного конденсатора 2,2 мкФ;
"W"- вывод фазы обмотки статора.
а вот последнее нафик нужно пока не разобрался...
Сообщение отредактировал sanmarch: 16 Декабрь 2010 - 11:42
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных