Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Горит лампочка аккомулятора


Сообщений в теме: 21

#1 !!!ALEX!!!

!!!ALEX!!!

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:38

Когда включаеш зажигание лампочка не горит. Завел машину лампочка аккумулятора загораеться. но зарядка идет, проверял тестером!!!!! Что делать?????? Помогите пожалуйста!!!!!!

#2 wizit

wizit

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 173
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Занимаюсь авторемонтом.Профиль жестянка покраска.но делаю абсолютно всё.
  • Автомобиль: OVA C20NE 92г. OVA C20NE 90г.

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:42

Цитата(!!!ALEX!! @ 15.12.2010, 23:38) Просмотр сообщения

Когда включаеш зажигание лампочка не горит. Завел машину лампочка аккумулятора загораеться. но зарядка идет, проверял тестером!!!!! Что делать?????? Помогите пожалуйста!!!!!!


Че то нето с питанием на лампу(контрольку)Должно быть так:с лампы щитка идет провод,и массируется через генератор,поэтому лампа горит.Пошла зарядка,и масса через гену исчезает,лампа гаснет...похоже у тя на лампу не плюс а минус подаётся с противоположной стороны
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362 :)
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!

#3 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:54

!!!ALEX!!!,
Вкл.зажигание,тонкий провод ,приходящий на генератор, замыкаем на массу,
лампа при этом загорается ?
Спб, обращайтесь...

#4 !!!ALEX!!!

!!!ALEX!!!

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:04

Цитата(ak720335 @ 15.12.2010, 23:54) Просмотр сообщения

!!!ALEX!!!,
Вкл.зажигание,тонкий провод ,приходящий на генератор, замыкаем на массу,
лампа при этом загорается ?

У меня на генератор приходит два провада тонких.Какой именно надо замыкать????

#5 wizit

wizit

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 173
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Занимаюсь авторемонтом.Профиль жестянка покраска.но делаю абсолютно всё.
  • Автомобиль: OVA C20NE 92г. OVA C20NE 90г.

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:14

!!!ALEX!!!, Год машины,и объём???

!!!ALEX!!!, ты еще скажи,что у тебя фишка,на гене,прямоугольная,с двумя тонкими и одним толстым проводами???
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362 :)
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!

#6 !!!ALEX!!!

!!!ALEX!!!

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:15

1991 1.6


#7 wizit

wizit

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 173
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Занимаюсь авторемонтом.Профиль жестянка покраска.но делаю абсолютно всё.
  • Автомобиль: OVA C20NE 92г. OVA C20NE 90г.

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:22

!!!ALEX!!!, моник,или карб?

!!!ALEX!!!, КОРОЧЕ,фишка или проводки?Гена какой,....хотя скорее всего вош....Ага?

!!!ALEX!!!, Вообще у тя эти два проводка попутаны...походу...тока не торопись перекидывать,надо тестером пройтись сначала...
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362 :)
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!

#8 !!!ALEX!!!

!!!ALEX!!!

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:24

моник,геник вош.



хорошо!!!!!

#9 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:30

!!!ALEX!!!,
Цитата
Какой именно надо замыкать????

Бело-синий.
Чё за 2-й тонкий провод не понял.
Спб, обращайтесь...

#10 wizit

wizit

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 173
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Занимаюсь авторемонтом.Профиль жестянка покраска.но делаю абсолютно всё.
  • Автомобиль: OVA C20NE 92г. OVA C20NE 90г.

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:37

!!!ALEX!!!, толстый на зарядку...само собой,тонкий ищи тот,на который при включении зажигания плюс 12 пошел...он у тебя через лампу на щитке должен идти..находишь его,мкнешь на массу с зажиганием...если лампа загорается ,зае---хорошо...на гене ищеш ту клему ,которая на массу звонится,туда его и кидаешь...ну второй соответственно на другой пересаживаешь...

ak720335, у него как на дизелёвом кадете система...на фордах старых еще такая...

!!!ALEX!!!, тока на ту массу,которая откровенно массой не я вляется,типа болтик или шнилька на гене...а именно "папка" разъем такой...

ak720335, по цветам особо не смотри...в нашем савке много кулибиных...я теперь только тестеру доеряю Изображение
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362 :)
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!

#11 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:40

wizit,
Цитата
ak720335, у него как на дизелёвом кадете система

Ну так на дизеле 2-й провод для тахо и самого дизеля нужен,
а здесь он зачем ?
Спб, обращайтесь...

#12 wizit

wizit

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 173
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Занимаюсь авторемонтом.Профиль жестянка покраска.но делаю абсолютно всё.
  • Автомобиль: OVA C20NE 92г. OVA C20NE 90г.

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:48

ak720335, я тоже задавался этим вопросом...с у четом ,что на дизельном кадете нет тахо...

ak720335, для дизеля он не нужен
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362 :)
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!

#13 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:48

wizit,
На дизеле есть реле оборотов дв.,
туда и идёт сигнал о частоте вровщения.
Моновпрыску и вообще бензиновому мотору это не нужно.

Спб, обращайтесь...

#14 wizit

wizit

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 173
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Занимаюсь авторемонтом.Профиль жестянка покраска.но делаю абсолютно всё.
  • Автомобиль: OVA C20NE 92г. OVA C20NE 90г.

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:53

!!!ALEX!!!, пробуй...если что,завтра фотки выложишь...я по схемеи посмотрю....че нибудь придумаем....я спать
ak720335,нету там такого реле...на кадете,да и на вектре 1.7 опелёвский двигун...тоже нету...тока на исузовском....а они на кадеты не ставились,поверь.....а гена такой ставился.....

ak720335, я на их собак сто сьел Изображение ...
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362 :)
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!

#15 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 01:21

wizit,
В любом случае такой генератор ставился только на дизель,
а третий вывод нужен именно для тахо(даже если приборка без него) и для реле оборотов(где оно есть).
Боюсь что третим проводом на генераторе автора окажется провод от кондёра.

Цитата
с у четом ,что на дизельном кадете нет тахо...

Ну так у многих есть проводка БК,датчиков уровня,тахометра ,а самих механизмов нет.
Кроме того этот вывод может использоватся для подключения внешнего тахометра на сервисе ,при диагностике/настройке дв.

Сообщение отредактировал ak720335: 16 Декабрь 2010 - 02:20

Спб, обращайтесь...

#16 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:02

Автор, папа на возбуждение (на лампочку) обозначается "D+", тебе я так понял пока это важно. И цвет проводочка, как уже сказали, бело-голубой (может, естественно, уже не родной, но эт для пущей уверенности). Второй вывод может быть и на тах и но борт. комп.
И сфоткай штоль свой ген, чот он интересный какойт..

#17 wizit

wizit

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 173
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Занимаюсь авторемонтом.Профиль жестянка покраска.но делаю абсолютно всё.
  • Автомобиль: OVA C20NE 92г. OVA C20NE 90г.

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:15

sanmarch, у мя раз вариант приезжал,с геной от форда или еще какойто хрени...во я разбираться замотался,там 4 провода было...
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362 :)
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!

#18 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:16

переименуйте тему пожалуйста
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#19 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:39

Вот чо по бошам нашёл:
Помимо "массы", генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначением:
"В+"- силовой вывод для соединения с плюсовым проводом бортсети (батарея и нагрузка);
"D+"- вывод "+" от дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения для соединения с лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки;
"+"- дополнительный вывод силового "+" для включения помехоподавительного конденсатора 2,2 мкФ;
"W"- вывод фазы обмотки статора.

а вот последнее нафик нужно пока не разобрался...

Сообщение отредактировал sanmarch: 16 Декабрь 2010 - 11:42


#20 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:49

Цитата
а вот последнее нафик нужно пока не разобрался...

Я писал выше -для расчёта кол-ва оборотов дизельнього дв.
Спб, обращайтесь...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных