Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Срочно помогите кто нибудь не заводится как прочитать коды ошибок


Сообщений в теме: 25

#1 Oleg_orel

Oleg_orel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel-sintra

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:28

Срочно помогите кто нибудь не заводится как прочитать коды ошибок

#2 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:51

читай здесь.

Сссылка

sintra-kl-gif-199-144.gif


#3 Oleg_orel

Oleg_orel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel-sintra

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 13:31

Цитата(sergemoskva @ 16.12.2010, 12:51) Просмотр сообщения

читай здесь.

Сссылка

Спасибо большое я нахожусь в командировке в Москве а живу в Орле нужно сделать машину чтоб доехать скажите а где найти коды ошибок

#4 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 13:44

Изображение Изображение КОДЫ ОШИБОК

Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Декабрь 2010 - 20:15

sintra-kl-gif-199-144.gif


#5 1amigos

1amigos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: honda -element

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:04

Цитата(sergemoskva @ 16.12.2010, 13:44) Просмотр сообщения

Изображение Изображение


это перечень ошибок по СИНТРЕ?

#6 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:36

Да.

#7 1amigos

1amigos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: honda -element

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 00:02

спасибо!
попробуем.
bf.gif

#8 1amigos

1amigos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: honda -element

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:39

ребята - работает!
Изображение
сначала перемкнул клеммы 6 и 7,
подождал минуту, выкл. зажигание,
вкл.зажигание - опять ничего,
потом контакт - 6 заземлил на МАССУ
(как было сказано - если неАЛЁ)
и - о ЧУДО , всё заработало.
=====================================
теперь вопрос к Знатокам?
проявились ошибки
31 = отсутствие сигнала оборотов двигателя???
132 = неверный сигнал-рецеркуляция газов???
правильно я всё расшифровал?
Изображение
и если нетрудно _ то подскажите что с этими ошибками делать?
моё мнение
== ош.132 = снять шланги и сапун, осмотреть-отдефектовать. прочистить, установить???
== ош.31 ==замена датчика??? (или после исправления предыдущей ошибки всё может поправится??)
спасибо!

Сообщение отредактировал 1amigos: 19 Декабрь 2010 - 12:26


#9 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:20

Цитата(1amigos @ 19.12.2010, 0:39) Просмотр сообщения

31 = отсутствие сигнала оборотов двигателя???

Не вздумай менять этот датчик - деньги на ветер - динамическая ошибка, стирается сразу как начнешь вращать коленвал


Цитата(1amigos @ 19.12.2010, 0:39) Просмотр сообщения

132 = неверный сигнал-рецеркуляция газов???
правильно я всё расшифровал?
Изображение
и если нетрудно _ то подскажите что с этими ошибками делать?
моё мнение
== ош.132 = снять шланги и сапун, осмотреть-отдефектовать. прочистить, установить???
== ош.31 ==замена датчика??? (или после исправления предыдущей ошибки всё может поправится??)
спасибо!

Рециркуляция газов - никаких шлангов и сапунов, это клапан отводящий часть выхлопных газов обратно в цилиндры.
есть три варианта:
1. Клапан ЕГР, отошел контакт, перевоткнуть или еще лучше прозвонить - если повезло, то все работает (я заводился с отключенным, горел только "чек")
2. Замена этого клапана - стоит немерянно (из предыдущего ясно что на заводку не влияет)
3. отключить разъем вообще и ехать без него.

Скорее всего проблема в другом, говори где повис может в четверг смогу подъехать smile.gif

Я на этом форуме больше не играю...

#10 1amigos

1amigos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: honda -element

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:57

Цитата
Не вздумай менять этот датчик - деньги на ветер - динамическая ошибка, стирается сразу как начнешь вращать коленвал

спасибо за ответ-совет
Цитата
Клапан ЕГР, отошел контакт, перевоткнуть или еще лучше прозвонить - если повезло, то все работает

буду мануалы копать, что за ЕГР-клапан?

========================
[quote]говори где повис может в четверг смогу подъехать[quote]
=========================

не,спаибо конечно, пока ещё на ходу (иногда загорается ЧЕК_ЕНДЖИ - вот я и попробовал диагностику методом скрепки)

Сообщение отредактировал 1amigos: 19 Декабрь 2010 - 22:02


#11 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 22:07

Цитата(PODBOX @ 19.12.2010, 21:20) Просмотр сообщения

Не вздумай менять этот датчик - деньги на ветер - динамическая ошибка, стирается сразу как начнешь вращать коленвал
Рециркуляция газов - никаких шлангов и сапунов, это клапан отводящий часть выхлопных газов обратно в цилиндры.
есть три варианта:
1. Клапан ЕГР, отошел контакт, перевоткнуть или еще лучше прозвонить - если повезло, то все работает (я заводился с отключенным, горел только "чек")
2. Замена этого клапана - стоит немерянно (из предыдущего ясно что на заводку не влияет)
3. отключить разъем вообще и ехать без него.

Скорее всего проблема в другом, говори где повис может в четверг смогу подъехать smile.gif

по ЕГР еще дешевле есть вариант и с чеком будет все в порядке, откручиваешь два(или скока там их не помню) болта крепления этой байды ))) там прокладка из жести тонкой, вырезаешь такую же но без дырок , дырки только для болтов кажись оставить нужно и собираешь в обратном порядке ,ВСЕ !!!! десять минут проблема решена , провода в контакте оставляешь чек не горит, клапан не работает машина отлично едет и на скорость НЕ влияет ... уже полгода так катаюсь ))
НО СОГЛАСЕН С КОЛЛЕГАМИ ПРОБЛЕМЫ НАДО ИСКАТЬ И ЭТА ОШИБКА 132 ЕГР ВРЯД ЛИ НА ЗАВОДКУ ВЛИЯЕТ ,А 31 ПО ЛОГИКЕ СНАЧАЛА ПРОСТО ВСЕ КОНТАКТЫ И ФИШКИ ПРОВЕРИТЬ, ПО ХОДУ ДЕЛО В ДРУГОМ ЧЕМ ТО((((

Сообщение отредактировал adamfreedman: 19 Декабрь 2010 - 22:10

adik

#12 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:36

132 - Неправильный сигнал клапана EGR , или его вообще нет . Как было сказано ранее , посмотри контакт в разъёме и прочисть его . Может и не заводиться от того , что шток клапана и отверстие , в котором он ходит , полностью забиться гарью . Снять ( всего два болта ) , и прочистить шток с отверстием . Аккуратней с прокладкой - не делай на ней сильных сгибов . Для первого раза у тебя займёт время не более получаса . На ошибку 31 особо внимания не обращай . Это в крайнем случае . az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#13 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:42

Цитата(sergemoskva @ 20.12.2010, 10:36) Просмотр сообщения

Может и не заводиться от того , что шток клапана и отверстие , в котором он ходит , полностью забиться гарью .


Если клапан закрыт или забит - это не проблема, проблема если шток заклинило в открытом положении, пробовал открывать принудительно на холостых - двигатель ГЛОХНЕТ!!!!

Я на этом форуме больше не играю...

#14 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:46

Сначала побрызгать внутрь жидкостью , а потом прочистить щупом .


Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#15 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 15:11

А никто на фото движка не покажет где сидит этот клапан EGR?
Судя по словам он не очень тяжело доступен.

Так как вопрос про считывание ошибок скрепкой возникает постоянно вынес его в самую важную тему с картинкой удобной для распечатки smile.gif ( http://forum.opel-cl...p...st&p=967054 )

#16 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:46

Цитата(Филиппыч @ 20.12.2010, 15:11) Просмотр сообщения

А никто на фото движка не покажет где сидит этот клапан EGR?
Судя по словам он не очень тяжело доступен.

Так как вопрос про считывание ошибок скрепкой возникает постоянно вынес его в самую важную тему с картинкой удобной для распечатки smile.gif ( http://forum.opel-cl...p...st&p=967054 )


Это по первому вопросу .

Изображение Изображение

По второму очень интересная картина получается . В диагностическом разъёме клемма 6 может подключаться как к 7 клемме , так и к 5 или 4 . У меня и к 7 и к 5 и 4, и на корпус двигателя - всё показывает . А как видно из сообщений , не у всех получается с клеммами . А вот с корпусом двигателя ( - ) получается . Так вот что я хотел сказать . Подпиши в сообщении о диагностическом разъёме , что если не получается с 7 контактом , то пробуют с контактом 5 или 4 . А если это не помогает , то с 6 клеммы на корпус движка ( - ) .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 20 Декабрь 2010 - 20:56

sintra-kl-gif-199-144.gif


#17 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:56

Цитата(sergemoskva @ 20.12.2010, 20:46) Просмотр сообщения

По второму очень интересная картина получается . В диагностическом разъёме клемма 6 может подключаться как к 7 клемме , так и к 5 или 4 . У меня и к 7 и к 5 и 4, и на корпус двигателя - всё показывает . А как видно из сообщений , не у всех получается с клеммами . А вот с корпусом двигателя ( - ) получается . Так вот что я хотел сказать . Подпиши в сообщении о диагностическом разъёме , что если не получается с 7 контактом , то пробуют с контактом 5 или 4 . А если это не помогает , то с 6 клеммы на корпус движка ( - ) .

7, 5 и 4 контакты разные группы, не скажу щас точно но для ALDL 7 - двигатель, 5 АКПП, 4 еще кака-нить приблуда будет выдавать коды самодиагностики на лампочку, так что получив с 5 клеммы отсутствие ошибок рано радоваться, еще хуже когда вы ее расшифруете для другого устройства (но есть и положительные моменты - в OBDII эти контакты могут отличаться скоростью выдачи кодов)
А вот еще нашел
Pin 4 - Chassis Ground
Pin 5 - Signal Ground
Pin 7 - ISO 9141-2 K Line
Pin 13 - ISO 9141-2 K Line AIRBAG
Pin 15 - ISO 9141-2 L Line
Pin 16 - Battery Power
про пин 6 не написано, так что на любой граун 7 замыкать можно smile.gif

Все неправильно - НАШЕЛ в автодате ПИН 6 на массу

Сообщение отредактировал PODBOX: 20 Декабрь 2010 - 23:10

Я на этом форуме больше не играю...

#18 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:20

Встречаются и такие варианты диагностического разъёма.

Изображение
С переводом Google .
Изображение Некоторые выходы по умолчанию . Но клемма 6 - сканер ошибок двигателя.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 20 Декабрь 2010 - 22:23

sintra-kl-gif-199-144.gif


#19 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:29

(Вообще-то у нас нет шины CAN, потому 6 контакт может вообще отсутствовать, поэтому коротить надо 7 на 4 или 5) - это БРЕД
Реально пин 6 на массу

Сообщение отредактировал PODBOX: 20 Декабрь 2010 - 23:11

Я на этом форуме больше не играю...

#20 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:39

Цитата(PODBOX @ 20.12.2010, 22:29) Просмотр сообщения

Вообще-то у нас нет шины CAN, потому 6 контакт может вообще отсутствовать, поэтому коротить надо 7 на 4 или 5

Может на Х30ХЕ надо 7 клемму. Но для Х22ХЕ надо 6 клемму - Это проверено на многих авто 2,2 i .

sintra-kl-gif-199-144.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных