Срочно помогите кто нибудь не заводится как прочитать коды ошибок
#8
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:39
сначала перемкнул клеммы 6 и 7,
подождал минуту, выкл. зажигание,
вкл.зажигание - опять ничего,
потом контакт - 6 заземлил на МАССУ
(как было сказано - если неАЛЁ)
и - о ЧУДО , всё заработало.
=====================================
теперь вопрос к Знатокам?
проявились ошибки
31 = отсутствие сигнала оборотов двигателя???
132 = неверный сигнал-рецеркуляция газов???
правильно я всё расшифровал?
и если нетрудно _ то подскажите что с этими ошибками делать?
моё мнение
== ош.132 = снять шланги и сапун, осмотреть-отдефектовать. прочистить, установить???
== ош.31 ==замена датчика??? (или после исправления предыдущей ошибки всё может поправится??)
спасибо!
Сообщение отредактировал 1amigos: 19 Декабрь 2010 - 12:26
#9
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:20
31 = отсутствие сигнала оборотов двигателя???
Не вздумай менять этот датчик - деньги на ветер - динамическая ошибка, стирается сразу как начнешь вращать коленвал
132 = неверный сигнал-рецеркуляция газов???
правильно я всё расшифровал?
и если нетрудно _ то подскажите что с этими ошибками делать?
моё мнение
== ош.132 = снять шланги и сапун, осмотреть-отдефектовать. прочистить, установить???
== ош.31 ==замена датчика??? (или после исправления предыдущей ошибки всё может поправится??)
спасибо!
Рециркуляция газов - никаких шлангов и сапунов, это клапан отводящий часть выхлопных газов обратно в цилиндры.
есть три варианта:
1. Клапан ЕГР, отошел контакт, перевоткнуть или еще лучше прозвонить - если повезло, то все работает (я заводился с отключенным, горел только "чек")
2. Замена этого клапана - стоит немерянно (из предыдущего ясно что на заводку не влияет)
3. отключить разъем вообще и ехать без него.
Скорее всего проблема в другом, говори где повис может в четверг смогу подъехать
#10
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:57
спасибо за ответ-совет
буду мануалы копать, что за ЕГР-клапан?
========================
[quote]говори где повис может в четверг смогу подъехать[quote]
=========================
не,спаибо конечно, пока ещё на ходу (иногда загорается ЧЕК_ЕНДЖИ - вот я и попробовал диагностику методом скрепки)
Сообщение отредактировал 1amigos: 19 Декабрь 2010 - 22:02
#11
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 22:07
Не вздумай менять этот датчик - деньги на ветер - динамическая ошибка, стирается сразу как начнешь вращать коленвал
Рециркуляция газов - никаких шлангов и сапунов, это клапан отводящий часть выхлопных газов обратно в цилиндры.
есть три варианта:
1. Клапан ЕГР, отошел контакт, перевоткнуть или еще лучше прозвонить - если повезло, то все работает (я заводился с отключенным, горел только "чек")
2. Замена этого клапана - стоит немерянно (из предыдущего ясно что на заводку не влияет)
3. отключить разъем вообще и ехать без него.
Скорее всего проблема в другом, говори где повис может в четверг смогу подъехать
по ЕГР еще дешевле есть вариант и с чеком будет все в порядке, откручиваешь два(или скока там их не помню) болта крепления этой байды ))) там прокладка из жести тонкой, вырезаешь такую же но без дырок , дырки только для болтов кажись оставить нужно и собираешь в обратном порядке ,ВСЕ !!!! десять минут проблема решена , провода в контакте оставляешь чек не горит, клапан не работает машина отлично едет и на скорость НЕ влияет ... уже полгода так катаюсь ))
НО СОГЛАСЕН С КОЛЛЕГАМИ ПРОБЛЕМЫ НАДО ИСКАТЬ И ЭТА ОШИБКА 132 ЕГР ВРЯД ЛИ НА ЗАВОДКУ ВЛИЯЕТ ,А 31 ПО ЛОГИКЕ СНАЧАЛА ПРОСТО ВСЕ КОНТАКТЫ И ФИШКИ ПРОВЕРИТЬ, ПО ХОДУ ДЕЛО В ДРУГОМ ЧЕМ ТО((((
Сообщение отредактировал adamfreedman: 19 Декабрь 2010 - 22:10
#12
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:36
#13
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:42
Может и не заводиться от того , что шток клапана и отверстие , в котором он ходит , полностью забиться гарью .
Если клапан закрыт или забит - это не проблема, проблема если шток заклинило в открытом положении, пробовал открывать принудительно на холостых - двигатель ГЛОХНЕТ!!!!
#15
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 15:11
Судя по словам он не очень тяжело доступен.
Так как вопрос про считывание ошибок скрепкой возникает постоянно вынес его в самую важную тему с картинкой удобной для распечатки
#16
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:46
А никто на фото движка не покажет где сидит этот клапан EGR?
Судя по словам он не очень тяжело доступен.
Так как вопрос про считывание ошибок скрепкой возникает постоянно вынес его в самую важную тему с картинкой удобной для распечатки
Это по первому вопросу .

По второму очень интересная картина получается . В диагностическом разъёме клемма 6 может подключаться как к 7 клемме , так и к 5 или 4 . У меня и к 7 и к 5 и 4, и на корпус двигателя - всё показывает . А как видно из сообщений , не у всех получается с клеммами . А вот с корпусом двигателя ( - ) получается . Так вот что я хотел сказать . Подпиши в сообщении о диагностическом разъёме , что если не получается с 7 контактом , то пробуют с контактом 5 или 4 . А если это не помогает , то с 6 клеммы на корпус движка ( - ) .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 20 Декабрь 2010 - 20:56
#17
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:56
По второму очень интересная картина получается . В диагностическом разъёме клемма 6 может подключаться как к 7 клемме , так и к 5 или 4 . У меня и к 7 и к 5 и 4, и на корпус двигателя - всё показывает . А как видно из сообщений , не у всех получается с клеммами . А вот с корпусом двигателя ( - ) получается . Так вот что я хотел сказать . Подпиши в сообщении о диагностическом разъёме , что если не получается с 7 контактом , то пробуют с контактом 5 или 4 . А если это не помогает , то с 6 клеммы на корпус движка ( - ) .
7, 5 и 4 контакты разные группы, не скажу щас точно но для ALDL 7 - двигатель, 5 АКПП, 4 еще кака-нить приблуда будет выдавать коды самодиагностики на лампочку, так что получив с 5 клеммы отсутствие ошибок рано радоваться, еще хуже когда вы ее расшифруете для другого устройства (но есть и положительные моменты - в OBDII эти контакты могут отличаться скоростью выдачи кодов)
А вот еще нашел
Pin 4 - Chassis Ground
Pin 5 - Signal Ground
Pin 7 - ISO 9141-2 K Line
Pin 13 - ISO 9141-2 K Line AIRBAG
Pin 15 - ISO 9141-2 L Line
Pin 16 - Battery Power
про пин 6 не написано, так что на любой граун 7 замыкать можно
Все неправильно - НАШЕЛ в автодате ПИН 6 на массу
Сообщение отредактировал PODBOX: 20 Декабрь 2010 - 23:10
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский













Помощь