
Пробивает катушку зажигания
Автор
oleg-krivosheev
, 18 Дек 2010 08:26
Сообщений в теме: 15
#4
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 16:08
При заводе машины пробивает катушка, причем четко по бокам, и перелив, свечи и провода не светятся, Виновата ли катушка я не знаю, катушку ставил новую, та же ерунда. Куда смотреть не знаю. У кого какие мысли по этому поводу?
проверьте сопротивление катушки, данные из книги ,катушка AC Delco при температуре 20С ,первичной обмотки 0,3-0,65 Ом , вторичной 7,2-8,2 КОм
#6
Отправлено 09 Январь 2011 - 16:49
Проверил. В общем у меня четыре контакта(два сверху два с низу) и один бронепровод. Между массой и верхним левым, омметр не показал не чего. Между двумя верхними показал 16 Ом. Между верхним правым и выходом на бронепровод показал 7.9 кОм. Все вроде в норме. Ну и проверил все четыре выхода на броне провод. Все показаки 7.9 кОм. И проверил все четыре между собой показали все 16 Ом. У кого какие мысли по данным измерениям
#9
Отправлено 12 Январь 2011 - 21:34
Что касаемо свечей, свечи у меня стоят трех контактные(не дешевые), Зазор на них я не регулирую. Как вариант может быть большой зазор в бегунке, так как он мог обгореть. Спасибо за мысль
меняй катушку!!! если её шьёт, то ей карачук пришёл!!!!
#13
Отправлено 21 Январь 2011 - 22:49
У меня их еще две новых, такая же ерунда со всеми. И новые подсвечиваются, пробивают.
ну а движок то троит?я поставил восьмерчную электронку и когда завел увидел зарево на катушке в том месте куда провод уперается.вставлен плотно а зарево есть и мотор чирикает
#15
Отправлено 24 Январь 2011 - 20:50
Пока движок не прогрет под траивает, как прогреется так все более менее прилично.
А при чем здесь то место -в том месте куда провод уперается.
У меня катушки все по бокам пробивают.
да вобщем написл как уменя.раз троит значит перебои искы.три катушки одинаково испорчены?врятле.из всех выше перечисленных советов мне по душе крышка с бегунком(не знаю)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных