Сообщение отредактировал biozard: 23 Декабрь 2010 - 21:53

X16sz теряет мощность при прогреве. Почему такое происходит?
Автор
jovanni
, 22 Дек 2010 16:56
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:56
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. У меня Опель Вектра А 1995 года, X16SZ, моноинжектор, седан, бензин-газ. Проблема такая - машина едет-едет, но в последнее время ни с того ни с сего вдруг на ходу, в целом после прогрева (но необязательно) теряет мощность, слабо реагирует на педаль газа, плохо набирает скорость, вроде как гудит чуть сильнее, и даже чуть-чуть сильнее греется мотор. И вообще как будто ее кто-то тянет назад, не дает ей разогнаться. При прохождении техосмотра сказали, что количество СО в выхлопах большой (3,8), расход бензина и газа примерно одинаков в смешаном цикле 9,4 литра на 100 км. Лямбда-зонд менял на новый, датчик холостого хода менял на новый - без изменений. Компрессия нормальная, свечи в порядке. Что это может быть и где искать? Заранее Спасибо!
#4
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:26
высоковольтные провода проверял? свечи смотрел? интересно кто там на ТО работает если не смогли понять что один котел не пашет - поэтому мощности и нет!!
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#7
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 16:55
Спасибо за ответы. Насчет свечей порекомендовали поменять на специальные для газ-бензина. Сегодня поменял на новые такие свечи. Без изменений. Компрессию в цилиндрах летом проверял было нормально. Высоковольтные провода пока не проверял. С ними вроде никогда проблем не было. А как их проверить? На диагностике?
Датчик температуры проверен. Не врет. Все нормально. У меня весной-летом машина грелась сильно. Никто не смог определить почему. Засунули датчики везде и всюду, измерили и температуру масла в двигателе - 97 градусов в нормальном режиме. Сказали, что такая специфика у твоей машины. Я не поверил и оказался прав. Оказалось надо было промыть охлаждающию систему двигателя какой-то байдой от Лики-Молли и все стало в порядке. Так, что насчет температуры у меня сомнений нет.
Датчик температуры проверен. Не врет. Все нормально. У меня весной-летом машина грелась сильно. Никто не смог определить почему. Засунули датчики везде и всюду, измерили и температуру масла в двигателе - 97 градусов в нормальном режиме. Сказали, что такая специфика у твоей машины. Я не поверил и оказался прав. Оказалось надо было промыть охлаждающию систему двигателя какой-то байдой от Лики-Молли и все стало в порядке. Так, что насчет температуры у меня сомнений нет.
#10
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:25
jovanni, сделай проще, не выключаая света, открой капот, кинь перед бампером мокрую тряпку прямо на пол, встань на неё босыми ногами, одной рукой возмись за двигатель а второй по очереди берись за провода. Если тряхнёт, провод под замену
. Это шютка
.
Сними провода, промерь на сопративление, чем меньше оно, тем лучше. Или как тебе предложили, заедь в гараж, открой капот, выключи свет что бы было темно и смотри на провода. Если по ним будет проскакивать искра, провода пробиты.
maxiteatr, кстати, у меня на заре моей туманной юности была шестёрка и я уже не помню откуда, остались в наследство обсалютно прозрачные крышка трамлёра и такие же провода. Я их ради прикола поставил чисто посмотреть что будет и когда в темноте открыл капот, предомной открылось такое прикольное зрелище. Прямо было видно как разряд сначала пробивает в крышке и потом улетает по проводам.


Сними провода, промерь на сопративление, чем меньше оно, тем лучше. Или как тебе предложили, заедь в гараж, открой капот, выключи свет что бы было темно и смотри на провода. Если по ним будет проскакивать искра, провода пробиты.
maxiteatr, кстати, у меня на заре моей туманной юности была шестёрка и я уже не помню откуда, остались в наследство обсалютно прозрачные крышка трамлёра и такие же провода. Я их ради прикола поставил чисто посмотреть что будет и когда в темноте открыл капот, предомной открылось такое прикольное зрелище. Прямо было видно как разряд сначала пробивает в крышке и потом улетает по проводам.
Сообщение отредактировал P402ROM: 23 Декабрь 2010 - 22:26
#11
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:30
Решил отписаться по поводу проведенных дальнейших операций. Высоковольтные првода в темноте не светятся, стало быть исправные.
Провел полную диагностику двигателя. При снятии крышки (а может быть и другой корпусной детали не разбираюсь, простите!) моноинжектора в ней оказалась трещина. Скорей всего рукотворная (ребята по установке газ. оборудования постарались). От этого она давала ошибку и всасывала посторонний воздух. Это исправлено и на бензине машина едет отлично.
На газе по прежнему после прогрева теряет сильно мощность, но пока до его регулировке я не дошел. И вообще мне кажется я начинаю жалеть, что установил ГБО...., но это другая тема....
При проверке езды на газе выдает, что при холостых смесь слишком богатая а при высоких оборотов слишком бедная. Как это отрегулировать - никто не знает (даже спецы с нашего Опель-центра) и вообще возможно ли это. Может кто добился этого, поделитесь опытом.
А еще, КТО ЕДЕТ НА ГАЗЕ и сталкивался с проблемой, что на холодную едет а на прогретой, ИМЕННО НА ГАЗЕ, теряет мощность пожалуйста подскажите в чем может быть дело.
Провел полную диагностику двигателя. При снятии крышки (а может быть и другой корпусной детали не разбираюсь, простите!) моноинжектора в ней оказалась трещина. Скорей всего рукотворная (ребята по установке газ. оборудования постарались). От этого она давала ошибку и всасывала посторонний воздух. Это исправлено и на бензине машина едет отлично.
На газе по прежнему после прогрева теряет сильно мощность, но пока до его регулировке я не дошел. И вообще мне кажется я начинаю жалеть, что установил ГБО...., но это другая тема....
При проверке езды на газе выдает, что при холостых смесь слишком богатая а при высоких оборотов слишком бедная. Как это отрегулировать - никто не знает (даже спецы с нашего Опель-центра) и вообще возможно ли это. Может кто добился этого, поделитесь опытом.
А еще, КТО ЕДЕТ НА ГАЗЕ и сталкивался с проблемой, что на холодную едет а на прогретой, ИМЕННО НА ГАЗЕ, теряет мощность пожалуйста подскажите в чем может быть дело.
#12
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 03:16
jovanni, ну на газу машина и будет тупее чем на бензине. У тебя стоит газ какого покаления? Есть вроде четвёртое, я в нём мало разбираюсь так как считаю что газ топливо для такси. Так вот, у четвёртого покаления в коллекторе стоят типа форсунок, да и вобще он работает как инжектор. Вот та нём тяга такая же как и на бензине. Всё остальное оборудование фигня, на газу только по трассе ехать. Там от редуктора до испарителя который под моником, идёт шланг, в этом шланге типа краника есть. Крути его и пробуй как едет.
#13
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:26
Здравствуйте, опелеводы! Вроде как приблизился к чему-то по поводу тяги. Перекрыли жестяной заслонкой патрубок подачи воздуха в моноинжектор примерно на 1/3. Машина едет заметно лучше. Еще для стабилизации холостого хода НА ГАЗЕ, вытащил и перекрыл заглушкой маленький шланг красного цвета который подает воздух в моновпрыск, я так понял, в зависимости от наружной температуры и как правило он ни на что не влияет, так как скорее всего лет через пять он выходит из строя... Прав ли я? Отзовитесь, плиз!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных