Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Можно ли смешивать масло?


Сообщений в теме: 17

#1 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:54

Привет!

Раньше GM выпускал масло 5W-30 Super Synthetic, теперь выпускает 5W-30 Dexos2. Залил второе, так как первое снято с производства. Но надо долить в двигатель масло, так как оно куда-то уходит время от времени. Можно ли долить старое Super Synthetic, которое у меня осталось в канистре к новому Dexos2 в двигателе?

Логические рассуждения говорят, что можно. Ведь при замене, новое добавилось к неслитому старому (остаткам).
Крыса ест свой хвост™

#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:01


Можно, причем смело! Наклейки на канистре это всего лишь маркетинговый ход и не более.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 picsulem

picsulem

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 23:09

Yaric3000, давно льешь оригинальное масло? Как работает двигатель на нем? Сам сейчас в раздумьях, залить оригинал или Motul.

#4 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 22:59

Цитата(picsulem @ 24.12.2010, 23:09)  

Yaric3000, давно льешь оригинальное масло? Как работает двигатель на нем? Сам сейчас в раздумьях, залить оригинал или Motul.

я лил в астру на протяжении 185 тыс. все было гуд.

#5 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 23:05

Цитата(picsulem @ 24.12.2010, 23:09)  
Yaric3000, давно льешь оригинальное масло? Как работает двигатель на нем? Сам сейчас в раздумьях, залить оригинал или Motul.

лью только оригинал. работает замечательно. да и по цене не накладно.


#6 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:50

Всю автомобильную жизнь. Пробег 225 000 и только на синететике GM. Уходит потихоньку, по стакану на 1000 км.
Крыса ест свой хвост™

#7 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 05 Январь 2011 - 04:48

Раньше в свою Зафиру заливал castrol magnatec 5w40 расход масла был 1л на 2 тыс.км.,сейчас заливаю оригинал GM 5w30 расход масла 1л на 5 тыс.км.
Владимир Cat

#8 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 05 Январь 2011 - 10:08

Цитата(Yaric3000 @ 23.12.2010, 12:54)  

Привет!

Раньше GM выпускал масло 5W-30 Super Synthetic, теперь выпускает 5W-30 Dexos2. Залил второе, так как первое снято с производства. Но надо долить в двигатель масло, так как оно куда-то уходит время от времени. Можно ли долить старое Super Synthetic, которое у меня осталось в канистре к новому Dexos2 в двигателе?

Логические рассуждения говорят, что можно. Ведь при замене, новое добавилось к неслитому старому (остаткам).

В свое время проходя обучение по маслам в представительстве Шелл на вопрос по доливу разных марок масел получил ответ:"Допустимо смешивание разных марок масел одной группы (синтетика/синтетика, полусинт/полусинт, и т.п.), но не более 10-15% от заправочного объема. При больших объемах рекомендуется замена масла полностью."
Дальше каждый решает для себя сам.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#9 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 29 Март 2011 - 07:35

Привет! У меня знакомый на бензиновый двигатель Аскона купил дизельное масло.А купил чисто случайно,говорит на полках перепутали,и чё вы думаете? Он решил на нём ездить, aq.gif так как ни кто возвращать ему деньги не стал.Подскажите,на сколько это болезненно машине? ai.gif P.S. Масло Еssо полусинтетика

Сообщение отредактировал Егор64: 29 Март 2011 - 07:38

Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#10 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 29 Март 2011 - 08:59

Цитата(Егор64 @ 29.3.2011, 8:35)  

Привет! У меня знакомый на бензиновый двигатель Аскона купил дизельное масло.А купил чисто случайно,говорит на полках перепутали,и чё вы думаете? Он решил на нём ездить, aq.gif так как ни кто возвращать ему деньги не стал.Подскажите,на сколько это болезненно машине? ai.gif P.S. Масло Еssо полусинтетика

1. Деньги вернуть обязаны, если канистра не открывалась.
2. Я бы не стал лить в современную машину, а Асконе будет по фигу. Она и не такое видела в жизни.
Крыса ест свой хвост™

#11 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 29 Март 2011 - 09:56

[quote name='Yaric3000' date='29.3.2011, 9:59' post='1049323']
1. Деньги вернуть обязаны, если канистра не открывалась.
2. Я бы не стал лить в современную машину, а Асконе будет по фигу. Она и не такое видела в жизни.

1. Ну незнаю,послали его лесом.Я предлогал ему доплатить и поменять на авторынке,тоже от
отказали,сказали нам оно не нужно.
2.Я бы в любую машину лить не стал,у каждой машины есть определённые масла на которях она должна работать!
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#12 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Март 2011 - 09:57

А вообще чем дизельное масло от бензинового отличается?

#13 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 29 Март 2011 - 13:19

Цитата(sanmarch @ 29.3.2011, 10:57)  

А вообще чем дизельное масло от бензинового отличается?

Я погуглил, пишут, что оно меньше подвержено окислению. Соответственно, у меня не сложилось впечатление, что это плохо. А значит - можно. Вопрос только зачем. Проще продать или подарить тому, у кого дизель. А можно обойти все детские площадки в округе и качели смазать.
Крыса ест свой хвост™

#14 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 29 Март 2011 - 21:36

[quote name='sanmarch' date='29.3.2011, 10:57' post='1049367']
А вообще чем дизельное масло от бензинового отличается?

Я думаю там присадки другие. loveopel.gif

[quote name='Yaric3000' date='29.3.2011, 14:19' post='1049581']
Я погуглил, пишут, что оно меньше подвержено окислению. Соответственно, у меня не сложилось впечатление, что это плохо. А значит - можно. Вопрос только зачем. Проще продать или подарить тому, у кого дизель. А можно обойти все детские площадки в округе и качели смазать.


Сегодня ремонтировали эту Аскону,масло сливали,а оно чистое светлое такое. Так что незнаю,может и действительно ни чего страшного,но лучше конечно этого не делать.По поводу продать,подарить,тоже говорил,но не послушал,сказал пойдёт,наши деды всякое га..о лили и ни чего.А про качели здорово сказал flag.gif
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#15 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:01

Сегодня возник вопрос...
Предыстория: Заехал некий автовладелец к гаражному механику. Масло поменять. По определению в его двигатель входит 4,5 литра. А, он приехал с одной канистрой на 4,0 литра. Ну и говорит механику: "У меня от отметки MAX до MIN - грамм 400. И, недостающих поллитра - это совсем чуть меньше, чем до отметки MIN. Ты, залей сколько есть, а я потом, где-либо по дороге докуплю и сам долью"...
Механик мало то поменял, а выгонять машину из гаражика - лапочка давления масла помаргивает. Ну, он не долго думая и "долил" недостающих 200-300 грамм отработанного... blink.gif
А, поскольку всё происходило на моих глазах... blink.gif я подумал, что слава-богу не у него обслуживаюсь...
И, соответственно сам вопрос: Что хуже, проехать эн-ное количество километров с неким недостатком масла и долить при первой возможности, или же разбавить свежее масло/хоть и чуток, НО/ отработанным маслом?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#16 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 07:56

верхний слой отработки более менее чистый. думаю вреда не будет. еси производитель то же и хар-ки те же.

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:18

Цитата(Крашер @ 29.11.2012, 2:01)  

Что хуже, проехать эн-ное количество километров с неким недостатком масла и долить при первой возможности, или же разбавить свежее масло/хоть и чуток, НО/ отработанным маслом?

Первое однозначно хуже, второе - лучше (при одном условии: что это именно моторная отработка, а не смесь неизвестно чего, да еще и с песком/водой).
Лампа давления загорается тогда, когда насос уже хватает воздух вместо масла. Если это произойдет под нагрузкой, на хороших оборотах - получить задир на шатунной шейке проще простого.
А разбавление мы делаем каждый раз при замене масла, только в обратном порядке smile.gif не свежее масло разбавляем отработкой, а оставшуюся в двигателе отработку разбавляем свежим маслом. Пропорция "примерно 10 частей свежего на 1 часть отработки" одинакова в обоих случаях.

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:36

Цитата
а выгонять машину из гаражика - лапочка давления масла помаргивает

что говорит о критическом недоливе, настолько, что давление мала периодически падает. Эксплуатировать машину в таком состоянии нельзя.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных