
Можно ли смешивать масло?
Автор
Yaric3000
, 23 Дек 2010 12:54
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:54
Привет!
Раньше GM выпускал масло 5W-30 Super Synthetic, теперь выпускает 5W-30 Dexos2. Залил второе, так как первое снято с производства. Но надо долить в двигатель масло, так как оно куда-то уходит время от времени. Можно ли долить старое Super Synthetic, которое у меня осталось в канистре к новому Dexos2 в двигателе?
Логические рассуждения говорят, что можно. Ведь при замене, новое добавилось к неслитому старому (остаткам).
Раньше GM выпускал масло 5W-30 Super Synthetic, теперь выпускает 5W-30 Dexos2. Залил второе, так как первое снято с производства. Но надо долить в двигатель масло, так как оно куда-то уходит время от времени. Можно ли долить старое Super Synthetic, которое у меня осталось в канистре к новому Dexos2 в двигателе?
Логические рассуждения говорят, что можно. Ведь при замене, новое добавилось к неслитому старому (остаткам).
Крыса ест свой хвост™
#8
Отправлено 05 Январь 2011 - 10:08
Привет!
Раньше GM выпускал масло 5W-30 Super Synthetic, теперь выпускает 5W-30 Dexos2. Залил второе, так как первое снято с производства. Но надо долить в двигатель масло, так как оно куда-то уходит время от времени. Можно ли долить старое Super Synthetic, которое у меня осталось в канистре к новому Dexos2 в двигателе?
Логические рассуждения говорят, что можно. Ведь при замене, новое добавилось к неслитому старому (остаткам).
В свое время проходя обучение по маслам в представительстве Шелл на вопрос по доливу разных марок масел получил ответ:"Допустимо смешивание разных марок масел одной группы (синтетика/синтетика, полусинт/полусинт, и т.п.), но не более 10-15% от заправочного объема. При больших объемах рекомендуется замена масла полностью."
Дальше каждый решает для себя сам.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#9
Отправлено 29 Март 2011 - 07:35
Привет! У меня знакомый на бензиновый двигатель Аскона купил дизельное масло.А купил чисто случайно,говорит на полках перепутали,и чё вы думаете? Он решил на нём ездить,
так как ни кто возвращать ему деньги не стал.Подскажите,на сколько это болезненно машине?
P.S. Масло Еssо полусинтетика


Сообщение отредактировал Егор64: 29 Март 2011 - 07:38
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

#10
Отправлено 29 Март 2011 - 08:59
Привет! У меня знакомый на бензиновый двигатель Аскона купил дизельное масло.А купил чисто случайно,говорит на полках перепутали,и чё вы думаете? Он решил на нём ездить,


1. Деньги вернуть обязаны, если канистра не открывалась.
2. Я бы не стал лить в современную машину, а Асконе будет по фигу. Она и не такое видела в жизни.
Крыса ест свой хвост™
#11
Отправлено 29 Март 2011 - 09:56
[quote name='Yaric3000' date='29.3.2011, 9:59' post='1049323']
1. Деньги вернуть обязаны, если канистра не открывалась.
2. Я бы не стал лить в современную машину, а Асконе будет по фигу. Она и не такое видела в жизни.
1. Ну незнаю,послали его лесом.Я предлогал ему доплатить и поменять на авторынке,тоже от
отказали,сказали нам оно не нужно.
2.Я бы в любую машину лить не стал,у каждой машины есть определённые масла на которях она должна работать!
1. Деньги вернуть обязаны, если канистра не открывалась.
2. Я бы не стал лить в современную машину, а Асконе будет по фигу. Она и не такое видела в жизни.
1. Ну незнаю,послали его лесом.Я предлогал ему доплатить и поменять на авторынке,тоже от
отказали,сказали нам оно не нужно.
2.Я бы в любую машину лить не стал,у каждой машины есть определённые масла на которях она должна работать!
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

#13
Отправлено 29 Март 2011 - 13:19
А вообще чем дизельное масло от бензинового отличается?
Я погуглил, пишут, что оно меньше подвержено окислению. Соответственно, у меня не сложилось впечатление, что это плохо. А значит - можно. Вопрос только зачем. Проще продать или подарить тому, у кого дизель. А можно обойти все детские площадки в округе и качели смазать.
Крыса ест свой хвост™
#14
Отправлено 29 Март 2011 - 21:36
[quote name='sanmarch' date='29.3.2011, 10:57' post='1049367']
А вообще чем дизельное масло от бензинового отличается?
Я думаю там присадки другие.
[quote name='Yaric3000' date='29.3.2011, 14:19' post='1049581']
Я погуглил, пишут, что оно меньше подвержено окислению. Соответственно, у меня не сложилось впечатление, что это плохо. А значит - можно. Вопрос только зачем. Проще продать или подарить тому, у кого дизель. А можно обойти все детские площадки в округе и качели смазать.
Сегодня ремонтировали эту Аскону,масло сливали,а оно чистое светлое такое. Так что незнаю,может и действительно ни чего страшного,но лучше конечно этого не делать.По поводу продать,подарить,тоже говорил,но не послушал,сказал пойдёт,наши деды всякое га..о лили и ни чего.А про качели здорово сказал
А вообще чем дизельное масло от бензинового отличается?
Я думаю там присадки другие.

[quote name='Yaric3000' date='29.3.2011, 14:19' post='1049581']
Я погуглил, пишут, что оно меньше подвержено окислению. Соответственно, у меня не сложилось впечатление, что это плохо. А значит - можно. Вопрос только зачем. Проще продать или подарить тому, у кого дизель. А можно обойти все детские площадки в округе и качели смазать.
Сегодня ремонтировали эту Аскону,масло сливали,а оно чистое светлое такое. Так что незнаю,может и действительно ни чего страшного,но лучше конечно этого не делать.По поводу продать,подарить,тоже говорил,но не послушал,сказал пойдёт,наши деды всякое га..о лили и ни чего.А про качели здорово сказал

Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

#15
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:01
Сегодня возник вопрос...
Предыстория: Заехал некий автовладелец к гаражному механику. Масло поменять. По определению в его двигатель входит 4,5 литра. А, он приехал с одной канистрой на 4,0 литра. Ну и говорит механику: "У меня от отметки MAX до MIN - грамм 400. И, недостающих поллитра - это совсем чуть меньше, чем до отметки MIN. Ты, залей сколько есть, а я потом, где-либо по дороге докуплю и сам долью"...
Механик мало то поменял, а выгонять машину из гаражика - лапочка давления масла помаргивает. Ну, он не долго думая и "долил" недостающих 200-300 грамм отработанного...
А, поскольку всё происходило на моих глазах...
я подумал, что слава-богу не у него обслуживаюсь...
И, соответственно сам вопрос: Что хуже, проехать эн-ное количество километров с неким недостатком масла и долить при первой возможности, или же разбавить свежее масло/хоть и чуток, НО/ отработанным маслом?
Предыстория: Заехал некий автовладелец к гаражному механику. Масло поменять. По определению в его двигатель входит 4,5 литра. А, он приехал с одной канистрой на 4,0 литра. Ну и говорит механику: "У меня от отметки MAX до MIN - грамм 400. И, недостающих поллитра - это совсем чуть меньше, чем до отметки MIN. Ты, залей сколько есть, а я потом, где-либо по дороге докуплю и сам долью"...
Механик мало то поменял, а выгонять машину из гаражика - лапочка давления масла помаргивает. Ну, он не долго думая и "долил" недостающих 200-300 грамм отработанного...

А, поскольку всё происходило на моих глазах...

И, соответственно сам вопрос: Что хуже, проехать эн-ное количество километров с неким недостатком масла и долить при первой возможности, или же разбавить свежее масло/хоть и чуток, НО/ отработанным маслом?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#17
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:18
Что хуже, проехать эн-ное количество километров с неким недостатком масла и долить при первой возможности, или же разбавить свежее масло/хоть и чуток, НО/ отработанным маслом?
Первое однозначно хуже, второе - лучше (при одном условии: что это именно моторная отработка, а не смесь неизвестно чего, да еще и с песком/водой).
Лампа давления загорается тогда, когда насос уже хватает воздух вместо масла. Если это произойдет под нагрузкой, на хороших оборотах - получить задир на шатунной шейке проще простого.
А разбавление мы делаем каждый раз при замене масла, только в обратном порядке

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных