После недавнего съема головки, менял клапан, прокладку и маслосъемные колпачки, заметил што на поршнях приличная болтанка, на одном зазор с целиндром на глаз до 1мм доходит. Планирую делать капиталку, но так как с бабосами напряг, думаю покупать все постепенно.
С обычными расходниками все понятно. Но с поршнями я не совсем разобрался, на моих была маркировка 7995 (вроде) что это значит? В мануале смотрел там вообще маркировка одна или две цифры, причем на мой двиг заканчиваеться на размере 79.5.
Хочу просто начинать ремонт что бы все было сразу, а то на поиски основное время уходит.
Еще вопрос по поводу проточки, сколько это сейчас в среднем стоит, и если кто знает где в Волгограде ее делают?
Вопросы по капиталке двигателя
Автор
tituchin
, 23 Дек 2010 22:05
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:16
После недавнего съема головки, менял клапан, прокладку и маслосъемные колпачки, заметил што на поршнях приличная болтанка, на одном зазор с целиндром на глаз до 1мм доходит. Планирую делать капиталку, но так как с бабосами напряг, думаю покупать все постепенно.
С обычными расходниками все понятно. Но с поршнями я не совсем разобрался, на моих была маркировка 7995 (вроде) что это значит? В мануале смотрел там вообще маркировка одна или две цифры, причем на мой двиг заканчиваеться на размере 79.5.
Хочу просто начинать ремонт что бы все было сразу, а то на поиски основное время уходит.
Еще вопрос по поводу проточки, сколько это сейчас в среднем стоит, и если кто знает где в Волгограде ее делают?
маркировку на заводе выбивают на блоке цилиндров снизу ,где крепится поддон(крышка картера),может указана быть и подгруппа поршней. У меня имеется сомнение ,что размер поршней у вас 79,5 т.к такие размеры на движке 1,6 ,а у вас 1,4,хотя могу и ошибаться.
маркировку на заводе выбивают на блоке цилиндров снизу ,где крепится поддон(крышка картера),может указана быть и подгруппа поршней. У меня имеется сомнение ,что размер поршней у вас 79,5 т.к такие размеры на движке 1,6 ,а у вас 1,4,хотя могу и ошибаться.
извиняюсь,не посмотрел,что у вас движок 1,6,тогда по размеру поршней все сходится.
#3
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:23
маркировку на заводе выбивают на блоке цилиндров снизу ,где крепится поддон(крышка картера),может указана быть и подгруппа поршней. У меня имеется сомнение ,что размер поршней у вас 79,5 т.к такие размеры на движке 1,6 ,а у вас 1,4,хотя могу и ошибаться.
У меня двигатель С16NZ (по крайне мере по документам). Маркировку блока я пока не смотрел, я имел ввиду маркировка поршней, когда голову снимал, она была сверху 7995, я подумал что это диаметр поршня, но по мануалу на мой движок диаметр заканчивается на 79,485 (примерно 79,5).
Отсюда вопрос - то ли у меня блок ни тот, то ли мой двиг уже ремонтировался ни один раз и теперь я не знаю какие поршня на него покупать?
#4
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:59
У меня двигатель С16NZ (по крайне мере по документам). Маркировку блока я пока не смотрел, я имел ввиду маркировка поршней, когда голову снимал, она была сверху 7995, я подумал что это диаметр поршня, но по мануалу на мой движок диаметр заканчивается на 79,485 (примерно 79,5).
Отсюда вопрос - то ли у меня блок ни тот, то ли мой двиг уже ремонтировался ни один раз и теперь я не знаю какие поршня на него покупать?
да, блок ваш родной, обычно когда ,делают капремонт двигателя-расточку цилиндров делают все 4,а так вам трудно будет подбирать поршень по размеру,тем более на блоке приличный элипс будет,это один аспект,другой -самый важный,это подгонка вашего поршня по массе с другими поршнями, в противном случае -получите дисбаланс.Решение бесусловно за вами,если хотите ,чтобы в дальнейшем не было проблем-вариант покупки ремонтного комплекта поршней и расточка всего блока под ремонтный размер, покупка поршней производится после разборки двигателя и замеров блока цилиндров,и только тогда вы узнаете какой размер вам необходим и с какой подгруппой .
#5
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 15:21
да, блок ваш родной, обычно когда ,делают капремонт двигателя-расточку цилиндров делают все 4,а так вам трудно будет подбирать поршень по размеру,тем более на блоке приличный элипс будет,это один аспект,другой -самый важный,это подгонка вашего поршня по массе с другими поршнями, в противном случае -получите дисбаланс.Решение бесусловно за вами,если хотите ,чтобы в дальнейшем не было проблем-вариант покупки ремонтного комплекта поршней и расточка всего блока под ремонтный размер, покупка поршней производится после разборки двигателя и замеров блока цилиндров,и только тогда вы узнаете какой размер вам необходим и с какой подгруппой .
Я в принципе и собираюсь менять все поршня с проточкой блока под них, просто меня волнует вопрос есть ли у меня запес на проточку при текущей маркировки поршней, и хотя бы примерно знать что покупать, иначе ремонт может затянуться не на одну неделю.
#6
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 15:45
Я в принципе и собираюсь менять все поршня с проточкой блока под них, просто меня волнует вопрос есть ли у меня запес на проточку при текущей маркировки поршней, и хотя бы примерно знать что покупать, иначе ремонт может затянуться не на одну неделю.
думаю,что у вас все получится,поэтому, покупка после замеров блока под расточку,а по размерам можно заказать поршневую и на 79,955 ,79,965 ,79,975, 79,985, 79,995 , 80,005, 80,015 и т.д в зависимости от степени износа блока цилиндров.
#7
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 17:18
думаю,что у вас все получится,поэтому, покупка после замеров блока под расточку,а по размерам можно заказать поршневую и на 79,955 ,79,965 ,79,975, 79,985, 79,995 , 80,005, 80,015 и т.д в зависимости от степени износа блока цилиндров.
Это же размеры с движка 16S, а на 16nz последний 79.485, или они взаимозаменяемые, их можно любые втыкать которые по размерам проходят?
#8
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 22:26
все моторы 1,6 на смол блоках... Кроме 16SH.
Так что смело можно брать поршни.
Не знаю как протачивают у Вас, но в Екатеринбурге когда точил блок от 13N меня попросили купить ремонтные поршни и под них точили блок.
Думаю могут сделать предварительные замеры, чтобы примерно узнать какие поршни покупать.
Так что смело можно брать поршни.
Не знаю как протачивают у Вас, но в Екатеринбурге когда точил блок от 13N меня попросили купить ремонтные поршни и под них точили блок.
Думаю могут сделать предварительные замеры, чтобы примерно узнать какие поршни покупать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных