Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по капиталке двигателя


Сообщений в теме: 8

#1 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:05

После недавнего съема головки, менял клапан, прокладку и маслосъемные колпачки, заметил што на поршнях приличная болтанка, на одном зазор с целиндром на глаз до 1мм доходит. Планирую делать капиталку, но так как с бабосами напряг, думаю покупать все постепенно.
С обычными расходниками все понятно. Но с поршнями я не совсем разобрался, на моих была маркировка 7995 (вроде) что это значит? В мануале смотрел там вообще маркировка одна или две цифры, причем на мой двиг заканчиваеться на размере 79.5.
Хочу просто начинать ремонт что бы все было сразу, а то на поиски основное время уходит.

Еще вопрос по поводу проточки, сколько это сейчас в среднем стоит, и если кто знает где в Волгограде ее делают?

#2 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:16

Цитата(tituchin @ 23.12.2010, 22:05) Просмотр сообщения

После недавнего съема головки, менял клапан, прокладку и маслосъемные колпачки, заметил што на поршнях приличная болтанка, на одном зазор с целиндром на глаз до 1мм доходит. Планирую делать капиталку, но так как с бабосами напряг, думаю покупать все постепенно.
С обычными расходниками все понятно. Но с поршнями я не совсем разобрался, на моих была маркировка 7995 (вроде) что это значит? В мануале смотрел там вообще маркировка одна или две цифры, причем на мой двиг заканчиваеться на размере 79.5.
Хочу просто начинать ремонт что бы все было сразу, а то на поиски основное время уходит.

Еще вопрос по поводу проточки, сколько это сейчас в среднем стоит, и если кто знает где в Волгограде ее делают?

маркировку на заводе выбивают на блоке цилиндров снизу ,где крепится поддон(крышка картера),может указана быть и подгруппа поршней. У меня имеется сомнение ,что размер поршней у вас 79,5 т.к такие размеры на движке 1,6 ,а у вас 1,4,хотя могу и ошибаться.

Цитата(gizdra @ 25.12.2010, 14:12) Просмотр сообщения

маркировку на заводе выбивают на блоке цилиндров снизу ,где крепится поддон(крышка картера),может указана быть и подгруппа поршней. У меня имеется сомнение ,что размер поршней у вас 79,5 т.к такие размеры на движке 1,6 ,а у вас 1,4,хотя могу и ошибаться.

извиняюсь,не посмотрел,что у вас движок 1,6,тогда по размеру поршней все сходится.

#3 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:23

Цитата(gizdra @ 25.12.2010, 14:12) Просмотр сообщения

маркировку на заводе выбивают на блоке цилиндров снизу ,где крепится поддон(крышка картера),может указана быть и подгруппа поршней. У меня имеется сомнение ,что размер поршней у вас 79,5 т.к такие размеры на движке 1,6 ,а у вас 1,4,хотя могу и ошибаться.


У меня двигатель С16NZ (по крайне мере по документам). Маркировку блока я пока не смотрел, я имел ввиду маркировка поршней, когда голову снимал, она была сверху 7995, я подумал что это диаметр поршня, но по мануалу на мой движок диаметр заканчивается на 79,485 (примерно 79,5).
Отсюда вопрос - то ли у меня блок ни тот, то ли мой двиг уже ремонтировался ни один раз и теперь я не знаю какие поршня на него покупать?

#4 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:59

Цитата(tituchin @ 25.12.2010, 14:23) Просмотр сообщения

У меня двигатель С16NZ (по крайне мере по документам). Маркировку блока я пока не смотрел, я имел ввиду маркировка поршней, когда голову снимал, она была сверху 7995, я подумал что это диаметр поршня, но по мануалу на мой движок диаметр заканчивается на 79,485 (примерно 79,5).
Отсюда вопрос - то ли у меня блок ни тот, то ли мой двиг уже ремонтировался ни один раз и теперь я не знаю какие поршня на него покупать?

да, блок ваш родной, обычно когда ,делают капремонт двигателя-расточку цилиндров делают все 4,а так вам трудно будет подбирать поршень по размеру,тем более на блоке приличный элипс будет,это один аспект,другой -самый важный,это подгонка вашего поршня по массе с другими поршнями, в противном случае -получите дисбаланс.Решение бесусловно за вами,если хотите ,чтобы в дальнейшем не было проблем-вариант покупки ремонтного комплекта поршней и расточка всего блока под ремонтный размер, покупка поршней производится после разборки двигателя и замеров блока цилиндров,и только тогда вы узнаете какой размер вам необходим и с какой подгруппой .

#5 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 15:21

Цитата(gizdra @ 25.12.2010, 14:59) Просмотр сообщения

да, блок ваш родной, обычно когда ,делают капремонт двигателя-расточку цилиндров делают все 4,а так вам трудно будет подбирать поршень по размеру,тем более на блоке приличный элипс будет,это один аспект,другой -самый важный,это подгонка вашего поршня по массе с другими поршнями, в противном случае -получите дисбаланс.Решение бесусловно за вами,если хотите ,чтобы в дальнейшем не было проблем-вариант покупки ремонтного комплекта поршней и расточка всего блока под ремонтный размер, покупка поршней производится после разборки двигателя и замеров блока цилиндров,и только тогда вы узнаете какой размер вам необходим и с какой подгруппой .


Я в принципе и собираюсь менять все поршня с проточкой блока под них, просто меня волнует вопрос есть ли у меня запес на проточку при текущей маркировки поршней, и хотя бы примерно знать что покупать, иначе ремонт может затянуться не на одну неделю.

#6 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 15:45

Цитата(tituchin @ 25.12.2010, 15:21) Просмотр сообщения

Я в принципе и собираюсь менять все поршня с проточкой блока под них, просто меня волнует вопрос есть ли у меня запес на проточку при текущей маркировки поршней, и хотя бы примерно знать что покупать, иначе ремонт может затянуться не на одну неделю.

думаю,что у вас все получится,поэтому, покупка после замеров блока под расточку,а по размерам можно заказать поршневую и на 79,955 ,79,965 ,79,975, 79,985, 79,995 , 80,005, 80,015 и т.д в зависимости от степени износа блока цилиндров.

#7 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 17:18

Цитата(gizdra @ 25.12.2010, 15:45) Просмотр сообщения

думаю,что у вас все получится,поэтому, покупка после замеров блока под расточку,а по размерам можно заказать поршневую и на 79,955 ,79,965 ,79,975, 79,985, 79,995 , 80,005, 80,015 и т.д в зависимости от степени износа блока цилиндров.


Это же размеры с движка 16S, а на 16nz последний 79.485, или они взаимозаменяемые, их можно любые втыкать которые по размерам проходят?

#8 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 22:26

все моторы 1,6 на смол блоках... Кроме 16SH.
Так что смело можно брать поршни.
Не знаю как протачивают у Вас, но в Екатеринбурге когда точил блок от 13N меня попросили купить ремонтные поршни и под них точили блок.
Думаю могут сделать предварительные замеры, чтобы примерно узнать какие поршни покупать.

#9 max_k01

max_k01

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Kedet

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 17:41

UP!

+1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных