Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холодная печка


Сообщений в теме: 14

#1 BaymerD

BaymerD

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 389
  • Город:Архангельск
  • Интересы:OVA Хэтч. С20NE 1990 г.в.
  • Автомобиль: Vectra A C20NE hatch '1990

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:57


Так, бороться со своей печкой я устал, покупать новую буду потом, сейчас снимать некогда. aq.gif
Буду промывать помпой от Газели и подключать её потом в систему потом как дополнительный насос
Ей же через шланги в ведро(при отключении от основной системы) и промою печку перед подключением насоса
В инете насмотрелся много инфы. как это сделать и т.п. с этим все понятно
Только не определился с составами промывки
Большей частью повторяется способ промывки сначала с "Фейри" для удаления жира, потом "Силит Бенк" для удаления накипи и т.п.
Хай гир многие отклоняют думаю что брать не буду (можно и переубедить bf.gif )
Нужен дельный совет, без вопросов зачем я это буду сейчас делать, и что лучше сделать, так как вся система в порядке (ну там термостат, заслонки, поддувания в моторный отсек по уплотнениям печки и прочая "лабуда", родная помпа заменена осенью)
Посоветуйте конкретно какое средство посильнее разъедает накипь и прочее г...но ..
Может кто поможет с ортофосфорной кислотой или как её там правильно, сейчас не помню

Просто пришлось залить в радиатор тот же Хай гир - стоп течь на основе вроде глины, течь основного радиатора ушла и я доволен, а к зиме промыл систему и залил GM антифриз (из концентрата), но походу в печке явно налипло и прикипело, я её конкретно не занимался еще ни разу
После покупки авто промывал систему присадкой какой-то,(с разогревом двигателя) и проливал из водопровода потом долго и ту зиму терпимо было а теперь вот....
Заранее спасибо хотелось бы получить помощь до поездки в Малиновку ar.gif
Изображение

#2 Рыба 29rus

Рыба 29rus

    НЕ ЧЛЕН! Целый ЧЕЛОВЕК!

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 196
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: HONDA

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:18

Фэйри расщепляет животные-биологические жиры, тебе от него толку нет. Лимонная кислота для отдельной промывки радиатора пойдёт, а вот всю систему я бы не рисковал мыть ядрёнными средствами - почём знаешь где что и куда отслоится и забъётся.
И, это, поставь типа оригинальный термостат.

ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.

#3 Spirit1986

Spirit1986

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Record E Caravan 20S

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:55

Я позавчера на своем опеле снимал печку, весь корпус от пыли вытер, заменил старые уплотнители(паролон - заменил на сплен), вытащил кучу листьев))), а радиатор печки промыл поточной водой, в гараже есть врезка к батарее вот к ней через шланг, очень много всякой гадости вылилось из радиатора, без всяких спец составов. Поставил радиатор на место все собрал, залил новый тосол, печка стала греть на много лучше, и дуть сильнее. Я вот только не уделил время моторчику, так продул сжатым воздухом, и смазкой пролил, моторчик гудит на морозе. наверно менять все таки его придется.


#4 BaymerD

BaymerD

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 389
  • Город:Архангельск
  • Интересы:OVA Хэтч. С20NE 1990 г.в.
  • Автомобиль: Vectra A C20NE hatch '1990

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:54

Цитата(Spirit1986 @ 24.12.2010, 12:55) Просмотр сообщения

Я позавчера на своем опеле снимал печку, весь корпус от пыли вытер, заменил старые уплотнители(паролон - заменил на сплен), вытащил кучу листьев))), а радиатор печки промыл поточной водой, в гараже есть врезка к батарее вот к ней через шланг, очень много всякой гадости вылилось из радиатора, без всяких спец составов. Поставил радиатор на место все собрал, залил новый тосол, печка стала греть на много лучше, и дуть сильнее. Я вот только не уделил время моторчику, так продул сжатым воздухом, и смазкой пролил, моторчик гудит на морозе. наверно менять все таки его придется.



Ребят спасибо конечно за беспокойство.. ar.gif
НО ,повторяю, у меня в системе все детали в норме, все продуто и промыто было
Сейчас мне нужно удалить из печки говно-глину от Хай гира и возможную накипь без съема агрегата
Прошу только наиболее эффективную промывку по вашему мнению назвать мыть буду только печку без движка aq.gif
Если учесть что места у меня нет и делать буду на улице,то средство нужно порадикальнее для удаления возможных жиров а потом накипи
Изображение

#5 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 02:17

Цитата(Рыба 29rus @ 24.12.2010, 10:18) Просмотр сообщения

И, это, поставь типа оригинальный термостат.

Кстати, давно такая мысль посещает.

Наблюдая за датчиком температуры вижу такую фигню. Завел двигатель,выждал пару минут,поехал. Температура двигателя начинает не спеша расти. На 45 градусах меленькая пауза и на 2 мм назад(по стрелке).Так понимаю термостат открылся и ОЖ пошла по большому кругу?,? соответственно в систему охлаждения поступило n-е количество холодного антифриза,который понизил общую температуру во всей системе охлаждения..... потом температура медленно растет(не всегда,зависит от стиля езды в данный момент),но большую часть времени стрелка "висит" на 45 градусах.

Цитата(BaymerD @ 24.12.2010, 14:54) Просмотр сообщения

Если учесть что места у меня нет и делать буду на улице,то средство нужно порадикальнее для удаления возможных жиров а потом накипи

Я бы тоже непротив узнать по средство.

Пробовал "тайваньскую" печку радиатора ставить с Московского авторынка (контейнер №100), но "собака" не подошла.
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#6 Н608ах

Н608ах

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 244
  • Город:северодвинск
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 02:48

сомневаюсь что что-то можно уже сделать! на мой взгляд поможет только замена радиатора печки!

#7 Spirit1986

Spirit1986

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Record E Caravan 20S

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 12:28

Я один раз пользовался BBF промывкой системы охлаждения. Мне она не понравилась, толку мало. Не бери такую.

#8 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 13:21

а я столкнулся с тем что печки на мою машину нет...промыли так, кёрхером...

#9 oneell

oneell

    Жизнь SuKa BeSt...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 046
  • Город:Арх.обл.г.Няндома-Архангельск
  • Автомобиль: были: Ascona 1982, Vectra 1995...щас GW HOVER 2.4,серебро,SuperLuxe Black

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 16:05

Цитата(Дмитрий 29 регион @ 25.12.2010, 2:17) Просмотр сообщения

Кстати, давно такая мысль посещает.

Наблюдая за датчиком температуры вижу такую фигню. Завел двигатель,выждал пару минут,поехал. Температура двигателя начинает не спеша расти. На 45 градусах меленькая пауза и на 2 мм назад(по стрелке).Так понимаю термостат открылся и ОЖ пошла по большому кругу?,? соответственно в систему охлаждения поступило n-е количество холодного антифриза,который понизил общую температуру во всей системе охлаждения..... потом температура медленно растет(не всегда,зависит от стиля езды в данный момент),но большую часть времени стрелка "висит" на 45 градусах.
Я бы тоже непротив узнать по средство.

Пробовал "тайваньскую" печку радиатора ставить с Московского авторынка (контейнер №100), но "собака" не подошла.

я поменял термостат и все стало на круги своя)))а до этого тоже 45 градусов и еле теплый воздух)))
правда не успел насладится теплотой воздуха из печки...меня Газила подбила в поолете....(((


про чистку- на вектра клубе советуют средства для мытья унитазов... blink.gif типа тирета)))он и к патрубкам нормально относится и чистит хорошо

Сообщение отредактировал oneell: 25 Декабрь 2010 - 16:07

Я надеюсь на свой риск и твой страх....

Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!


Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)

#10 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 20:14

Цитата(oneell @ 25.12.2010, 16:05) Просмотр сообщения

я поменял термостат и все стало на круги своя)))

Какой поставил? В смысле озвучь производителя?
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#11 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 20:22

есть такая штука, "крот" называется..
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#12 Denis 29Rus

Denis 29Rus

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 380
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: НАКОНЕЦ ТО Opel Omega B,седан,Х20ХЕV,98г.в.

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 20:25

[quote name='Дмитрий 29 регион' date='25.12.2010, 2:17' post='971472']
Кстати, давно такая мысль посещает.

Наблюдая за датчиком температуры вижу такую фигню. Завел двигатель,выждал пару минут,поехал. Температура двигателя начинает не спеша расти. На 45 градусах меленькая пауза и на 2 мм назад(по стрелке).Так понимаю термостат открылся и ОЖ пошла по большому кругу?,? соответственно в систему охлаждения поступило n-е количество холодного антифриза,который понизил общую температуру во всей системе охлаждения..... потом температура медленно растет(не всегда,зависит от стиля езды в данный момент),но большую часть времени стрелка "висит" на 45 градусах.
Я бы тоже непротив узнать по средство.

Мда Дим у нас с тобой одинаковая проблема(((((((((((((((((((((((Сегодня плюсом расходометр воздуха мозги начал компосировать((((((

Изображение

#13 bambays

bambays

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Онега
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 21:23

Сегодня я промыл радиатор печки. (со съёмом оного)
Мыл каустиком, сначала залил на определённое время горячей водой, дал постоять часа полтора,
затем начал выливать.....................оп твою муть, столько каки всякой.............. я такого ещё не видел)))
наверное со времён бюргеров не мылось. Затем проточной водой, сначала горячей (херачила минут десять коричневой) потом холодной (на предмет протечки и вроде как после каустика контрастом ещё несколько накипишей можно содрать)
В общем поставил уже где то часу в 4-ом, кожух нижний не стал полностью накручивать, шланги , патрубки подсоединил, залил антифриз X-Freeze до -45 гр. и попробовал))))))
Заметно)))))))))))) Пока курил сигаретку все стёкла спокойно отошли (а стрелка ещё на синей метке)
как будет при многа градусыв пока незнаю, на днях дособираю всё и там посмотрим))))
Уверен буде лучше чем было.
Многие люди приходят - смотрят, смотрят... Некоторые люди приходят - видят.

#14 oneell

oneell

    Жизнь SuKa BeSt...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 046
  • Город:Арх.обл.г.Няндома-Архангельск
  • Автомобиль: были: Ascona 1982, Vectra 1995...щас GW HOVER 2.4,серебро,SuperLuxe Black

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 21:47

Цитата(Дмитрий 29 регион @ 25.12.2010, 20:14) Просмотр сообщения

Какой поставил? В смысле озвучь производителя?

ща вспомню...что то типа FESHER...покупал на авторынке за 510 рублей в первом контейнере налево со стороны пионера. Тока там были в корпусе сразу и с резинкой
Я надеюсь на свой риск и твой страх....

Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!


Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)

#15 BaymerD

BaymerD

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 389
  • Город:Архангельск
  • Интересы:OVA Хэтч. С20NE 1990 г.в.
  • Автомобиль: Vectra A C20NE hatch '1990

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:44

Моя эпопея с печкой завершилась...

Было потрачено нервов малость и времени
Начал в 19 вечера, в пятницу, пока разбирал консоль в салоне, нижнюю крышку и др.лабуду, движок тарахтел, как пошло дело к печке, так заглушил
Пока патрубки на печку были горячие пережал их самодельными струбцинами (две металл.пластины и два болта с гайками) чтобы не текло, отсоеденил и вынул печку,слил из нее грамм 100 антифриза в бутылку и пошел домой.

Взял пластиковый таз включил горячую воду,(хорошо оч.горячая в кране была,рука не держит) и поставил радиатор в таз, 2 ст ложки фейри в радиатор, и заполнил его кипятком из чайника)
отстой минут 30-40 затем сняв рассеиватель с душевого шланга вставил его во входной патрубок печки
У меня получилось так потому что патрубки печки норощены резиновыми шлангами (последствия первой переборки охлаждаюшей системы,когда сломал трубки)
Мин 10 горячей водой сначала на вход, затем так же на выход
Не скажу что очень много г... вылетело но водичка не чистая была
Повторил данную процедуру вторично,еще что- то вымылось

Затем сменил"кипяток" в тазике и развел кипятком антинакипин для чайников (12 руб/пакет),залил в радиатор и поставил мин на 25-30 в тот же таз, после слива вода была темно-коричневого цвета, с кусочками ржавчины, с песочком, какими то черными "червяками"( похоже на какой-то герметик),при постукивании ребром ладони по задней части печки еще что то поотделялось.
Промывка опять горячей водой по мин.10 на вход и выход при это от радиатора шел пар,вода в кране такая горячая была что вода на радиаторе испарялась(я его достал и положил на сиденье ванны) вторая процедура с антинакипином повторилась.
При второй процедуре радиатор был на сиденье и контролировалась вероятная протечка печки ( стояла на газете и глядел что бы сырость под ней не появилась) мин за 10 до окончания второго цикла антинакипина заменил в тазу горячую воду и добавил в нее фейри что бы отмыть радиатор и снаружи поместив его отмачиваться

В общем закончил постановку радиатора на место около 4 утра в ночь на субботу,завел, прогрел, утеплил переход шлангов в перегородке моторного отсека, посмотрел нет ли течи в салоне, поставил нижнюю крышку корпуса печки, подложил под нее кусок 10-ти сантиметрового поролона вплотную затолкав его к перегородке моторного отсека, дополнительно утеплил так сказать переход в салон.Вроде греет, нигде не течет

Днем около 14 часов после сладкого сна собрал консоль в салоне, прогрел машину и поехал поработать "потаксовать", результат - хоть на улице и потеплело (спасибо кстати погоде а то бы при снятии-установке точно замерз бы) но ездил с открытым окном!!
Результат очень даже положителен, я доволен, улучшил теплооотдачу ну на 30-40 % точно !

Затраты
Фейри было ar.gif
25 руб/литр бутылка дистилированой воды в антифриз( потери составили грамм 600)
36 руб - 3 антинакипина (один остался,чайник помою)
4 хомута "Norma" по 15 руб
Итого 121 рубль + время + коньячка грамм 150 (тоже был )
forever.gif

Тему для себя считаю закрытой, спасибо за советы и отклики
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных