Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дневные ходовые огни


Сообщений в теме: 48

#1 mogilev

mogilev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 717
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vectra B (x18xe1) АКПП, MAZDA 3, Ssang Yong Action New, lexus is250

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 11:51

«Дневные ходовые огни», далее DRL (day running lights). Вопросы и ответы.

Что такое «Дневные ходовые огни»?
DRL это осветительная система предназначенная для лучшего определения автомобиля в потоке. Днём автомобиль с DRL видно лучше, чем машину с ближним светом. Ближний свет был разработан для езды в тёмное время суток и для освещения дороги, а не обозначения на ней машины.
Мировай опыт показывает, что использование DRL снижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в большинстве случает эта цифра находится в районе 25%.

Изображение

Я всегда езжу с включенным ближнем, это тоже самое?
Нет. Ближний свет предназначен для освещения дороги без ослепления встречных водителей, в то время как DRL призваны обозначать авто для других водителей. На картинке показано куда светит ближний свет: на дорогу, а не на водителей.

Изображение

Наглядный пример: без света, с ближним, с DRL:

Изображение

Габаритные огни это тоже самое что DRL?
Нет, габаритные огни нужны только для обозначения машины на стоянке в темное время суток. Яркость габаритных огней на порядок меньше DRL. Даже если вы установили мощные светодиоды, всё равно эффекта не будет – лампы габаритных огней располагаются не в фокусе отражателя фары. Даже если ваши габаритные огни расположены в отдельной секции – мощности светодиода, купленного в магазине, будет недостаточно.

Можно ли использовать ПТФ вместо DRL?
И да и нет. ПТФ зачастую даже лучше обозначают машину на дороге чем ближний свет в силу иного светораспределения. В свою очередь оно же не является оптимальным с точки зрения DRL, т.к. птф должны давать яркий свет не более чем на 15м впереди автомобиля (иначе в тумане более мощный свет будет просто отражаться от частиц воды).

Можно ли использовать ПТФ с ксеноном вместо DRL?
Несмотря на нелепость установки ксенона в ПТФ (www.drive2.ru/users/atas2…1729382256910273941/#post) при наличии головы приемлимо (с точки реальности, а не логики и закона) использовать ксенон в ПТФ в качестве DRL. Другое дело, что мало кто выключает свою красоту ночером.

Как должны работать DRL?
Они должны автоматически включаться при активированном зажигании и гаснуть при включении ближнего света фар, т.к. их яркость избыточная для темного времени суток, проще говоря, ночью DRL начинают слепить. Либо DRL снижают яркость на 30-50% и работают как дополнительные габаритные огни.

DRL предписаны ПДД РФ?
Да, с ноября 2010 надо будет использовать ближний свет фар круглосуточно или вместо него днем DRL.

Существуют ли российские ГОСТы на DRL?
Да, ГОСТ Р 41.87-99 (создан на основе Правила ЕЭК ООН № 87)
www.vsegost.com/Catalog/85/8530.shtml

Возможно ли использование стандартных фар головного света в качестве DRL?
Некоторые современные автомобили, в особенности, для рынка США и Канады используют секции фар дальнего света в качестве DRL, при этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу. Непонятно почему определенная часть наших сограждан (преимущественно газелисты и таксисты) ездят в городе с дальним светом круглосуточно.

Изображение

Каково влияние DRL на расход топлива?
Давай посчитаем, сколько ватт расходуется на езду с постоянным ближним: 2х55 (2х35 в случае с ксеноном) + 2х5 (передние габариты) + 2х5 (задние габариты) + 2х5 (подсветка номера) + 5.10 (подсветка панели приборов и органов управления). Итого примерно 150В. В случае с DRL получается от 7 до 40Вт. В пересчете на бензин – копейки. В масштабах года – уже сумма. В масштабах страны – миллионы сэкономленных рублей.

Какие бывают DRL?
Пионером в этой области выступила компания Hella предложив универсальные решения на основе ламп накаливания и специальный галогенных ламп. Одновременно появились и светодиодные варианты. Одним из первых таких автомобилей стала Audi S8 со светодиодными DRL в блоке фары, затем знаменитые «полоски» Audi. Сейчас DRL оснащается множество автомобилей в Европе, где DRL (а не ближний свет!) будут обязательны днём с 2011 года.

Изображение

Что может предложить китайская промышленность?
Пока ничего заслуживающего внимая. Все имеющиеся на рынке поделки можно отнести к категории DRL Style, для тех кому «шашечки» а не «ехать». Не стоит ждать от китайцев в ближайшей перспективе качественных решений на тему DRL: сверхяркие светодиоды вплотную приблизят стоимость их изделий к продуктам именитых брендов

Та же история с тюнинговыми фарами где есть подобные «закосы».

Изображение

Кто кроме Hella производит DRL?
На рынке недавно появилась компания Philips с своим универсальным решением на светодиодах, причем по неплохой цене в 5000-6000р

Куда ставить DRL?
В соответствии с Правилом ЕЭК ООН № 87 и нашим ГОСТом.

Важное замечание. Недавно в одном из интервью с заместителем начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генералом-майором милиции Владимиром Кузининым прозвучала фраза, что самостоятельная установка DRL невозможна. ЭТО НЕ ТАК! Правильно маркированные DRL, установленные в правильном месте и работающие в правильном режиме НЕ НАРУШАЮТ ПДД.

Изображение


Ready Steady GO....

#2 Noob

Noob

    Знатный опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 831
  • Город:Москва
  • Интересы:Играю на интерес)
  • Автомобиль: OVA 1993г. c25xe МКПП

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 12:44

Цитата(mogilev @ 26.12.2010, 11:51) Просмотр сообщения

Важное замечание. Недавно в одном из интервью с заместителем начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генералом-майором милиции Владимиром Кузининым прозвучала фраза, что самостоятельная установка DRL невозможна. ЭТО НЕ ТАК! Правильно маркированные DRL, установленные в правильном месте и работающие в правильном режиме НЕ НАРУШАЮТ ПДД.

Изображение
ПДД не нарушают, нарушают "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"
Цитата
Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 16.02.2008 г.)

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.



#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 16:01

что является условием при котором эксплуатация ТС запрещена.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 16:32

mogilev,
Вы считаете, что эта тема интересна ТОЛЬКО жителям Воронежской области?
Или Вам чем-то не нравится аналогичная тема, которая уже существует на форуме?

#5 mogilev

mogilev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 717
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vectra B (x18xe1) АКПП, MAZDA 3, Ssang Yong Action New, lexus is250

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 19:08

Sergey_, А что? Запрещается создавать в Воронежской ветке темы которые нас интересуют? На встрече опелеводов был разговор про скандинавский свет и меня попросили выложить тему в Воронежской ветке!
ЭТО ЗАПРЕЩЕНО????
Ready Steady GO....

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 19:20

Нет, это не запрещено. Это СТРАННО - такое ярко выраженное стремление к местничеству. Форум создан для общения и объединения, а не для организации отдельных кучек.


#7 pmm

pmm

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 255
  • Город:г,Воронеж
  • Интересы:машина, туризм, путешествия
  • Автомобиль: opel-senator A 2.8л(был),opel-kadett e 13nb

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 19:28

Цитата(Sergey_ @ 26.12.2010, 19:20) Просмотр сообщения

Нет, это не запрещено. Это СТРАННО - такое ярко выраженное стремление к местничеству. Форум создан для общения и объединения, а не для организации отдельных кучек.

прошу прощения это я попросил выложить здесь чтобы не искать, прошу не пинать за это.

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 20:35

pmm,
тогда вопрос к Вам: чем Вас не устраивает общефорумная тема по ДХО?

#9 Вовик_

Вовик_

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Была Opel Meriva 1.6, Enjoy, MT, AirBlue, стал Kia Ceed SW 1.6 AT Lux

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:03

ДХО - вещь на любителя.
Мне проще активировать "скандинавский свет", чем за 2-3 тыс покупать их, ставить. Кроме того, несколько раз видел как в светодиодных ДХО перегорали диоды где-нибудь в середине полосы и это смотрится некрасиво.
MDI, TECH-2, Renault Clip: программирование, обновление ПО, диагностика, расшифровка комплектаций, установка и привязка нового оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....

#10 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:53

Цитата(Вовик_ @ 27.12.2010, 11:03) Просмотр сообщения

ДХО - вещь на любителя.
Мне проще активировать "скандинавский свет", чем за 2-3 тыс покупать их, ставить. Кроме того, несколько раз видел как в светодиодных ДХО перегорали диоды где-нибудь в середине полосы и это смотрится некрасиво.


На одном из форумов уже были жаркие дебаты по этому поводу. Вот мне лично больше к душе ДХО, меньше нагрузка на генератор, а если учесть что сейчас зима, то этот момент очень важен.

#11 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:06

Цитата(Дементий @ 27.12.2010, 13:53) Просмотр сообщения

На одном из форумов уже были жаркие дебаты по этому поводу. Вот мне лично больше к душе ДХО, меньше нагрузка на генератор, а если учесть что сейчас зима, то этот момент очень важен.

Можно подумать, что ваш генератор черпает эл. энергию ведром из глубокой шахты. ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#12 mogilev

mogilev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 717
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vectra B (x18xe1) АКПП, MAZDA 3, Ssang Yong Action New, lexus is250

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:34

+1 за ДХО!
Ready Steady GO....

#13 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 07:33

Цитата(ASPID @ 27.12.2010, 14:06) Просмотр сообщения

Можно подумать, что ваш генератор черпает эл. энергию ведром из глубокой шахты. ar.gif

Не ведром, но аккуму не хватает, наоборот, с него подсасывает, да надо не забыть выключить.... В один прекрасный момент просто не заведешься....

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 07:40

надо просто правильно подключать, тогда не придется следить за выключением.

если АКБ высасывается при работе, то это уже проблема с геной. В нормальном рабочем симбиозе этих устройств, гены хватает с лихвой на все с запасом.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:11

Цитата(berkut @ 28.12.2010, 7:40) Просмотр сообщения

надо просто правильно подключать, тогда не придется следить за выключением.

Тогда расскажите как это сделать правильно! bc.gif ?

#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 14:45

Цитата(Дементий @ 28.12.2010, 10:11) Просмотр сообщения

Тогда расскажите как это сделать правильно! bc.gif ?

первый вариант, что бы включалось только при включении зажигания.

второй вариант, что бы включалось только на работающем моторе.

вариант постоянного включения не рассматривается вовсе, как самый прожерливый.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:00

Цитата(berkut @ 28.12.2010, 14:45) Просмотр сообщения

первый вариант, что бы включалось только при включении зажигания.

второй вариант, что бы включалось только на работающем моторе.

вариант постоянного включения не рассматривается вовсе, как самый прожерливый.

Самый интересный вариант: завел машину - включилось (само по себе), заглушил - выключилось!
И как это все реализовать на Омеге?

#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:40

Цитата(Дементий @ 28.12.2010, 15:00) Просмотр сообщения

Самый интересный вариант: завел машину - включилось (само по себе), заглушил - выключилось!
И как это все реализовать на Омеге?

по-моему на омеге по такому принципу работает бензонасос.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 Князь

Князь

    Модератор

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 585
  • Город:Белгородская об. г. Алексеевка
  • Интересы:Автомобили Опель, диагностика авто, фото.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x20se

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 16:39

Цитата(berkut @ 28.12.2010, 15:40) Просмотр сообщения

по-моему на омеге по такому принципу работает бензонасос.

Да, правильно. С этой цепью можно поработать если ставить отдельные фонари для дневного света. bf.gif
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 16:49

Цитата
И как это все реализовать на Омеге?

поставить "скандинавское" реле.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных