Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять датчик педали сцепления?


Сообщений в теме: 2

#1 wetdog

wetdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel asta g bertone

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:01

Появилась проблемка у меня. После замены главного цилиндра сцепления перестал работать круиз-контроль. Подцепился опкомом - датчик говорит, что он Active. При этом круиз должен выключаться. Добрался до педали, немного прижал пластину, к которой крепится датчик - стал Inactive. Чуть нажал педаль - Active, то есть так, как и должно быть. Подогнуть пластину не представляется возможным без съема самой пластины. Хочу снять сам датчик, но что-то совсем непонятно, как он крепится, а выдирать с мясом не хотелось бы. Может есть у кого опыт снятия оного, или есть тис под рукой? Заранее спасибо.

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 243
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 14:13

пасатижами пластинку подогни и не парься.

или второй вариант, отцепи шток от педали и настрой длину штока концевиком штока.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 wetdog

wetdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel asta g bertone

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 16:46

Цитата(berkut @ 28.12.2010, 14:13) Просмотр сообщения

пасатижами пластинку подогни и не парься.

или второй вариант, отцепи шток от педали и настрой длину штока концевиком штока.

Как подумал я, в какую позу "Z" мне нужно стать, чтобы до этого штока добраться - не, дождемся следующего заезда в сервис, пусть сами исправляют smile.gif
Вобщем, спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных