Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Самопроизвольное включение-выключение ближнего света


Сообщений в теме: 2

#1 Corsar1956

Corsar1956

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1,4 5-MT

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 03:16

Corsa D. Куплена в феврале 2008 г. В начале прошлой зимы обратил внимание на дисплей: при движении в темное время на ближнем свете ни с того, ни с сего хаотически стала изменяться яркость/контрастность подсветки дисплея (до этого нормально было, когда при выключенном наружном освещении яркость дисплея была выше, чем при включении оного и далее ближнего света). Изменения типа ярче - бледнее, бледнее - ярче. При этом весь функционал исправен был: и ближний, и дальний, и поворотники и т.д. и т.п. Доставало только само мерцание дисплея. До окончания гарантии оставалось еще немного времени и я поехал к дилеру в салон (Лаура-Архангельск). Рассказал, показал предварительно записанное видео. Мастер-приемщик сумел-таки меня убедить в нецелесообразности немедленной замены дисплея. Сделали диагностику. Обнаружили пару ошибок, причем достаточно давних и не имеющих отношения к работе дисплея. Сбросили. Машина простояла в салоне (в тепле) часа 3-4. На прощание посоветовали еще поездить, посмотреь, что будет дальше. Самое интересное, что мерцания вскоре практически прекратились. И я успокоился.
Весна, лето и осень уже позади. За окном зима. Да еще не слабая!
И вот на днях опять началось. Да еще с добавкой: заметил, что одновременно с мерцанием дисплея у меня ближний свет то выключается, то включается. Еду, щелкаю переключателем освещения и ... опаньки! Включаю ближний - не горит. Переключаюсь на "габариты" - включается ближний! В общем хрень какая-то, да и только! Оставил в положении "габариты", еду. Проехал минут 5, включил ближний - горит. Проехал километров 20. Полет нормальный. Ну, думаю прогрелась и все прошло. Не тут-то было. На обратной дороге опять началась эта свистопляска.
Так и езжу уже недели 3-4: то вроде все нормально, то вдруг начинается "концерт".
Дошло в конце-концов до того, что разрядился аккумулятор. А дело было так: где-то около 2-х часов дня поставил машину на стоянку. Уходя, оглянулся - габариты выключены. Часов в 11 вечера звонят со стоянки: у вас в машине свет не выключен. Подумал, что охрана перепутала с соседом, но все-таки решил пройтись посмотреть. И не зря. Не перепутали! Мало того что габариты оказались не выключены, так они к тому же уже еле светились. Батареи не хватило даже на срабатывание ЦЗ, пришлось оставить машину открытой. Благо хоть под присмотром. Я, честно говоря, так и не понял тогда, каким образом "габариты" оказались включенными. Но буквально вчера получил ответ на этот вопрос.
Подъезжаю к магазину, глушу, вынимаю ключ из замка (как обычно, не выключая при этом наружное освещение, так как оно должно отключиться само) и иду в магазин. Выхожу и глазам не верю! Габариты горят. Да что же это такое? Поехал к другому магазину. Опять те же действия. И перед входом оборачиваюсь. Опять загорелись!
В общем пришел к выводу, что барахлит у меня не дисплей, а переключатель света! По телефону буквально уговорил мастера, чтобы они посмотрели машину после праздников.
А вообще-то хотелось бы узнать: кто-нибудь сталкивался с подобными выкрутасами, и что же на самом деле не работает как надо. Подскажите, плииииз!http://forum.opel-cl...cons/icon14.gif

#2 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 18 Январь 2011 - 22:17

Сталкиваться с подобным лично не приходилось. Похоже на глюки мультиплексной проводки. Вы не запомнили, что за ошибки Вам выявили на сервисе сказав что они давние? Если бы ошибка разовая и более не проявляется, то сама стирается из памяти, если висит, то значит не такая давняя и возможно повторяющаяся.
Нужно диагностика.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#3 Corsar1956

Corsar1956

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1,4 5-MT

Отправлено 13 Февраль 2011 - 20:48

Здравствуйте.
К сожалению я тогда не поинтересовался кодами ошибок. Похоже, что так и придется ездить, пока что-нибудь не сдохнет окончательно, так как и на сегодняшний день в салоне не проявляют особого интереса к моей проблеме, видимо не считая ее достаточно серьезной. Говорят, мол плавающая неисправность, ее трудно вычислить. Короче пришел к выводу, что руками там никто ничего делать не умеет (или не хочет). Все талдычат одно и то же - диагностика! А, извините, хрен ли от нее толку?
Сегодня был салоне, узнавал по поводу прохождения ТО 3. Спросил, может ли кто из электриков пройтись по цепочке ручками, посмотреть состояние разъемов, контактов и т.д. и т.п.п. Ответ: у нас такой услуги нет.
Придется видимо обращаться к Руководству по ремонту (благо на Корсу Д такое наконец-то появилось!) и самому попытаться поискать. Отдавать машинку кому попало в гаражный сервис что-то нет желания.
Спасибо за участие.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных