Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

разгон до 100?


Сообщений в теме: 19

#1 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 03 Январь 2011 - 22:43

интереса ради можете дать характеристики калибр с 2.0 116, 2.0 136, 2.5 170 и 2.0 турбо
разгон до 100 и макс скорость

Сообщение отредактировал хан батый: 04 Январь 2011 - 11:36

Opel - Technik, die begeistert

#2 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 05 Январь 2011 - 22:22

можно конечно ж, вообще тут инфа есть http://catalog.auto....ibra/#calibra_a

а в целом, катался на кали c20ne с20хе и c20let

впечатления
116 сил впринципе в городе достаточно, что б выскочить где то, тяговитый на низах мотор, достаточно экономичен, прост и дешев, но на трассе тупой.. мало его.
136 сил имеет провал за этот мотор все знают что до 3500 об мин он не едет хоть тресни, поэтому для себя сделал вывод на трассе гуд, а в городе впринципе попрет))) я б сказал это мотор золотой середины, хотя в нем есть и минусы для меня, основной это ГБЦ слабовата она...
204 силы турбовый пушка конечна! легендарная машина с легендарным мотором, едет просто офигеть, я кричал выпустите меня отсюда, потому как реально страшновато было даже))) хотя не первая скоростная мощная машина которой управлял или хотя б сидел рядом, почму то рядом страшнее))) но одно НО, обслуга кусается, под этот мотор соответственно все свое включая подвеску, просто тупо дорога...

считаю золотая середина 136 сил 16 клапанов, дешева относительно экономично по расходу и сердито да и работает мягко... на В6 сам не ездил но по отзывам рассказывали что мотор сильно не уступает летовскому и в отличие от лет не имеет провалов на низах ибо 6 горшков есть 6 горшков... но еще дороже в обслуге)))) и выпускался на последних годах и найти тяжелов целом этот авто
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#3 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 05 Январь 2011 - 22:26

Цитата(vlad1412 @ 5.1.2011, 22:22) Просмотр сообщения

можно конечно ж, вообще тут инфа есть http://catalog.auto....ibra/#calibra_a

а в целом, катался на кали c20ne с20хе и c20let

впечатления
116 сил впринципе в городе достаточно, что б выскочить где то, тяговитый на низах мотор, достаточно экономичен, прост и дешев, но на трассе тупой.. мало его.
136 сил имеет провал за этот мотор все знают что до 3500 об мин он не едет хоть тресни, поэтому для себя сделал вывод на трассе гуд, а в городе впринципе попрет))) я б сказал это мотор золотой середины, хотя в нем есть и минусы для меня, основной это ГБЦ слабовата она...
204 силы турбовый пушка конечна! легендарная машина с легендарным мотором, едет просто офигеть, я кричал выпустите меня отсюда, потому как реально страшновато было даже))) хотя не первая скоростная мощная машина которой управлял или хотя б сидел рядом, почму то рядом страшнее))) но одно НО, обслуга кусается, под этот мотор соответственно все свое включая подвеску, просто тупо дорога...

считаю золотая середина 136 сил 16 клапанов, дешева относительно экономично по расходу и сердито да и работает мягко... на В6 сам не ездил но по отзывам рассказывали что мотор сильно не уступает летовскому и в отличие от лет не имеет провалов на низах ибо 6 горшков есть 6 горшков... но еще дороже в обслуге)))) и выпускался на последних годах и найти тяжелов целом этот авто


спасибо
хотел просто поинтересоваться. на карсгуру неправильные характеристики выложены
Opel - Technik, die begeistert

#4 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 05 Январь 2011 - 22:41

ну это возможно, вообще моя 116 сил до 100 укладывалась в чуть меньше 10, округлил, вышло 10, но я там коробку менял на длинные передачи и со смесью игрался, вышло на 3000 об/мин на 5 передаче ехал я на трассе 160))) вот такая забавная математика, максимально то что ее разгонял 190, едет больше, просто негде тупо, дорог у нас нет таких страшновато)))

136 сил укладывается в 9 сек, максималку не пробовал

а лет мотор я катался на чипованом "фаза №3" там разгон был 3,9 сек до 100 км/ч эт реально страшно)))
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#5 nekitt

nekitt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.0

Отправлено 06 Январь 2011 - 16:46

Цитата(vlad1412 @ 5.1.2011, 21:22) Просмотр сообщения

можно конечно ж, вообще тут инфа есть http://catalog.auto....ibra/#calibra_a

а в целом, катался на кали c20ne с20хе и c20let

впечатления
116 сил впринципе в городе достаточно, что б выскочить где то, тяговитый на низах мотор, достаточно экономичен, прост и дешев, но на трассе тупой.. мало его.
136 сил имеет провал за этот мотор все знают что до 3500 об мин он не едет хоть тресни, поэтому для себя сделал вывод на трассе гуд, а в городе впринципе попрет))) я б сказал это мотор золотой середины, хотя в нем есть и минусы для меня, основной это ГБЦ слабовата она...
204 силы турбовый пушка конечна! легендарная машина с легендарным мотором, едет просто офигеть, я кричал выпустите меня отсюда, потому как реально страшновато было даже))) хотя не первая скоростная мощная машина которой управлял или хотя б сидел рядом, почму то рядом страшнее))) но одно НО, обслуга кусается, под этот мотор соответственно все свое включая подвеску, просто тупо дорога...

считаю золотая середина 136 сил 16 клапанов, дешева относительно экономично по расходу и сердито да и работает мягко... на В6 сам не ездил но по отзывам рассказывали что мотор сильно не уступает летовскому и в отличие от лет не имеет провалов на низах ибо 6 горшков есть 6 горшков... но еще дороже в обслуге)))) и выпускался на последних годах и найти тяжелов целом этот авто

136 сил у c20xev, 150сил у c20xe,
А по теме по ссылке наверху вся инфа есть rolleyes.gif :


http://www.li2.ee - Дизайн, Печать, Реклама!
http://trialest.li2.ee - Триал и многое другое

#6 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 06 Январь 2011 - 18:26

Цитата(nekitt @ 6.1.2011, 16:46) Просмотр сообщения

136 сил у c20xev, 150сил у c20xe,
А по теме по ссылке наверху вся инфа есть rolleyes.gif :


не не! на том сайте, который я указал было сказано, что x20se едет до 100 за 8.5, x20xev-7.8, x25xe-9.5, турбо за 9 вроде. в общем гониво ещё то aq.gif
Opel - Technik, die begeistert

#7 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 06 Январь 2011 - 18:35

Ребят характеристики разгона - это полная чушь. Заводами берутся усреднённые характеристики. Например у меня они 14.5 с. а разгонял её за 11 с. дальше эксперемнтировать не стал( пожалел машинку) хотя если раскрутить она и быстрее стрельнёт!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#8 billi2

billi2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 06 Январь 2011 - 18:46

как правило заводские данные по разгону трудно побить в стоковом варианте rolleyes.gif

#9 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 06 Январь 2011 - 18:51

Цитата(billi2 @ 6.1.2011, 18:46) Просмотр сообщения

как правило заводские данные по разгону трудно побить в стоковом варианте rolleyes.gif

Это только если прокладка меж рулём и сиденьем плохая rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#10 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:24

побить можно есть доводить все до ума, больно много условий влияющих на это, вплоть до температуры окружающей среды
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#11 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 09 Январь 2011 - 19:47

Цитата(vlad1412 @ 5.1.2011, 22:22) Просмотр сообщения

можно конечно ж, вообще тут инфа есть http://catalog.auto....ibra/#calibra_a

а204 силы турбовый пушка конечна! легендарная машина с легендарным мотором, едет просто офигеть, я кричал выпустите меня отсюда, потому как реально страшновато было даже))) хотя не первая скоростная мощная машина которой управлял или хотя б сидел рядом, почму то рядом страшнее))) но одно НО, обслуга кусается, под этот мотор соответственно все свое включая подвеску, просто тупо дорога...


пи******л .


Отмодерировано
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#12 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 10 Январь 2011 - 00:05

speedster, будте аккуратнее при написании сообщений и уважайте правила форума - это раз

а два - могу познакомить с хозяином той самой кали
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#13 drjunja013

drjunja013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel calibra

Отправлено 20 Февраль 2011 - 20:43

ну не знаю у кого как, я на своей пробывал летом получилось гдето за 7-8 секунд а максималка получилось всего 204. у меня 2.0, 85 киловат

#14 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Февраль 2011 - 21:21

drjunja013, у меня такой же двигатель как и у тебя. Разгон до сотки в вялом таком режиме особо не крутя 10, если крутить до отсечки то 8. Максималка была 206 по навигатору GPS, спидометр редиска, больше 180 не показал. Резина стоит пирелли 205/50/16. Впринципе, это отличные показатели для двухлитрового восьмиклапанника средины 80х годов.

vlad1412, по поводу что НЕшки в городе хватает это да, можно и отжечь с тазиками и корейскими иномарками. Особенно мне нравится наказывать водил двинашек, двухвальных нексий и лачетти. Вот по поводу что неха дохлая на трассе, это ты зря. Я как то ехал с сестрой, у ней десятина инжекторная, так вот ползли за карованом из трёх фур со скоростью 60 км
час. Образовалась дырка, я в её шмыг не переключая передачи на низшую, сестра аж офигела, орала мол ты чё делаешь, так же нельзя резко разгоняться. И сказала ещё что десятка так вобще не может, надо третью включать что бы "такой прохват" был.

#15 drjunja013

drjunja013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel calibra

Отправлено 20 Февраль 2011 - 21:40

[quote name='P402ROM' date='20.2.2011, 22:21' post='1017715']
drjunja013, у меня такой же двигатель как и у тебя. Разгон до сотки в вялом таком режиме особо не крутя 10, если крутить до отсечки то 8. Максималка была 206 по навигатору GPS, спидометр редиска, больше 180 не показал. Резина стоит пирелли 205/50/16. Впринципе, это отличные показатели для двухлитрового восьмиклапанника средины 80х годов.

я по навигатору смотрел а спидометр показывал 195-198 показывал а у меня она на 205 60 15 стоит и на дороге как преклениая стояла...

#16 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Февраль 2011 - 21:50

А как калибра проходит повороты, это не машина, это просто сказка. Один чел когда ехал замной и когда я калибру ручником подкрутил и на не меленькой скорости вошёл в поворот под 90 градусов просто офигел. Спросил потом, она у тебя что полноприводная. Я его разочаровал конечно, сказал что нет. Вобще машина грамотно сбалансирована и аэродинамика у неё такая, которой новые японческие машины похвастаться не могут.

#17 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 28 Февраль 2011 - 00:56

Цитата(P402ROM @ 20.2.2011, 21:50) Просмотр сообщения

А как калибра проходит повороты, это не машина, это просто сказка. Один чел когда ехал замной и когда я калибру ручником подкрутил и на не меленькой скорости вошёл в поворот под 90 градусов просто офигел. Спросил потом, она у тебя что полноприводная. Я его разочаровал конечно, сказал что нет. Вобще машина грамотно сбалансирована и аэродинамика у неё такая, которой новые японческие машины похвастаться не могут.
старая японческая авто с мотором 1.6 едет быстрее, лучше , комфортнее, надежнее и есть меньше бензина,чем ржавая колибри . про поворачиваемость даже не упоминай . не смеши .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#18 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 01 Март 2011 - 01:41

Цитата
старая японческая

Не знаю как 1.6, но "прелюдия" с мотором 2.0 это просто бомба!!!

#19 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 02 Март 2011 - 14:13

Цитата(speedster @ 28.2.2011, 2:56) Просмотр сообщения

старая японческая авто с мотором 1.6 едет быстрее, лучше , комфортнее, надежнее и есть меньше бензина,чем ржавая колибри . про поворачиваемость даже не упоминай . не смеши .

если сравнить с маздой 626 на 2,0 литрах 91 года, то калибра по сравнению с ней просто болид F1. И не спорь со мной, у меня и та и другая есть и ещё у меня куча японотазикофф побывало.

nemeckiy, а хонда цивик с 1,6 с втеком не едет на заявленные 125 коней. Вернее едет, но диапазон тяги с 5000 по 5500 тыков. Хонда сама по себе машина шустрая, но на палке.

#20 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 05 Март 2011 - 16:57

Цитата(nemeckiy @ 1.3.2011, 1:41) Просмотр сообщения

Не знаю как 1.6, но "прелюдия" с мотором 2.0 это просто бомба!!!
5 прелюд 2.2 в стоке едет 1\4 как опель колибри турбо . чуть долше 15 сек .

Цитата(P402ROM @ 2.3.2011, 14:13) Просмотр сообщения

если сравнить с маздой 626 на 2,0 литрах 91 года, то калибра по сравнению с ней просто болид F1. И не спорь со мной, у меня и та и другая есть и ещё у меня куча японотазикофф побывало.

nemeckiy, а хонда цивик с 1,6 с втеком не едет на заявленные 125 коней. Вернее едет, но диапазон тяги с 5000 по 5500 тыков. Хонда сама по себе машина шустрая, но на палке.
твоя компетентность понятна . точнее, её отсутсвие . прекращай усираться . погугли, может, найдешь в16 мотор . в или ц . сильно удивишься . или 4аге .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных