
Не заводится!!!!
#464
Отправлено 05 Январь 2014 - 23:15
доброго времени суток уважаемые. случилась бяда с которй не могу совладать, требуются умные головы. проблема в следующем: после замены ремня ГРМ и сопутствующего ремонта (ГРМ порвался со всеми вытекающими последствиями) машинка не хочет заводиться-старетер крутит, искры нет, бензина нет. поменял датчик коленвала(на старом датчике сопротивление 500 Ом, на новом 800 Ом). не заводится. сижу,чешу репу, жду советов.
Я думаю , что проблема в питании . Проверь предохранители F60 , F61 , F74 и реле K114 .
#466
Отправлено 08 Январь 2014 - 21:38
реле К114 звониться, не знаю где находятся вышеуказанные предохранители, поэтому проверил все: блок предохранителей в моторном отсеке, блок в салоне и три шт. под рулевой колонкой-все в норме.
Если нет диагностики , то сложно будет определить в чём неисправность . Многие перебирали двигатели и не было такого , чтобы он , после переборки , не завёлся . Проверь правильность подсоединения проводов катушки зажигания (см.фото)

В двигателе есть одинаковые разъёмы , которые , при подключении , можно перепутать . (см.фото) . Посмотри , правильно ли установлены шкивы распредвала . Поставь старый датчик КВ и посмотри , будут ли изменения . Хорошо бы проверить ( если отсоединял ) разъёмы , снизу , в блоке питания моторного отсека . Проверить тестером наличие питания на разъёме ЭБУ (блок в корпусе воздушного фильтра ) выводы : 26 , 27 , 54 , 56 и прозвонить проводку от разъёма датчика КВ к ножкам 20 и 78 блока ЭБУ . (см.фото)


Сообщение отредактировал sergemoskva: 08 Январь 2014 - 22:43
#467
Отправлено 08 Январь 2014 - 21:45
Была точно такая же проблема после замены движка - у датчика коленвала разъём один в один по-моему с лямбдой, короче смотри разъём датчика коленвала, ищи рядом подходящий разъём и перетыкай!!! Если датчик коленвала не подключен - хрен ты её заведёшь!!!!!

Сообщение отредактировал vlad"78: 08 Январь 2014 - 21:46
#468
Отправлено 09 Февраль 2014 - 19:38

#473
Отправлено 05 Апрель 2014 - 23:06
#474
Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:03
и о счастье она снова работает. что это за проблема накрывается сам бензонасос или ещё что?
#475
Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:02
#476
Отправлено 13 Апрель 2014 - 09:18
подскажите, проблема в следующем, машина может прекрасно работать,но после того как заглушил двигатель через несколько минут заводишь,а она не заводится. передернешь разъём под днищем который идёт к бензобаку
и о счастье она снова работает. что это за проблема накрывается сам бензонасос или ещё что?
Привет Платон . Опять насос ?
И в дополнении к сказанному lokiby скажу , что колодка с разъёмом , которая находится под днищем - это одно из слабых мест в электрике нашего автомобиля , которое больше всего подвергается коррозии . Пробовать чистить контакты и с обратной стороны контактов , где входят провода , залить в "гнёзда" силикон , чтобы во внутрь не попадала влага .
Второе - топливная магистраль . Начиная с насоса и его уплотнителей , которые не держат давление в системе , далее это топливный фильтр , далее рагулятор давления в рампе . Давление можно проверить подключив к рампе манометр и давление должно держать , после выключения двигателя , в течении не менее 2-3 минут .
Третье - это неправильный сигнал с датчика температуры , установленый на двигателе ( двухконтактный) . Этот датчик даёт завышенную температуру в мозги и они не включают двигатель . Это можно проверить . Когда прогретый двигатель не включается , нужно выкрутить одну из свечей и проверить на ней искру . Если , в этот момент , нет искры , то нужно менять датчик .
Бывает , что виной всему форсунки , но это очень редко бывает в этих двигателях .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 13 Апрель 2014 - 09:20
#477
Отправлено 19 Апрель 2014 - 20:10
#478
Отправлено 11 Май 2014 - 20:23
Может кто знает проблему.
Опель синтра 2,2 ТДИ.
Приехал заглушил двигатель, через 5 минут вышел, ключ в замок зажигание и стартер не фурычит. Правда слышно что щелкает втягивающее. Благо машина стоит под наклоном. Скатываюсь пытаюсь завестись, поршня работает но не заводиться. Потом замечаю что при включении зажигания не горит чек и перестало щелкать втягивающее. Что это?
#479
Отправлено 26 Январь 2015 - 10:39
Проблема с запуском. Неделю назад после заправки двиг. начал тухнуть, но не глох, на резкое нажатие педали газа прыгали обороты, но не так когда троит к примеру, а так как-будто не качает насос. До дома доехал, утром через день не заводится! Крутит, чихает, даже схватывает через раз, несколько раз заводилась на пару секунд и глохла. При этом выдавала облако дыма сизого. Грешным делом подумал что соляру залили... (это у нас могут) . Слил почти весь бенз., бензин без соляры., снял шланг с топл. фильтра, насос качает, струя бьет при прокруте нормальная.
Сегодня полезу проверять (попытаюсь) все что вычитал на форуме. Первое сниму бак проверю сетку, заодно забор удлинню, чтоб на поворотах не глохла и остатка бенза небыло вбаке литров 15.
Если кто может сразу подсказать по моему описанию проблемы? И мне не придется мучится? )))
Фото с описанием давно качал, возможно и с вашего форума, но может пригодится кому еще раз!
Сообщение отредактировал Yalta Max: 26 Январь 2015 - 10:43
#480
Отправлено 26 Январь 2015 - 11:39
Чек тухнет поле запуска. Заводится если пару раз зажигание включить-выключить.
Решил не мучить далее, подождать что подскажет кто?! ЕГР клапан не разбирал еще, нет звездочек таких. Свечи снимать прокаливать? Морозов нет, у нас + всегда. На рампе давление есть. Вообще если так дымит, это что? масло в топливной? ))) не судите строго, не специалист.
До станции она сама так явно по нашим горкам не доедет
Сообщение отредактировал Yalta Max: 26 Январь 2015 - 11:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных