Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!!!!


Сообщений в теме: 623

#461 yritch

yritch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:липецк
  • Автомобиль: синтра 3.0

Отправлено 05 Январь 2014 - 17:27

крепление всех штекеров проверил по сто раз. в сигналку не лазил-работал с движком. топливный насос работает если принудительно замкнуть реле. может как то повлияло что я снимал разьемы с ЭБУ и нарушил какую то синхронизацию с имобилайзером???

#462 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 05 Январь 2014 - 21:14

Да пофиг АКБ отключи подключи, все находит друг друга. Сделай комп диагностику скрепкой

#463 yritch

yritch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:липецк
  • Автомобиль: синтра 3.0

Отправлено 05 Январь 2014 - 22:59

снимал АКБ полностью. три дня машина стояла без него. поставил-эффект тот же


#464 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Январь 2014 - 23:15

Цитата(yritch @ 5.1.2014, 16:01)  

доброго времени суток уважаемые. случилась бяда с которй не могу совладать, требуются умные головы. проблема в следующем: после замены ремня ГРМ и сопутствующего ремонта (ГРМ порвался со всеми вытекающими последствиями) машинка не хочет заводиться-старетер крутит, искры нет, бензина нет. поменял датчик коленвала(на старом датчике сопротивление 500 Ом, на новом 800 Ом). не заводится. сижу,чешу репу, жду советов.

Я думаю , что проблема в питании . Проверь предохранители F60 , F61 , F74 и реле K114 .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#465 yritch

yritch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:липецк
  • Автомобиль: синтра 3.0

Отправлено 08 Январь 2014 - 19:54

реле К114 звониться, не знаю где находятся вышеуказанные предохранители, поэтому проверил все: блок предохранителей в моторном отсеке, блок в салоне и три шт. под рулевой колонкой-все в норме.

#466 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:38

Цитата(yritch @ 8.1.2014, 20:54)  

реле К114 звониться, не знаю где находятся вышеуказанные предохранители, поэтому проверил все: блок предохранителей в моторном отсеке, блок в салоне и три шт. под рулевой колонкой-все в норме.

Если нет диагностики , то сложно будет определить в чём неисправность . Многие перебирали двигатели и не было такого , чтобы он , после переборки , не завёлся . Проверь правильность подсоединения проводов катушки зажигания (см.фото)

Изображение

В двигателе есть одинаковые разъёмы , которые , при подключении , можно перепутать . (см.фото) . Посмотри , правильно ли установлены шкивы распредвала . Поставь старый датчик КВ и посмотри , будут ли изменения . Хорошо бы проверить ( если отсоединял ) разъёмы , снизу , в блоке питания моторного отсека . Проверить тестером наличие питания на разъёме ЭБУ (блок в корпусе воздушного фильтра ) выводы : 26 , 27 , 54 , 56 и прозвонить проводку от разъёма датчика КВ к ножкам 20 и 78 блока ЭБУ . (см.фото)

Изображение Изображение



Сообщение отредактировал sergemoskva: 08 Январь 2014 - 22:43

sintra-kl-gif-199-144.gif


#467 vlad"78

vlad"78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel sintra 3,0

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:45


Была точно такая же проблема после замены движка - у датчика коленвала разъём один в один по-моему с лямбдой, короче смотри разъём датчика коленвала, ищи рядом подходящий разъём и перетыкай!!! Если датчик коленвала не подключен - хрен ты её заведёшь!!!!! bf.gif

Сообщение отредактировал vlad"78: 08 Январь 2014 - 21:46


#468 yritch

yritch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:липецк
  • Автомобиль: синтра 3.0

Отправлено 09 Февраль 2014 - 19:38

питание к ЭБУ на выводах 26 и 27 есть. Выводов 54 и 46 нет на разьеме (места предусмотрены а клемм нет). провода от датчика КВ к выводам 20 и 78 прозвонил. 78 вывод не звонился. В предвкушении что причина нашлась кинул отдельные ровода от разъема датчика КВ к ЭБУ. теперь вся поводка "звониться" , а машинка не заводится. так же нет искры и бенза. я Изображение


#469 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:35

У тебя Check тухнет когда ты крутишь стартером ?

sintra-kl-gif-199-144.gif


#470 yritch

yritch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:липецк
  • Автомобиль: синтра 3.0

Отправлено 09 Февраль 2014 - 21:43

у меня видимо перегорела лампочка и поэтому он вообще не загорается уже наверное год с хвостиком

#471 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 09 Февраль 2014 - 22:13

Если тухнет , то всё не так уж и страшно . А вот если не тухнет , то лучше продиагностировать и узнать конкретный узел , который не работает . Или ищи хорошего автоэлектрика , чтобы проверил всю проводку.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#472 yritch

yritch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:липецк
  • Автомобиль: синтра 3.0

Отправлено 09 Февраль 2014 - 22:27

спасибо. по автоэлектрика я сам уже думаю.

#473 синтрулька

синтрулька

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель синтра

Отправлено 05 Апрель 2014 - 23:06

помогите.машина не заводится синтра 2,2 бензин.но если насос подключать с помощью дополнительного провода от клемы+ и в разьем под пассажирским сидениям за водителем все нормально работает.показывает ошибки 94,39.электрики смотрели ничего не нашли,что это может быть?


#474 Трианон

Трианон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 -> KIA Sorento 2.5 CRDi AT 2007

Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:03

подскажите, проблема в следующем, машина может прекрасно работать,но после того как заглушил двигатель через несколько минут заводишь,а она не заводится. передернешь разъём под днищем который идёт к бензобаку
и о счастье она снова работает. что это за проблема накрывается сам бензонасос или ещё что?

#475 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:02

Если только это дергаешь то вполне может быть, но тогда впринципе и на холодную то же не легко должна была бы заводится. У меня брат когда то то же заводил так когда насос наворачивался : один крутил стартер, второй бил палкой снизу по бензопаку, чтобы вибрация на насос пошла и он очнулся

#476 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Апрель 2014 - 09:18

Цитата(Трианон @ 12.4.2014, 10:03)  

подскажите, проблема в следующем, машина может прекрасно работать,но после того как заглушил двигатель через несколько минут заводишь,а она не заводится. передернешь разъём под днищем который идёт к бензобаку
и о счастье она снова работает. что это за проблема накрывается сам бензонасос или ещё что?

Привет Платон . Опять насос ?
И в дополнении к сказанному lokiby скажу , что колодка с разъёмом , которая находится под днищем - это одно из слабых мест в электрике нашего автомобиля , которое больше всего подвергается коррозии . Пробовать чистить контакты и с обратной стороны контактов , где входят провода , залить в "гнёзда" силикон , чтобы во внутрь не попадала влага .
Второе - топливная магистраль . Начиная с насоса и его уплотнителей , которые не держат давление в системе , далее это топливный фильтр , далее рагулятор давления в рампе . Давление можно проверить подключив к рампе манометр и давление должно держать , после выключения двигателя , в течении не менее 2-3 минут .
Третье - это неправильный сигнал с датчика температуры , установленый на двигателе ( двухконтактный) . Этот датчик даёт завышенную температуру в мозги и они не включают двигатель . Это можно проверить . Когда прогретый двигатель не включается , нужно выкрутить одну из свечей и проверить на ней искру . Если , в этот момент , нет искры , то нужно менять датчик .
Бывает , что виной всему форсунки , но это очень редко бывает в этих двигателях .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 13 Апрель 2014 - 09:20

sintra-kl-gif-199-144.gif


#477 Трианон

Трианон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 -> KIA Sorento 2.5 CRDi AT 2007

Отправлено 19 Апрель 2014 - 20:10

у меня все же видами был разъём под днищем причиной. сдавал машину на два дня в сервис, так вот в первый день они поставили новый бензонасос на второй день утром она опять не завелась и перебрались разъём и пока вот уже третий день вроде все нормально.

#478 alex_pav70

alex_pav70

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 11 Май 2014 - 20:23

Доброго времени суток синтроводы!
Может кто знает проблему.
Опель синтра 2,2 ТДИ.
Приехал заглушил двигатель, через 5 минут вышел, ключ в замок зажигание и стартер не фурычит. Правда слышно что щелкает втягивающее. Благо машина стоит под наклоном. Скатываюсь пытаюсь завестись, поршня работает но не заводиться. Потом замечаю что при включении зажигания не горит чек и перестало щелкать втягивающее. Что это?


#479 Yalta Max

Yalta Max

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ялта, Крым, Россия
  • Автомобиль: Opel Sintra GLS 2.2 16v

Отправлено 26 Январь 2015 - 10:39

День добрый всем Синтроводам!
Проблема с запуском. Неделю назад после заправки двиг. начал тухнуть, но не глох, на резкое нажатие педали газа прыгали обороты, но не так когда троит к примеру, а так как-будто не качает насос. До дома доехал, утром через день не заводится! Крутит, чихает, даже схватывает через раз, несколько раз заводилась на пару секунд и глохла. При этом выдавала облако дыма сизого. Грешным делом подумал что соляру залили... (это у нас могут) . Слил почти весь бенз., бензин без соляры., снял шланг с топл. фильтра, насос качает, струя бьет при прокруте нормальная.
Сегодня полезу проверять (попытаюсь) все что вычитал на форуме. Первое сниму бак проверю сетку, заодно забор удлинню, чтоб на поворотах не глохла и остатка бенза небыло вбаке литров 15.
Если кто может сразу подсказать по моему описанию проблемы? И мне не придется мучится? )))
Фото с описанием давно качал, возможно и с вашего форума, но может пригодится кому еще раз!

Прикрепленные изображения

  • _______2.jpg

Сообщение отредактировал Yalta Max: 26 Январь 2015 - 10:43


#480 Yalta Max

Yalta Max

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ялта, Крым, Россия
  • Автомобиль: Opel Sintra GLS 2.2 16v

Отправлено 26 Январь 2015 - 11:39

Ну ВОТ!!! Завести получилось с нескольких попыток! Но! Сама обороты не держит, приходится ловить педалью в районе 2500 оборотов, при этом чихает мученически и дымит как паровоз! Багажник был открыт так в салоне как в душегубке через пол минуты стало! на холодную больше 3000 решил не давать, но по ощущениям и не получится
Чек тухнет поле запуска. Заводится если пару раз зажигание включить-выключить.
Решил не мучить далее, подождать что подскажет кто?! ЕГР клапан не разбирал еще, нет звездочек таких. Свечи снимать прокаливать? Морозов нет, у нас + всегда. На рампе давление есть. Вообще если так дымит, это что? масло в топливной? ))) не судите строго, не специалист.
До станции она сама так явно по нашим горкам не доедет

Сообщение отредактировал Yalta Max: 26 Январь 2015 - 11:47




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных