Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ДМРВ на Z16xe или что это


Сообщений в теме: 12

#1 Max214145

Max214145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 10 Январь 2011 - 15:44

Недавно установил себе бортовой комп мультитроникс и решил проверить - читает ли он ошибки,отсоединяю провод от дмрв и ноль реакций,даже чек не загорается, у всех так??? от других датчиков отсоединяю все как положено (ошибку выдает)

Прикрепленные изображения

  • dsc00433de3.jpg

Сообщение отредактировал Max214145: 11 Январь 2011 - 18:33


#2 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 10 Январь 2011 - 15:56

Без ДМРВ и ездить можно. Я полмесяца без него гонял. Хотя ошибку должно показывать. Но если чек не горит, то ничего страшного. И скорее всего на месте не горит, а в движении загорится.
BMW X5 3.0d 2006

#3 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 10 Январь 2011 - 23:41

От ДМРВ на Z16XE? Занятно...
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 10 Январь 2011 - 23:57

Цитата(Sorokin_Vadim @ 11.1.2011, 0:41)  

От ДМРВ на Z16XE? Занятно...

rolleyes.gif ........А я сначала не заметил , что речь о Z16XE


Max214145! На Z16XE нет ДМРВ.Скорее всего Вы отключали Датчик температуры всасываемого
воздуха.

Сообщение отредактировал ded M: 10 Январь 2011 - 23:58


#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Январь 2011 - 10:04

Max214145,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.


#6 Max214145

Max214145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 11 Январь 2011 - 18:35

воооо, а как ж так его обделили этим датчиком?

#7 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:29

Цитата(ded M @ 11.1.2011, 1:57)  

rolleyes.gif ........А я сначала не заметил , что речь о Z16XE
Max214145! На Z16XE нет ДМРВ.Скорее всего Вы отключали Датчик температуры всасываемого
воздуха.

ar.gif Точно!
BMW X5 3.0d 2006

#8 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:23

Цитата(Max214145 @ 11.1.2011, 18:35)  

воооо, а как ж так его обделили этим датчиком?

У него стоит над коллектором (впускным) ДАД (МАП) или где-то там в районе. Более надежная хрень, да и по-дешевле чем ДМРВ. А в патрубке меж воздушником и дросселем стоит действительно датчик температуры всасываемого воздуха. Если не обшибаюсь он и отвечает за холостые обороты летом и зимой. Поэтому в мануале написано, что холостые на этом двигателе 730-930 об/мин. (думаю, что в зависимости от t воздуха и давления атмосферы).
Зелененьким я обвел места мнимых соединений для ДМРВ. Здесь типа соединение (по-моему там просто гофрочка) только одно, значит это не ДМРВ, или в Опеле работают молдаване и они соединили ДМРВ с воздушником в одну деталь laugh.gif
У меня вопрос к топик стартеру: ты что мыл двигатель? Потом ни каких капризов авто не выбрасывало? А то я тоже думаю над этим, но стремно...

Прикрепленные изображения

  • dsc00433de3.jpg

Сообщение отредактировал tmeter: 11 Январь 2011 - 22:35

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#9 сахарок31

сахарок31

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Белгород
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel astra G 2003 .г.в. z16xe

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:35

сталкнулся с прыгающими оборотами и тачка глохла на z16xe так дело в том что клапан отроботавших газов шток ( в народе EGR) вывел наружу свой шток и отказывался заходить обратно снял забил его туда поставил заглушку и проблема пропала

#10 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:40

У него не прыгают обороты-человек пишет, что у него ЭБУ не реагирует чеком на датчик температуры, и заодно спрашивает у всех ли это так...
EGR - это не в народе, а в литературе на языке не русском..., либо AGR по-немецки.
P.S. У меня мотор другой, но чек при откинутом ДТ не горит.

Сообщение отредактировал tmeter: 11 Январь 2011 - 22:41

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#11 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:48

Цитата(сахарок31 @ 11.1.2011, 22:35)  

сталкнулся с прыгающими оборотами и тачка глохла на z16xe так дело в том что клапан отроботавших газов шток ( в народе EGR) вывел наружу свой шток и отказывался заходить обратно снял забил его туда поставил заглушку и проблема пропала

Ты все исправные детали молотком хреначишь? blink.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#12 Max214145

Max214145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 12 Январь 2011 - 15:18

Цитата(tmeter @ 11.1.2011, 22:23)  

У него стоит над коллектором (впускным) ДАД (МАП) или где-то там в районе. Более надежная хрень, да и по-дешевле чем ДМРВ. А в патрубке меж воздушником и дросселем стоит действительно датчик температуры всасываемого воздуха. Если не обшибаюсь он и отвечает за холостые обороты летом и зимой. Поэтому в мануале написано, что холостые на этом двигателе 730-930 об/мин. (думаю, что в зависимости от t воздуха и давления атмосферы).
Зелененьким я обвел места мнимых соединений для ДМРВ. Здесь типа соединение (по-моему там просто гофрочка) только одно, значит это не ДМРВ, или в Опеле работают молдаване и они соединили ДМРВ с воздушником в одну деталь laugh.gif
У меня вопрос к топик стартеру: ты что мыл двигатель? Потом ни каких капризов авто не выбрасывало? А то я тоже думаю над этим, но стремно...

я мыл,тока самым извращенным способом,все притерал тряпочкой, а так если мыть у меня друг полиэтиленовым пакетом все контакты прикрывал и все гуд)))

#13 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 12 Январь 2011 - 17:14

Народ, вы жжете в этой теме. Кто про что! Изображение



ЗЫ восстание клапанов EGR было подавленно кувалдами =)

Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 12 Январь 2011 - 17:14

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных