
Подогрев дроссельной заслонки
#1
Отправлено 11 Январь 2011 - 07:01
#2
Отправлено 11 Январь 2011 - 19:22
У всех ли x22xe после прогрева обороты опускаются до минимума около 850 (у меня 1000) и идет отгазовка до 1500 и ужу стабильная работа на ХХ?
Просто в эту зиму при температуре за минус 25 на прогретом двигле такая отгазовка была, пока на светофоре стоял...
#3
Отправлено 12 Январь 2011 - 06:30
Здравствуйте, опелеводы! Заметил такую беду, тонкие шланги, которые подходят к дроссельной заслонке - холодные. Двигатель прогрет до рабочей температуры, а шланги холодные. Неужели забилась эта магистраль, и антифриз перестал поступать? Кто-нибудь сталкивался с этим?
А не проще их отсоединить и проверить, там не только грязь, но и воздух может оказаться. А этими тонкими патрубками-шлангами происходит прогрев Датчика положения дросселя.
Для Huku111a
А можно по-подробнее про подогрев - каким образом осуществляется?
У всех ли x22xe после прогрева обороты опускаются до минимума около 850 (у меня 1000) и идет отгазовка до 1500 и ужу стабильная работа на ХХ?
Просто в эту зиму при температуре за минус 25 на прогретом двигле такая отгазовка была, пока на светофоре стоял...
Сигнал о прогреве двигателя поступает на мозги с одного из температурных датчиков, дальше обороты после прогрева снижаются по сигналу мозгов, а плавание ХХ лечится промывкой РХХ
#4
Отправлено 12 Январь 2011 - 08:34
Вообще подогрев должен подходить через тонкий шланг (выход с блока через соску со стороны впускного коллектора), а выход в обратку. На заслонке даже ребра охлаждения какие-то есть, я думаю они не только для жесткости сделаны.
Сообщение отредактировал Ivan806: 12 Январь 2011 - 08:28
#5
Отправлено 13 Январь 2011 - 08:47
А РХХ можно промыть просто залив в него очиститель карбюратора, а потом воздухом продуть, или как то по-другому нужно? Просто это первая моя зима на фросе и морозы в Сибири не слабые, холостые после отгазовки 900-1200, плавают в общем. Снимал РХХ, там заслонка почти закрыта, должна ли она быть почти закрытой?!
Вообще подогрев должен подходить через тонкий шланг (выход с блока через соску со стороны впускного коллектора), а выход в обратку. На заслонке даже ребра охлаждения какие-то есть, я думаю они не только для жесткости сделаны.
Такс, у нас движки разные по этому на счёт дроссельного узла не могу сказать, я не знаю как он у тебя выглядит, но знаю как у меня, чуть позже фотку своего могу выложить, и как там шланги тёплые или холодные не обращал внимание, т.к. на прогреве в холод держит 1100-1200 оборотов, после прогрева 850-900 в этом районе, но ровно.
РХХ промываю каждые 3 месяца обычным баллончиком Карбклинер всё пробрызгаю-продую и усё. Ни чаго, когда купил сам с оборотами мучился, полгода так ездил, в мае промыл карбом, стока чёрной жижи вытекло, но после ХХ стал стабильно ровным
#7
Отправлено 13 Январь 2011 - 10:46
Визуально они у нас разные (на Exist посмотрел), но промывать думаю можно оба. Люди пишут, что промывают как-то, только нигде не видел как именно его промыть, чтобы ему не во вред.
У меня это РХХ
[attachmentid=65463]
обычно я его отсоединял и мыл карбом, брызгая во внутрь, оттуда вытекала грязная жижа, после продувки монтировал обратно.
Это дроссельный узел
[attachmentid=65464]
А это всё вместе
[attachmentid=65465]
#8
Отправлено 13 Январь 2011 - 11:18
сам 4 года без подогрева катался. косяк один - когда в сильный мороз по трассе низенько летишь начинаются глюки. мотор перестаёт тянуть. бросаешь газ, снижаешь скорость, мотор начинает троить и колбасить (лёд тает и вода попадает в цилиндры) потом ХХ устаканивается. всё. можно ещё километров 20-30 лететь.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 13 Январь 2011 - 11:18
#10
Отправлено 13 Январь 2011 - 20:46
По поводу подогрева заслонки, разобрался, был забит канал в штуцере, который из блока выходит, причем забит какой-то ржавчиной с окалиной, не пойми что в общем. Сейчас всё нормально, подогрев работает.
#11
Отправлено 28 Февраль 2011 - 16:20
В общем почистил РХХ, продул, а улучшений нет. После отгазовки обороты стали 1000, снял фишку с РХХ - обороты выросли до 1300, воткнул её на место, через 2 минуты поднялись до 1100,опять снял фишку, а реакции никакой не было. Короче накрывается похоже регулятор.
По поводу подогрева заслонки, разобрался, был забит канал в штуцере, который из блока выходит, причем забит какой-то ржавчиной с окалиной, не пойми что в общем. Сейчас всё нормально, подогрев работает.
Доброго времени суток, у меня похожая фигня. двигатель такой же только Х22SE.
Двигатель не заводиться, снимаю клемму с датчика положения дросельной заслонки, машина заводиться и работает нормально, но только горит ЧЕК и при ускорении слегка тупит, а если одеваю клемму на датчик, то обороты подскакивают на 3000 и через 5 минут загорается ЧЕК и оба "Карлсона" начанают бешанно крутиться. Уже не знаю что и делать датчик положения дросельной заслонки поменял и датчик ХХ поменял и ЕГР заглушил.
Может еще кто нам подскажет.???????
#12
Отправлено 03 Апрель 2011 - 13:10
В общем почистил РХХ, продул, а улучшений нет. После отгазовки обороты стали 1000, снял фишку с РХХ - обороты выросли до 1300, воткнул её на место, через 2 минуты поднялись до 1100,опять снял фишку, а реакции никакой не было. Короче накрывается похоже регулятор.
По поводу подогрева заслонки, разобрался, был забит канал в штуцере, который из блока выходит, причем забит какой-то ржавчиной с окалиной, не пойми что в общем. Сейчас всё нормально, подогрев работает.
Посмотри клапан ЕГР.
#13
Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:20
Осенила вдруг мысль можно ли убавить холостые регулировочным винтом на заслонке. Оказалось, что заслонка полностью не закрывалась, хотя визуально закрывалась плотно. Подрегулировал и стала закрываться плотно. Сейчас обороты 850-900. Месяц уже так отъездил, пока всё отлично.
#14
Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:33
Клапан работает.
Осенила вдруг мысль можно ли убавить холостые регулировочным винтом на заслонке. Оказалось, что заслонка полностью не закрывалась, хотя визуально закрывалась плотно. Подрегулировал и стала закрываться плотно. Сейчас обороты 850-900. Месяц уже так отъездил, пока всё отлично.
Молодэц

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных