Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев дроссельной заслонки


Сообщений в теме: 13

#1 Ivan806

Ivan806

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Опель фронтера X22XE

Отправлено 11 Январь 2011 - 07:01

Здравствуйте, опелеводы! Заметил такую беду, тонкие шланги, которые подходят к дроссельной заслонке - холодные. Двигатель прогрет до рабочей температуры, а шланги холодные. Неужели забилась эта магистраль, и антифриз перестал поступать? Кто-нибудь сталкивался с этим?

#2 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:22

А можно по-подробнее про подогрев - каким образом осуществляется?

У всех ли x22xe после прогрева обороты опускаются до минимума около 850 (у меня 1000) и идет отгазовка до 1500 и ужу стабильная работа на ХХ?
Просто в эту зиму при температуре за минус 25 на прогретом двигле такая отгазовка была, пока на светофоре стоял...

#3 drakon322

drakon322

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Семей, бывший Семипалатинск
  • Автомобиль: Орёл Frontera А c24ne

Отправлено 12 Январь 2011 - 06:30

Цитата(Ivan806 @ 11.1.2011, 10:01)  

Здравствуйте, опелеводы! Заметил такую беду, тонкие шланги, которые подходят к дроссельной заслонке - холодные. Двигатель прогрет до рабочей температуры, а шланги холодные. Неужели забилась эта магистраль, и антифриз перестал поступать? Кто-нибудь сталкивался с этим?


А не проще их отсоединить и проверить, там не только грязь, но и воздух может оказаться. А этими тонкими патрубками-шлангами происходит прогрев Датчика положения дросселя.

Для Huku111a
А можно по-подробнее про подогрев - каким образом осуществляется?

У всех ли x22xe после прогрева обороты опускаются до минимума около 850 (у меня 1000) и идет отгазовка до 1500 и ужу стабильная работа на ХХ?
Просто в эту зиму при температуре за минус 25 на прогретом двигле такая отгазовка была, пока на светофоре стоял...


Сигнал о прогреве двигателя поступает на мозги с одного из температурных датчиков, дальше обороты после прогрева снижаются по сигналу мозгов, а плавание ХХ лечится промывкой РХХ

#4 Ivan806

Ivan806

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Опель фронтера X22XE

Отправлено 12 Январь 2011 - 08:34

А РХХ можно промыть просто залив в него очиститель карбюратора, а потом воздухом продуть, или как то по-другому нужно? Просто это первая моя зима на фросе и морозы в Сибири не слабые, холостые после отгазовки 900-1200, плавают в общем. Снимал РХХ, там заслонка почти закрыта, должна ли она быть почти закрытой?!

Вообще подогрев должен подходить через тонкий шланг (выход с блока через соску со стороны впускного коллектора), а выход в обратку. На заслонке даже ребра охлаждения какие-то есть, я думаю они не только для жесткости сделаны.

Сообщение отредактировал Ivan806: 12 Январь 2011 - 08:28


#5 drakon322

drakon322

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Семей, бывший Семипалатинск
  • Автомобиль: Орёл Frontera А c24ne

Отправлено 13 Январь 2011 - 08:47

Цитата(Ivan806 @ 12.1.2011, 11:34)  

А РХХ можно промыть просто залив в него очиститель карбюратора, а потом воздухом продуть, или как то по-другому нужно? Просто это первая моя зима на фросе и морозы в Сибири не слабые, холостые после отгазовки 900-1200, плавают в общем. Снимал РХХ, там заслонка почти закрыта, должна ли она быть почти закрытой?!

Вообще подогрев должен подходить через тонкий шланг (выход с блока через соску со стороны впускного коллектора), а выход в обратку. На заслонке даже ребра охлаждения какие-то есть, я думаю они не только для жесткости сделаны.


Такс, у нас движки разные по этому на счёт дроссельного узла не могу сказать, я не знаю как он у тебя выглядит, но знаю как у меня, чуть позже фотку своего могу выложить, и как там шланги тёплые или холодные не обращал внимание, т.к. на прогреве в холод держит 1100-1200 оборотов, после прогрева 850-900 в этом районе, но ровно.
РХХ промываю каждые 3 месяца обычным баллончиком Карбклинер всё пробрызгаю-продую и усё. Ни чаго, когда купил сам с оборотами мучился, полгода так ездил, в мае промыл карбом, стока чёрной жижи вытекло, но после ХХ стал стабильно ровным

#6 Ivan806

Ivan806

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Опель фронтера X22XE

Отправлено 13 Январь 2011 - 09:25

Визуально они у нас разные (на Exist посмотрел), но промывать думаю можно оба. Люди пишут, что промывают как-то, только нигде не видел как именно его промыть, чтобы ему не во вред.

#7 drakon322

drakon322

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Семей, бывший Семипалатинск
  • Автомобиль: Орёл Frontera А c24ne

Отправлено 13 Январь 2011 - 10:46

Цитата(Ivan806 @ 13.1.2011, 12:25)  

Визуально они у нас разные (на Exist посмотрел), но промывать думаю можно оба. Люди пишут, что промывают как-то, только нигде не видел как именно его промыть, чтобы ему не во вред.


У меня это РХХ
[attachmentid=65463]

обычно я его отсоединял и мыл карбом, брызгая во внутрь, оттуда вытекала грязная жижа, после продувки монтировал обратно.

Это дроссельный узел
[attachmentid=65464]

А это всё вместе
[attachmentid=65465]

Прикрепленные изображения

  • _____0009.jpg
  • _____0010.jpg
  • _____0011.jpg


#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Январь 2011 - 11:18

скиньте эти шланги и посмотрите - забито или нет. далее один шланг одеть, и доливать тосол пока не потечёт и из снятого шланга и из штуцера под него. одеть второй шланг и радоваться нормальной работе мотора.
сам 4 года без подогрева катался. косяк один - когда в сильный мороз по трассе низенько летишь начинаются глюки. мотор перестаёт тянуть. бросаешь газ, снижаешь скорость, мотор начинает троить и колбасить (лёд тает и вода попадает в цилиндры) потом ХХ устаканивается. всё. можно ещё километров 20-30 лететь.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 13 Январь 2011 - 11:18


#9 Ivan806

Ivan806

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Опель фронтера X22XE

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:39

Спасибо за информацию! У меня на x22xe принцип работы клапана РХХ такой же, а вот обогрев дросселя происходит не так, примерно разобрался как у вас. Почищу РХХ и отпишусь что изменилось.

#10 Ivan806

Ivan806

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Опель фронтера X22XE

Отправлено 13 Январь 2011 - 20:46

В общем почистил РХХ, продул, а улучшений нет. После отгазовки обороты стали 1000, снял фишку с РХХ - обороты выросли до 1300, воткнул её на место, через 2 минуты поднялись до 1100,опять снял фишку, а реакции никакой не было. Короче накрывается похоже регулятор.
По поводу подогрева заслонки, разобрался, был забит канал в штуцере, который из блока выходит, причем забит какой-то ржавчиной с окалиной, не пойми что в общем. Сейчас всё нормально, подогрев работает.

#11 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 28 Февраль 2011 - 16:20

Цитата(Ivan806 @ 13.1.2011, 20:46)  

В общем почистил РХХ, продул, а улучшений нет. После отгазовки обороты стали 1000, снял фишку с РХХ - обороты выросли до 1300, воткнул её на место, через 2 минуты поднялись до 1100,опять снял фишку, а реакции никакой не было. Короче накрывается похоже регулятор.
По поводу подогрева заслонки, разобрался, был забит канал в штуцере, который из блока выходит, причем забит какой-то ржавчиной с окалиной, не пойми что в общем. Сейчас всё нормально, подогрев работает.


Доброго времени суток, у меня похожая фигня. двигатель такой же только Х22SE.
Двигатель не заводиться, снимаю клемму с датчика положения дросельной заслонки, машина заводиться и работает нормально, но только горит ЧЕК и при ускорении слегка тупит, а если одеваю клемму на датчик, то обороты подскакивают на 3000 и через 5 минут загорается ЧЕК и оба "Карлсона" начанают бешанно крутиться. Уже не знаю что и делать датчик положения дросельной заслонки поменял и датчик ХХ поменял и ЕГР заглушил.
Может еще кто нам подскажет.???????

#12 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 13:10

Цитата(Ivan806 @ 13.1.2011, 21:46)  

В общем почистил РХХ, продул, а улучшений нет. После отгазовки обороты стали 1000, снял фишку с РХХ - обороты выросли до 1300, воткнул её на место, через 2 минуты поднялись до 1100,опять снял фишку, а реакции никакой не было. Короче накрывается похоже регулятор.
По поводу подогрева заслонки, разобрался, был забит канал в штуцере, который из блока выходит, причем забит какой-то ржавчиной с окалиной, не пойми что в общем. Сейчас всё нормально, подогрев работает.

Посмотри клапан ЕГР.

#13 Ivan806

Ivan806

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Опель фронтера X22XE

Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:20

Клапан работает.
Осенила вдруг мысль можно ли убавить холостые регулировочным винтом на заслонке. Оказалось, что заслонка полностью не закрывалась, хотя визуально закрывалась плотно. Подрегулировал и стала закрываться плотно. Сейчас обороты 850-900. Месяц уже так отъездил, пока всё отлично.

#14 drakon322

drakon322

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Семей, бывший Семипалатинск
  • Автомобиль: Орёл Frontera А c24ne

Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:33

Цитата(Ivan806 @ 4.4.2011, 11:20)  

Клапан работает.
Осенила вдруг мысль можно ли убавить холостые регулировочным винтом на заслонке. Оказалось, что заслонка полностью не закрывалась, хотя визуально закрывалась плотно. Подрегулировал и стала закрываться плотно. Сейчас обороты 850-900. Месяц уже так отъездил, пока всё отлично.


Молодэц forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных