Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ooa C24ne капиталка или контрактный двигатель?


Сообщений в теме: 17

#1 guarding

guarding

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:ХМАО
  • Автомобиль: Opel omega A 1991, АКПП, C24NE

Отправлено 12 Январь 2011 - 15:58

Движок в ужасном состоянии. масло течет отовсюду, замена мелких деталей не к чему не привела. из крупняка меняли цепь. сильно уж гремела.
Подскажите по собственному опыту, покупать контрактный двиг + коробку, или капиталить?
Сколько стоят запчасти на капиталку, ну или хотябы список, что обязательно под замену.
И за сколько можно купить движок в России в хорошем состоянии?

Нашел в германии вот этот двиг. доставка в Россию 300 евро. цена двига 1500 евро, нужно менять поддон картера.
Может в России дешевле?

#2 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Январь 2011 - 17:27

А теперь обо всем по порядку...
1. Поддон - почему сразу замена? Что с этим? На сколько я знаю, сделан из стали. Т.е. можно править и варить.
2. течет масло... можно купить комплект прокладок и попробовать поменять, все прокладки и сальники.
3. Замеряй компрессию. Если она в пределах нормы, то мотор еще в приличном состоянии.
4. Замени цепь вместе с натяжителями.

Как тянет машина? Как заводится?

#3 Мыша

Мыша

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Commodore

Отправлено 12 Январь 2011 - 17:52

Цитата(guarding @ 12.1.2011, 15:58)  

доставка в Россию 300 евро. цена двига 1500 евро, нужно менять поддон картера.
Может в России дешевле?

Да за такие деньги у Вас можно купить машину целиком.
А в Украине перебрать по новой три таких мотора. az.gif

#4 guarding

guarding

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:ХМАО
  • Автомобиль: Opel omega A 1991, АКПП, C24NE

Отправлено 12 Январь 2011 - 18:52

Цитата(nicki @ 12.1.2011, 17:27)  

А теперь обо всем по порядку...
1. Поддон - почему сразу замена? Что с этим? На сколько я знаю, сделан из стали. Т.е. можно править и варить.
2. течет масло... можно купить комплект прокладок и попробовать поменять, все прокладки и сальники.
3. Замеряй компрессию. Если она в пределах нормы, то мотор еще в приличном состоянии.
4. Замени цепь вместе с натяжителями.

Как тянет машина? Как заводится?

компрессия на 2=х горшках нормальная, на двух по нулям практически....
цепь с натяжителем меняли.
тянет свегда по разному, заводится тоже когда как... в соседней ветке писал что у меня проблемы с электрикой.. может завод мотора связан с ней
по поводу поддона, если я правильно перевел немецкий, его там нету

Сообщение отредактировал guarding: 12 Январь 2011 - 18:57


#5 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 12 Январь 2011 - 19:32

имея такую сумму свой движок можно отремонтировать на все сто процентов.по контракту тоже можно получить кусок гомна.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#6 ATETC-39

ATETC-39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Калининград обл.
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1992г. БМВ 525 1995г Nissan Primera 1.8 2004

Отправлено 12 Январь 2011 - 21:25

Цитата(Дядя Вова @ 12.1.2011, 18:32)  

имея такую сумму свой движок можно отремонтировать на все сто процентов.по контракту тоже можно получить кусок гомна.

+1

#7 guarding

guarding

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:ХМАО
  • Автомобиль: Opel omega A 1991, АКПП, C24NE

Отправлено 13 Январь 2011 - 06:05

хорошо. а как на счет списка зап частей для закупки? мб есть у кого? или все сугубо индивидуально, по износу?

#8 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Январь 2011 - 09:46

Цитата(nicki @ 12.1.2011, 17:27)  

А теперь обо всем по порядку...
1. Поддон - почему сразу замена? Что с этим? На сколько я знаю, сделан из стали. Т.е. можно править и варить.
2. течет масло... можно купить комплект прокладок и попробовать поменять, все прокладки и сальники.
3. Замеряй компрессию. Если она в пределах нормы, то мотор еще в приличном состоянии.
4. Замени цепь вместе с натяжителями.

Как тянет машина? Как заводится?


по п.4 помимо цепи и натяжителя надо звезды сразу менять. скорей всего зубья там уже сильно изношены



#9 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Январь 2011 - 10:20

Цитата(guarding @ 12.1.2011, 18:52)  

компрессия на 2=х горшках нормальная, на двух по нулям практически....
цепь с натяжителем меняли.
тянет свегда по разному, заводится тоже когда как... в соседней ветке писал что у меня проблемы с электрикой.. может завод мотора связан с ней
по поводу поддона, если я правильно перевел немецкий, его там нету


а на каких горшках компрессия по нулям?

#10 guarding

guarding

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:ХМАО
  • Автомобиль: Opel omega A 1991, АКПП, C24NE

Отправлено 13 Январь 2011 - 14:15

1 и 3 горшки если считать со стороны радиатора.
звездочку тоже меняли

#11 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Январь 2011 - 14:51

Цитата(guarding @ 13.1.2011, 14:15)  

1 и 3 горшки если считать со стороны радиатора.
звездочку тоже меняли


клапана в седла не садятся. вопрос - почему? возврат клапана осуществляется пружиной. надо клапанную крышку для начала снять и посмотреть пружины, коромысла и гидрики.

#12 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Январь 2011 - 14:53

Клапана не садятся из-за того,что скорей всего гнутые. А если они не закрываются, то и компрессии не будет.
Да... если там система карамысел с регулировкой как на CIH головке 3-х литровых двигателей, можно попробовать расслабить гайки крепления карамысла.
У себя по незнанке тоже затянул гайки и компрессия пропала.

#13 vfnhjcrby

vfnhjcrby

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:ростов на дону
  • Интересы:ГЕРМАНИЯ И ТОЛЬКО ГЕРМАНИЯ
  • Автомобиль: omega aС2.4NE акпп vektra A C16NZ2\продана\

Отправлено 13 Январь 2011 - 19:28

блин нафига откудава переть если можно и тут за это всё сделать тем более если есть финансы .сначала надо хотя бы сделать предворительный осмотр. карту дефектоскопии и посчитать расходники.ремонт наших двигателей не стоят этих денег.\как можно было убить этот двиг не пойму\ну это к бывшим хозяевам

Цитата(Мыша @ 12.1.2011, 17:52)  

Да за такие деньги у Вас можно купить машину целиком.
А в Украине перебрать по новой три таких мотора. az.gif

однозначно +100

#14 guarding

guarding

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:ХМАО
  • Автомобиль: Opel omega A 1991, АКПП, C24NE

Отправлено 14 Январь 2011 - 11:42

да, машину купил за 40 штук. сразу понравилась, не смотря на то, что была битой, небыло оптики передней, боковые аварии. капало масло с коробки и движка. но с коробки на сто теч устранили путем замены какогото сальника. сказали еще фильтр менять надо. двиг сказали либо перебрать либо купить другой.
по спидометру авто проехало 250 тысяч. в Россию с Японии машина приехала в 2001 году если мне не изменяет память.

Кстати, для меня это учебная машина. т.е. первая. до этого капот открытым даже не видел. сейчас уже поковырявшись, начал сам понемногу разбиратся Изображение

#15 dimafraer

dimafraer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:минск
  • Автомобиль: vectra a, C16NZ, 91г, бордовый металик

Отправлено 14 Январь 2011 - 20:17

в Белорусси за 1500 евриков можно взять омежку пулю в хорошем состоянии az.gif
кто на опеле не ездил тот жизни не видел
Изображение
Изображение

#16 serzzzh

serzzzh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4

Отправлено 15 Январь 2011 - 02:29

Цитата(guarding @ 12.1.2011, 15:58)  

из крупняка меняли цепь. сильно уж гремела.



там чтоб цепь поменять надо голову снимать, а снимать голову и заодно не сделать капиталку... у меня сейчас 330 тыс, когда брал было 240.. как работал так и работает, без изменений, регулировал только гидрики - на глаз, чтоб не пережаты были и не болтались, масло немного уходит через задний сальник, передний без проблем меняется, а больше ему неоткуда течь(если только не пережать болты на крышке)) за все время застучал один гидрик, был разобран промыт - с тех пор молчит))

Сообщение отредактировал serzzzh: 15 Январь 2011 - 02:40


#17 vfnhjcrby

vfnhjcrby

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:ростов на дону
  • Интересы:ГЕРМАНИЯ И ТОЛЬКО ГЕРМАНИЯ
  • Автомобиль: omega aС2.4NE акпп vektra A C16NZ2\продана\

Отправлено 15 Январь 2011 - 18:08

на моей также масло погнало через трамб поставил уплотнение новое почистил сетку сепаратора\сея манипуляция выложена мною на форуме именно для 2.4\так как там сепаратор глухой а так уже под 400 и нормаль ездит и ездит

#18 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 25 Январь 2011 - 09:21

Контрактный смысла нет брать за эти деньги (ты же его не проверишь, а на слово верить av.gif ). На прошлой неделе увидел умирающуюю ООА на улице в Москве (дерево при падении зацепило ветками), нашел хозяина, 2,4 МКПП в хорошем состоянии (с его слов, но компрессию и самому померить можно) хочет 30 и забыть о ней (я думаю 20 реальная цена, если мотор в норме). Если делать не охота, то лучше ищи донора под разбор. А если денег совсем не жалко, то лучше качественная переборка.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных