
В момент пуска прыгают стрелки + загоряются Abs+tc
Автор
ТриPowerМакс
, 14 Янв 2011 10:43
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 14 Январь 2011 - 10:43
Доброго всем дня. Обратил внимание, что в момент пуска холодного двигателя (когда стартер крутит), стрелки тахометра и спидометра на мгновение прыгают вниз и при этом загораются лампы ABS и ТС. Других отклонений в работе спидометра, тахометра, ABS, TC нет. В чем может быть причина?
PS есть мысль что это проблемы с напряжением.
PS есть мысль что это проблемы с напряжением.
#2
Отправлено 14 Январь 2011 - 10:58
Силовые провода , минус и плюс , в моторном отсеке, от акку до стартера надо смотреть,подтягивать, или ещё лучше продублировать или поменять.
#3
Отправлено 14 Январь 2011 - 11:11
PS есть мысль что это проблемы с напряжением.
Так оно и есть АБС и ТК отключается, когда ток слишком слабый. В инструкции к мерседесам, четко это написано. Самое простое, сделать, что посоветовал magic gray. Может еще аккум здыхает, или стартер на себя много берет, вот и падение напряжения. Подключи тестер к клеммам аккума и посмотри сколько вольт на заглушенном моторе дает АКБ (д.б. > 12,5). А потом попроси, кого-нибудь завести машину и посмотри, каким будет провал, если до 10В, то нормально, если меньше, то стартер много берет. С зарядкой у тебя все нормально, если, как ты говоришь, после завода машина работает без проблем. Со стартером, я думаю у тебя тоже все нормально, раз на горячую проблем при заводке нет, хотя все лучше проверь. Я, лично, склоняюсь больше всего к умирающему АКБ. Потому что пока машина стоит, он немного садится, вот и ток малый дает при заводе, на горячую ему крутить легче, вот и проблем нет. Промеряй плотность электролита, и заряди его нормально, зима все-таки... Что знал, то посоветовал

Недорогой ремонт и переборка АКПП в Минске МТС 5136723
#4
Отправлено 14 Январь 2011 - 11:38
Доброго всем дня. Обратил внимание, что в момент пуска холодного двигателя (когда стартер крутит), стрелки тахометра и спидометра на мгновение прыгают вниз и при этом загораются лампы ABS и ТС. Других отклонений в работе спидометра, тахометра, ABS, TC нет. В чем может быть причина?
PS есть мысль что это проблемы с напряжением.
У меня тоже так, но т.к авто работает нормально я не переживаю, аккумулятору полгода, заводится в -28. Аккумулятор ведь не бесконечной мощности и поэтому падение напряжения до 9-10 Вольт не страшно.
#5
Отправлено 14 Январь 2011 - 14:17
У меня тоже так, но т.к авто работает нормально я не переживаю, аккумулятору полгода, заводится в -28. Аккумулятор ведь не бесконечной мощности и поэтому падение напряжения до 9-10 Вольт не страшно.
абсолютно согласен. Надо просто подзарядить хорошо аккум (например прокатится по трассе), а то зимой его мощность существенно падает. А этот эффект давно заметил на своей - проявляется только когда машина стояла несколько дней или в сильный мороз.
#6
Отправлено 14 Январь 2011 - 14:33
Спасибо всем отписашвимся.
АКБ хоть и относительно не старый (года два ему), но аж 2006 года выпуска.
абсолютно согласен. Надо просто подзарядить хорошо аккум (например прокатится по трассе), а то зимой его мощность существенно падает. А этот эффект давно заметил на своей - проявляется только когда машина стояла несколько дней или в сильный мороз.
Как раз сегодня в другой город надо ехать.
АКБ хоть и относительно не старый (года два ему), но аж 2006 года выпуска.
абсолютно согласен. Надо просто подзарядить хорошо аккум (например прокатится по трассе), а то зимой его мощность существенно падает. А этот эффект давно заметил на своей - проявляется только когда машина стояла несколько дней или в сильный мороз.
Как раз сегодня в другой город надо ехать.
#7
Отправлено 14 Март 2011 - 12:40
ТриPowerМакс - ну как, помогло?
на моем уже вторую неделю вечером после езды 12,6, а утром после стоянки 10В,
Заводится туго, но заводится грешу на АКБ
на моем уже вторую неделю вечером после езды 12,6, а утром после стоянки 10В,
Заводится туго, но заводится грешу на АКБ

#10
Отправлено 14 Март 2011 - 14:32
Провода к АКБ.
не вижу связи между проводами и 10В после ночной стоянки, зарядка то идет бодрячком, положенные 13,5 - 14 вольт АКБ получает
#11
Отправлено 14 Март 2011 - 15:41
Sett, я не про твою проблему, а про ТриPowerМакс,
Тебе могу сказать, что на заряженном АКБ должно быть 14В, а не 12В.
Тебе могу сказать, что на заряженном АКБ должно быть 14В, а не 12В.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#13
Отправлено 14 Март 2011 - 15:50
на заряженном АКБ должно быть 14В, а не 12В.
неправда твоя, на заряженном полностью максимум 12,6 В.
А у меня ,дергается стрелка температуры, через некоторое время перестаёт,дёргаться.

это уже не из этой темы, либо в панели приборов стрелка наворачивается, либо датчик глючит
#14
Отправлено 15 Март 2011 - 01:58
Цитата
неправда твоя, на заряженном полностью максимум 12,6 В.
Сразу после зарядки 13.5-14, потом, после отдыха 12.7 правильное.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#15
Отправлено 15 Март 2011 - 02:05
Сразу после зарядки 13.5-14, потом, после отдыха 12.7 правильное.
Сейчас согласен, есть правда в твоих словах, все остальное лишь нюансы

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных