Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

В момент пуска прыгают стрелки + загоряются Abs+tc


Сообщений в теме: 15

#1 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 14 Январь 2011 - 10:43

Доброго всем дня. Обратил внимание, что в момент пуска холодного двигателя (когда стартер крутит), стрелки тахометра и спидометра на мгновение прыгают вниз и при этом загораются лампы ABS и ТС. Других отклонений в работе спидометра, тахометра, ABS, TC нет. В чем может быть причина?

PS есть мысль что это проблемы с напряжением.

#2 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 14 Январь 2011 - 10:58

Силовые провода , минус и плюс , в моторном отсеке, от акку до стартера надо смотреть,подтягивать, или ещё лучше продублировать или поменять.

#3 Gexoid

Gexoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Omega 2,0 X20SE

Отправлено 14 Январь 2011 - 11:11

Цитата(ТриPowerМакс @ 14.1.2011, 9:43)  

PS есть мысль что это проблемы с напряжением.

Так оно и есть АБС и ТК отключается, когда ток слишком слабый. В инструкции к мерседесам, четко это написано. Самое простое, сделать, что посоветовал magic gray. Может еще аккум здыхает, или стартер на себя много берет, вот и падение напряжения. Подключи тестер к клеммам аккума и посмотри сколько вольт на заглушенном моторе дает АКБ (д.б. > 12,5). А потом попроси, кого-нибудь завести машину и посмотри, каким будет провал, если до 10В, то нормально, если меньше, то стартер много берет. С зарядкой у тебя все нормально, если, как ты говоришь, после завода машина работает без проблем. Со стартером, я думаю у тебя тоже все нормально, раз на горячую проблем при заводке нет, хотя все лучше проверь. Я, лично, склоняюсь больше всего к умирающему АКБ. Потому что пока машина стоит, он немного садится, вот и ток малый дает при заводе, на горячую ему крутить легче, вот и проблем нет. Промеряй плотность электролита, и заряди его нормально, зима все-таки... Что знал, то посоветовалsmile.gif
Недорогой ремонт и переборка АКПП в Минске МТС 5136723

#4 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 14 Январь 2011 - 11:38

Цитата(ТриPowerМакс @ 14.1.2011, 13:43)  

Доброго всем дня. Обратил внимание, что в момент пуска холодного двигателя (когда стартер крутит), стрелки тахометра и спидометра на мгновение прыгают вниз и при этом загораются лампы ABS и ТС. Других отклонений в работе спидометра, тахометра, ABS, TC нет. В чем может быть причина?

PS есть мысль что это проблемы с напряжением.


У меня тоже так, но т.к авто работает нормально я не переживаю, аккумулятору полгода, заводится в -28. Аккумулятор ведь не бесконечной мощности и поэтому падение напряжения до 9-10 Вольт не страшно.


#5 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 14 Январь 2011 - 14:17

Цитата(Ittriy @ 14.1.2011, 11:38)  

У меня тоже так, но т.к авто работает нормально я не переживаю, аккумулятору полгода, заводится в -28. Аккумулятор ведь не бесконечной мощности и поэтому падение напряжения до 9-10 Вольт не страшно.

абсолютно согласен. Надо просто подзарядить хорошо аккум (например прокатится по трассе), а то зимой его мощность существенно падает. А этот эффект давно заметил на своей - проявляется только когда машина стояла несколько дней или в сильный мороз.

#6 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 14 Январь 2011 - 14:33

Спасибо всем отписашвимся.
АКБ хоть и относительно не старый (года два ему), но аж 2006 года выпуска.

Цитата(Long @ 14.1.2011, 14:17)  

абсолютно согласен. Надо просто подзарядить хорошо аккум (например прокатится по трассе), а то зимой его мощность существенно падает. А этот эффект давно заметил на своей - проявляется только когда машина стояла несколько дней или в сильный мороз.


Как раз сегодня в другой город надо ехать.

#7 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 14 Март 2011 - 12:40

ТриPowerМакс - ну как, помогло?
на моем уже вторую неделю вечером после езды 12,6, а утром после стоянки 10В,
Заводится туго, но заводится грешу на АКБ sad.gif
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#8 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 14 Март 2011 - 13:33

Цитата(Sett @ 14.3.2011, 12:40)  

ТриPowerМакс - ну как, помогло?


Честно говоря, не очень. Лампа ТС не загорается, а стрелки иногда подпрыгивают, я даже уже внимание не обращаю.

#9 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 14 Март 2011 - 13:58

Провода к АКБ.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#10 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 14 Март 2011 - 14:32

Цитата(Unc @ 14.3.2011, 13:58)  

Провода к АКБ.


не вижу связи между проводами и 10В после ночной стоянки, зарядка то идет бодрячком, положенные 13,5 - 14 вольт АКБ получает
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#11 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 14 Март 2011 - 15:41

Sett, я не про твою проблему, а про ТриPowerМакс,

Тебе могу сказать, что на заряженном АКБ должно быть 14В, а не 12В.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#12 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 14 Март 2011 - 15:42

А у меня ,дергается стрелка температуры, через некоторое время перестаёт,дёргаться. Изображение

#13 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 14 Март 2011 - 15:50

Цитата(Unc @ 14.3.2011, 15:41)  

на заряженном АКБ должно быть 14В, а не 12В.


неправда твоя, на заряженном полностью максимум 12,6 В.

Цитата(molot-61 @ 14.3.2011, 15:42)  

А у меня ,дергается стрелка температуры, через некоторое время перестаёт,дёргаться. Изображение


это уже не из этой темы, либо в панели приборов стрелка наворачивается, либо датчик глючит
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#14 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 15 Март 2011 - 01:58

Цитата
неправда твоя, на заряженном полностью максимум 12,6 В.

Сразу после зарядки 13.5-14, потом, после отдыха 12.7 правильное.

Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#15 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 15 Март 2011 - 02:05

Цитата(Unc @ 15.3.2011, 1:58)  

Сразу после зарядки 13.5-14, потом, после отдыха 12.7 правильное.


Сейчас согласен, есть правда в твоих словах, все остальное лишь нюансы az.gif
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#16 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 15 Март 2011 - 17:03

[quote name='Sett' date='14.3.2011, 15:50' post='1036408'

это уже не из этой темы, либо в панели приборов стрелка наворачивается, либо датчик глючит
[/quote]

Я тоже,так думаю.Спасибо!!! flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных