

во сколько обойдется капиталка двигателя
Автор
decoder666
, 14 Янв 2011 16:09
Сообщений в теме: 18
#4
Отправлено 14 Январь 2011 - 16:23
а не кто говорил что именно надо менять я просто первый раз в такой двигатель полезу

не а...в тигроклубе ребята сами переберали движок, можешь туда обратиться, просто не все у сидят)))

Tigra моя страсть!)
#10
Отправлено 17 Январь 2011 - 18:02
на себя не жалей денег, да и вообще на машинку не жалей денег, если нет то лучше подожди, чтобы на совесть все делать, для своего же спокойствия.)
Не всегда это правильно ! Надо исходить из состояния приобретенного пепелаца. Может вообще не связываться ?
#11
Отправлено 22 Январь 2011 - 17:23
мне нужен конкретно список запчастей для нормальной переборки

когда делел мотор, брал все по факту:
кольца (не ремонтные, так как износа блока небыло)
клапана впуск и выпуск (выпускные были прогоревшЫ

паста для притирки плапанов
направляущие клапанов
маслосъемные калпаки (разницыы в фирме нет все одинаковые)
прокладка гбц
прокладка поддона
поркладка клапонной крыжки
сальники распредвалов
ремень грм, все ролики, помпа, термостат, заодно приводный (генератора) ремень и все ролики
шпильки (болты)
свечи
провода
все запчасти обошлись около 25-30тыр
Сообщение отредактировал sonic :): 22 Январь 2011 - 17:25
#12
Отправлено 22 Январь 2011 - 18:02
деньги не вопрос я квартиру недавно продал,избавился наконец,планирую подъемник купить на 3,5 тонны, где сейчас живу тут гараж 10 на5,7 как плитку положат перееду сразу,мне нужен конкретно список запчастей для нормальной переборки

Кольца для этой машины непонятных размеров - большой интервал допуска по диаметру когда на заводе отсеивают от брака. В нормальном европейском сервисе кольца выбирают по диаметру для каждого котла из тех которые считаются номинальными к примеру...А что с мотором - масло кушает? или совсем сдох ?
Как мне сказали тысяч 50, планирую капиталку ближе к лету делать...
Мотор не новый стоил 25-30 тыс...
#15
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:53
ЗНаю что можно купить за 15тыс движок 1.4 без навесного 10тыс установка и 2000 или 2500 расходники. Но если есть желание перебирать и тем более сами можете то конечно лучше перебрать самим, но по деньгам это выйдет не на много дешевле
Tigra моя страсть!)
#16
Отправлено 11 Май 2013 - 17:31
у меня как-то пару недель назад был интересный страховой случай. ехал по кольцевой, движок заглох. занесло немного машину. и въехал в меня сзади обладатель bmw. а я не застрахован был, теперь ищу страховую компанию, чтобы оформить страховку для своего опелька. ему уже 13 лет. в 2000 нового покупал. Ребят, может кто посоветует страховку какую? явно половина застрахована из тигров

#17
Отправлено 12 Май 2013 - 14:47
у меня как-то пару недель назад был интересный страховой случай. ехал по кольцевой, движок заглох. занесло немного машину. и въехал в меня сзади обладатель bmw. а я не застрахован был, теперь ищу страховую компанию, чтобы оформить страховку для своего опелька. ему уже 13 лет. в 2000 нового покупал. Ребят, может кто посоветует страховку какую? явно половина застрахована из тигров

Привет, брат по несчастью. Я постоянно менял страховые компании, ибо где-то кинут , где-то не засчттают страховым случаем или еще что-то. Ну, а советовать страховку - глупо. Ты сам подумай, какая страховка тебе нужна. Тут можешь почитать,какие они вообще бывают http://zelfinans.ru/
выбирай автострахование и вперед!



#19
Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:14
Относительно капиталки.
Если тебе повезло и у тебя двиг не ест масло через направляющие клапанов то малой кровью обойдёшься. Но если впуск закидан маслом то тебе прийдётся поменять клапана и направляющие ВСЕ 16
Для этих двигателей это беда. Нужно замерять люфт клапана в направляющей. Эту операцию лучше самому не производить если есть мастерская которая на этом специализируется то голову лучше к ним. Потому что притиркой после смены направляющих ты точно не обойдёшься - нужна точная прирезка сёдел.
В остально ребята правильно написали. ГРМ ролики и ремень - оригинал. Прокладки можно не оригинал, но хорошие. Клапана Frescia. Кольца точно только после обмера цилиндров. Будешь сам ставить не поленись померять зазор в копрессионных кольцах и если будет маленьким аккуратно подпилить. На обкатку синтетику не лей. Двиг после разборки промыть основательно маслоканалы в колене тоже не поленись промыть. Если подозрения на маслонасос будут - в замену (если двиг прошёл под 200к то даже не думай) помпа туда же.
Если тебе повезло и у тебя двиг не ест масло через направляющие клапанов то малой кровью обойдёшься. Но если впуск закидан маслом то тебе прийдётся поменять клапана и направляющие ВСЕ 16
Для этих двигателей это беда. Нужно замерять люфт клапана в направляющей. Эту операцию лучше самому не производить если есть мастерская которая на этом специализируется то голову лучше к ним. Потому что притиркой после смены направляющих ты точно не обойдёшься - нужна точная прирезка сёдел.
В остально ребята правильно написали. ГРМ ролики и ремень - оригинал. Прокладки можно не оригинал, но хорошие. Клапана Frescia. Кольца точно только после обмера цилиндров. Будешь сам ставить не поленись померять зазор в копрессионных кольцах и если будет маленьким аккуратно подпилить. На обкатку синтетику не лей. Двиг после разборки промыть основательно маслоканалы в колене тоже не поленись промыть. Если подозрения на маслонасос будут - в замену (если двиг прошёл под 200к то даже не думай) помпа туда же.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных