Ну, кто тут есть на рекордах?
Автор
, 21 Июн 2005 21:48
Сообщений в теме: 269
#4
Отправлено 22 Февраль 2006 - 12:03
Опель - Волшебная штука.
Когда то давно семьей ездили на Рекорде 85 года.. За 8 лет жесткой эксплуатации случалась масса поломок. но НИРАЗУ в дороге. Машина умирала только на подъезде к дому... Всегда дотягивала до конца.
Старый Фриц выдерживал даже пробег до Сочи и обратно (2500 киллометров в каждую сторону).
Ездили около недели вообще без сцебления (тросик умер).
Загружали его так, что смотреть страшно было.
Он побывал в десятках аварий, в том числе и раза 3 влетал под фуру... Но ВСЕГДА уезжал с места сам..
Заводился при минус 33 градусах...
Я навсегда влюблен в эту машину...
Скучаю по засранцу..
Когда то давно семьей ездили на Рекорде 85 года.. За 8 лет жесткой эксплуатации случалась масса поломок. но НИРАЗУ в дороге. Машина умирала только на подъезде к дому... Всегда дотягивала до конца.
Старый Фриц выдерживал даже пробег до Сочи и обратно (2500 киллометров в каждую сторону).
Ездили около недели вообще без сцебления (тросик умер).
Загружали его так, что смотреть страшно было.
Он побывал в десятках аварий, в том числе и раза 3 влетал под фуру... Но ВСЕГДА уезжал с места сам..
Заводился при минус 33 градусах...
Я навсегда влюблен в эту машину...
Скучаю по засранцу..
#6 заблудший_митяй_*
Отправлено 23 Апрель 2006 - 19:42
На этой неделе такой же 2х дверный седан 78 г.в. покупать буду( вы видели фоты). Тока там антенна в стекло вмонтирована(щтатно) и заднее правое стекло из оргстекла. А тпк все ок- есть пару ржавчинок сос скрлами, под бамперами, и скол см в 10 в бочине, но без ржи(там еще один слой краски.
#13 заблудший_Хирург_*
Отправлено 12 Июнь 2006 - 09:50
Рекордсмены делитесь опытом. :people:
Приветствую всех рекордсменов!
У меня "мамонт" 85 года, 1,8S. Кому интересно, могу подсказать где чего купить, новое и бу.
К знающим вопрос по люку.
У меня люк механический, после зимы начал почему-то с треском пробуксовывать, когда открываю "на поднятие", а "отъезжать" в крышу перестал Как к нему вообще во внутренности посмотреть?
И еще вопросик. Прошлой осенью спидометр вдруг начал прыгать со все уменьшающейся амплитудой, а потом и вовсе перестал работать. Датчик спидометра из коробки доставал - там шестеренка изношена. Поставил "новый" (у меня коробка 5ст бу стоит в гараже рабочая-на кардан пока нет денег разориться ), он опять "попрыгал", теперь опять перестал шевелиться. Тросик нормальный (не сточен), складывается впечатление, что изношена та часть привода спидометра, которая в коробке передач. Отсюда вопрос-как бы это вылечить? Может, кто-нибудь коробку 4-ст разбирал?
#14
Отправлено 20 Июнь 2006 - 10:12
Приветствую всех рекордсменов!
У меня "мамонт" 85 года, 1,8S. Кому интересно, могу подсказать где чего купить, новое и бу.
К знающим вопрос по люку.
У меня люк механический, после зимы начал почему-то с треском пробуксовывать, когда открываю "на поднятие", а "отъезжать" в крышу перестал Как к нему вообще во внутренности посмотреть?
И еще вопросик. Прошлой осенью спидометр вдруг начал прыгать со все уменьшающейся амплитудой, а потом и вовсе перестал работать. Датчик спидометра из коробки доставал - там шестеренка изношена. Поставил "новый" (у меня коробка 5ст бу стоит в гараже рабочая-на кардан пока нет денег разориться ), он опять "попрыгал", теперь опять перестал шевелиться. Тросик нормальный (не сточен), складывается впечатление, что изношена та часть привода спидометра, которая в коробке передач. Отсюда вопрос-как бы это вылечить? Может, кто-нибудь коробку 4-ст разбирал?
Да я разбирал четырех ступенчатую,что-бы поменять сальники штока выбора передачь,
чесно не помню про шестиренку,есть схема в книге,помоему не сложно.
Если покажите,где оборван провод неисправность устранят бесплатно.
#16 заблудший_///_*
Отправлено 23 Июль 2006 - 21:30
Приветствую всех рекордсменов!
У меня "мамонт" 85 года, 1,8S. Кому интересно, могу подсказать где чего купить, новое и бу.
К знающим вопрос по люку.
У меня люк механический, после зимы начал почему-то с треском пробуксовывать, когда открываю "на поднятие", а "отъезжать" в крышу перестал Как к нему вообще во внутренности посмотреть?
И еще вопросик. Прошлой осенью спидометр вдруг начал прыгать со все уменьшающейся амплитудой, а потом и вовсе перестал работать. Датчик спидометра из коробки доставал - там шестеренка изношена. Поставил "новый" (у меня коробка 5ст бу стоит в гараже рабочая-на кардан пока нет денег разориться ), он опять "попрыгал", теперь опять перестал шевелиться. Тросик нормальный (не сточен), складывается впечатление, что изношена та часть привода спидометра, которая в коробке передач. Отсюда вопрос-как бы это вылечить? Может, кто-нибудь коробку 4-ст разбирал?
Привет всем
У меня такой же рекорд 86 года и такая же проблема с люком, тоже трещит и пробуксовывает. Там можно открутить ручку, которая открывает люк, она одевается на шестерёнку, зубчики износились,стёрлись, вот и пробуксовывает, а что делать как её поменять пока не знаю...
#17
Отправлено 24 Август 2006 - 13:16
Ребят,у меня в гараже дохрена запчастей от рекорда(переходного и не перехрдного)!!!!! полотора движка 2.0 , жестянка(двери,крышка багажника,2 люка), стекла, оптика,по движку.............
отдам за недорого,просто очень много места занемают,а у самого senator.Звоните.
моб.8-916-558-6332
дом 148-30-47
Александр
отдам за недорого,просто очень много места занемают,а у самого senator.Звоните.
моб.8-916-558-6332
дом 148-30-47
Александр
#18
Отправлено 24 Август 2006 - 20:00
У меня Rekord '78 E1 двухдверный седан. Буду реставрировать но пока нет условий но вообще кузов в не плохом состояние.
а у меня в ававарии рексик.но ремонт идёт.уже донора нашёл и купил.где то месяц назад.
обойдётся в деньги.но я не отступлюсь!!!и у мя кузов в нормальном состоянии!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных